Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maksicom

Страницы: [1] 2 3 ... 52
1
Да, скорее всего насос не отцентровали. Может еще блок соленоидов подвывать или гидроблок. Ну или собрали что-то не правильно. Клапан думаю не будет никаких звуков издавать.

2
А соленоид бывает отдельно в продаже?
Да, конечно искать надо.

3
Можно вынуть поршни, проверить насколько они деревянные, но думаю коробку придется вывешивать, там сложно подобраться. Гидроблок снять , почистить. Заменить соленоид ЕПК. Это самое простое, дальше снятие и полный ремонт.

4
Собственно появилась проблема, возникает только на трассе, с очень редкой переодичностью, елм не видит ошибок, но при этом позволяет ее стереть, когда возникает ошибка все передачи работают кроме 5,при этом моргает OD, причём больше проблем ни каких нет, нет ни пробуксовок ни толчков, ездил к мастерам по ремонту, сканер ничего не показал и не прописал ошибку. Пробег 300т.км, до этого с коробкой ничего не делалось, масло менял раз в 30т.км естественно с фильтром. Ленты никогда не регулировались.
Что это может быть? Понимаю пробег большой, хоть к чему готовиться?
Если пропадает пятая передача, а вторая при этом работает, возможно проблема в гидроблоке. Видимо не хватает давления, чтобы включить ленту овердрайв, нужно смотреть плунжера отвечающие за ее включение, а также соленоид ЕПК и все с ним связанное. Понаблюдай за включением второй передачи. Возможен другой вариант, связанный с барабаном Директ, тогда и четвертая скорость также будет глючить. 

5
По вопросу приобретения и стоимости звоните. Телефон указан в объявлении.

6
Термостат есть, его специально ставят наоборот, чтобы исключить проблемы с перегревом.
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.

7
Да ничего там сложного нет. Гидроблок не проверять нужно, а перебирать. Предварительно промыв, достав каждый плунжер, потом проверить вакуумом. Из-за блока соленоидов коробка греться не будет. Если нет соответствующего оборудования, можете в крайнем случае мне выслать , я проверю.

8
Если проток жидкости на охлаждение есть, перегрев коробки нужно искать внутри. Например может присутствовать внутреннее трение (например обгонная муфта), или же колупать гидроблок.

9
И ещё вопрос к спецам. Есть у кого опыт повторного использования Соннаксовских редукционных клапанов? У меня скопилось два штуки с небольшими пробегами, но всё же бу. Признаков износа каких-то не видно.
Разбери, посмотри зеркало внутри, главное чтобы ступеньки не было.


...и добавил:
Прокладка гидроблока отваривается на ура с Фейри
Можно и без фейри, я просто кипячу в воде.

10
5R55E снова в продаже.

11
Подниму, 5R55S снова в продаже.

12
Свистеть может блок соленоидов.

13
Коробка передач FE2 / Re: Раздатка BW 1354
« : 22 Декабрь 2023, 14:39 »
Электромагнитная муфта не заклинена случаем ? Она должна отключаться после включения 4 вд.

14
Я просто новый хаб с бублика купил и по нему центрую. Еще для лучшей точности в центральное отверстие вырезал подходящую по толщине полоску от канистры, встает все плотничком. А биение на хабе бублика 0,3 мм - это вроде как считается максимальное, больше уже брак.

...и добавил:
привет всем! перебрал коробку. когда завел машину идет гул на холостых как от гидрача и при увеличении оборотов увеличивается.прочитал здесь тему. сказано что это не отцентрован маслянный насос. кто знает как его центровать нужно?
Вой может еще идти от микро-выбоин на шестернях маслонасоса, проворачиваемость его должна быть без заеданий.

15
Коробка передач FE4 / Re: Фильтр АКПП.
« : 23 Ноябрь 2023, 03:44 »
Я пробовал, качество нормальное.

Страницы: [1] 2 3 ... 52