Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FordSemey

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 33
16
пробег авто 300000 км. проблем никаких не было. масло от замены до замены. цепи не слышно. коробка без проблем.(жидкость розовая гарью не пахнет взвесей никаких нет) чуть чуть потряхивает на холостых расход топлива в смешанном цикле литров 15 16, решил поменять провода и свечи, заказал пришли, заехал на СТО поставили новые провода которые были заявлены как моторкрафт оригинал но номеров на проводах в отличии от старых не было, ребята по длинне ставили по местам, завел машину и охерел. колбасит по черному, на драйве и тормозе вообще качается,
спрашиваю провода не попутали нет говорят, короче старые провода назад. машина шепчет. новые провода стоят 7 т. рублей.
вопрос каждый провод со своим сопротивлением на свой цилиндр? и если так то где взять схему на каком цилиндре какое сопротивление

17
на фильтре надо проверить колечки резиновые, через них подсос воздуха возможен, и уровень выставить

18
Коробка передач FE4 / Re: Ошибка Р1700 - 5R55S
« : 24 Август 2018, 04:28 »
У меня как то после замены жидкости коробка не загрузилась, причиной были резиновые кольца на нем,(фильтре)
поставили со старого до сих пор езжу,
второе- обгонку правильной стороной поставили,

19
Ходовая FE4 / Re: Шпильки задней ступицы
« : 01 Август 2018, 17:08 »
диаметр шпилек 12,7 мм что соответствует 0,5 дюйма, резьба тоже 0,5 американских- дюйма,(АМЕРИКАНСКИХ-)
Можно проточив посадочные места поставить прадовские которые на 14 и есть в любом магазине

20
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

21
Надо бы проверить датчики температуры, на корректность показаний,

22
Никаких подвохов нет поставил и поехал, просто 2 и 5 передачи на коробках чуть чуть разные по передаточным числам,читайте мануал, Я уже цифры не помню, отличаются совсем немного,

23
Коробка передач FE3 / Re: АКПП
« : 24 Апрель 2018, 05:36 »
Под следами износа я имел в виду следы износа фрикционов, и запах горелого масла, цвет должен равномерно розовым быть без всяких микроскопических вкраплений и расплываться по салфетке равномерно, если появится мет, стружка то это плохо значит начинается износ планетарок и насоса но это маловероятно,

24
Как то не так это одна коробка на 100 км в час едет на 1800 об, другая на 2000, так как передаточные числа разные на 5 передаче, что не понятного,а так коробки идентичные,

25
Коробка передач FE3 / Re: АКПП
« : 23 Апрель 2018, 17:42 »
На салфетку масла с коробки капни и посмотри если следов износа нет то масло смело можно менять на свежее и затем менять с периодичностью 40 50 тысяч
Когда на салфетке окажутся следы износа масло менять смысла мало надо менять диски фрикционные

26
Читаешь совсем не внимательно Я же написал что мне пришлось менять выходной вал так как коробка была  заднеприводная и мне досталась совсем не дорого Остальное не трогалось Единственное что изменилось так это то что 2 и5 передачи стали включаться чуть на других оборотах так как на Ске немного другие передаточные числа на этих передачах

27
Я ставил s вместо w мало того брал заднеприводную сам в гараже менял выходной вал со своей коробки что предусматривает полный разбор обеих коробок,
после установки залил масло какое было в магазине (по моему т4 мульти с допуском)проехал 60ооо и обменял на грузовой мерс, а затем купил Ф4 и благополучно эксплуатирую уже 130000

28
При установке поршня с колечками первое кольцо когда проходит через отверствие подачи жидкости срезается и установка теряет смысл,
По крайней мере у меня не получилось хотя эксперимент проводили на снятой коробке пустом корпусе,
Самый рациональный вариант разворачивать корпус коробки увеличенной разверткой (раздвижной) и точить новый плунжер поршня,
Поршень разделяется на плунжер и сам поршень довольно просто, собирается также,

29
По поводу обгонки- ее можно сорвать буквально за два раза на обгонах резко кик даун дал и все ролики вал теранули,
По поводу штока- на второй передаче другое передаточное число и при меньшем давлении лента будет более менее работать, на пятой передаточное число повышенное и ленту при малейшем понижении давления удержать сложно,
по поводу пробега 80 т, если это в городе и в пробках то ресурс сильно израсходован, а если в основном поездки по трассам и переключения очень редки то совсем другое дело,
в мануале предписывается в городском режиме вкл, ОВД\ОФ не просто так, адля экономии ресурса коробки, так как в этом режиме пакеты работают по другому и 5 передача исключается,

30
Втулить корпус коробки в месте работы штоков исполнительных поршней, которыее зажимают ленты тормозные, Литературы и пособий по этому вопросу достаточно, в мануале по коробке  прямо указано после 70000 миль обращать внимание на эти места, и как отдиагностировать потерю давления воздухом, не снимая коробки,
По обгонной муфте могу сказать следущее- если обгонка начинает хандрить то сначала начинает включаться задняя с толчком или ударом, затем при резком н7ажатии газа кор, начинает буксовать то есть обороты растут а скорость нет,но помоему у вас таких симптомов нет,

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 33