Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: Вячеслав51 от 11 Февраль 2019, 17:22
-
Решил я убрать это бестолковой устройство.Почему?Да потому,что в 21 веке этот проблемный анахронизм никому не нужен.Плюсов не вижу.Поставил Эл/Карлсона от нивы,в сборе.Схема подключения была в нете.Делюсь своим опытом.Мнение о том,что надо оставить родное мне неинтересно.
(https://i.postimg.cc/NMvMws1S/IMG-20190131-104800-HDR.jpg) (https://postimg.cc/KKQFPypD)
(https://i.postimg.cc/DfgztKmp/IMG-20190131-104731-HDR.jpg) (https://postimg.cc/t7syxw3F)
(https://i.postimg.cc/T3WfY8Y6/IMG-20190131-104608-HDR.jpg) (https://postimg.cc/v4Mp3NVq)
(https://i.postimg.cc/436GVz92/IMG-20190124-180948.jpg) (https://postimg.cc/FfHwQkG0)
(https://i.postimg.cc/8CSQpj0R/IMG-20190124-181004.jpg) (https://postimg.cc/ZWVDjKZn)
-
Мнение о том,что надо оставить родное мне неинтересно.
В частности мне тоже не особо, а вот всем будет интересно когда наступит жара вот тогда и поглядим кто умнее Форд или передовые решения самоделкиных.
-
Мне интересно, как будут вести себя датчики температуры. Вернее не сами датчики, а полученные с них данные. И дальше -обороты двс, система питания, расход топлива и т. д.
-
Муромец., не хочу сойти за особо умного, но думается мне, что ожидает топика разочарование в итоге, главное что бы отписался по прошествии энного кол-ва времени...
-
Решил я убрать это бестолковой устройство.Почему?Да потому,что в 21 веке этот проблемный анахронизм никому не нужен.Плюсов не вижу.Поставил Эл/Карлсона от нивы,в сборе.Схема подключения была в нете.Делюсь своим опытом.Мнение о том,что надо оставить родное мне неинтересно.
а мнение о том , что вам надо было приобрести ниву интересно ?
-
помнится элвентиляторы от нивы отлично и громко начинали выть от 80км/ч - точнее спидометра :D
-
Вентилятор не по всей площади радиатора?
-
Вячеслав51, Гений . Что тут сказать . Предлагаю депортировать автора в КБ "ФОРД"как саботажника .
Поставить электрокарлосон с гавнодатчиком в верхний патрубок (не дай такое может представиться что уровень упадет из-за утечки) и датчик не сработает . А он датчик и так не долговечен из -за своей конструкции . Надеюсь знаний хватило поставить 16 А дорогой ,а не стандартный восьмерочный на 1А ? А есть еще от Ауди ,Жопеля двухдиапазонные. Но они тоже низковольтные кстати .
А почему например "Силыч" не поставил с плавной регулировкою мощности вентилятора . Мощность какая у карлосона у каждого 15 Вт?
Еще вопросы- почему так мала площадь карлосонов на фоне радиатора ? И куда убрал "бестолковый" диффузор ? Надеюсь знаешь зачем он нужен?
и Кстати тема эта давно уже была многими опробована . Но опосля всё вернулось на круги своя .
Про скачки температуры нам потом расскажешь?
И купи в магазине "Крепеж" номальные пружинные хомуты по 30 рублей ,а эти какашкины выкинь .
Скажи ,почему вениляторы поставил внизу,т.е там где жидкость уже охлажденная ? В курсе наверное что горячее вверху ,а холодное внизу ?
И последнее-почему все инженеры на двигателя большого обьема (окромя 5.9 чирка где виска не влезла и они жутко перегревались) ставят вискомуфту . Они что, все неграмотные ?
-
Гений .
:D :D, кстати да, а где диффузор то?
-
Они что, все неграмотные ?
Наш человек завсегда любую блоху подкует ^-^ ... главное, чтоб ему её изготовили для начала *par* :D :D :D
-
Работа проверена поездкой в Крым и в московских пробках.В нижний и верхний патрубки врезал тройники ГАЗ.Два датчика включения вентилятора ВАЗ 08,3 релюшки,2 выносных предохранителя в керамическом корпусе на 25А.Как все это работает? Термостат открыт, температура в верхнем патрубке 97 гр.-срабатывают оба вентилятора в пол силы.Если очень жарко ОЖ не успевает охладиться срабатывает датчик в нижнем патрубке на 97гр.-оба вентилятора работают в полную силу.Отключение на94 гр.Все это работает через 3 реле.Дополнительно кинул провод от компрессора кондиционера на реле и работают оба вентилятора в пол силу.Можно сделать в полную,как хотите.Работает эта фигня без нареканий.Схема с нета.
(https://i.postimg.cc/MGZYVBZs/Screenshot-2018-05-16-16-54-09-748-com-yandex-browser-lite.png) (https://postimages.org/)
...и добавил:
ROMANN,не надо считать инженеров форд самыми умными,себя кстати тоже.Датчики работают по минусу через реле,может их на 50А взять?Перепадов температуры нет.5-7 градусов.Хомуты,согласен-говно,ставились временно.Как обычно.Руки дойдут поставлю пружиные.О каких показаниях и каких датчиков речь не пойму.Этв система автономна-работает через зажигание.Ни на что не влияет.Работающий родной Карлсон потребляет энергии больше,плюс увеличенный износ помпы.Кто поспорит? Модуль внизу радиатора потому что используется два нижних крепления родного диффузора.Сам диффузор посчитал лишним,не мешает обдувать естественным потоком.Наверх ставить толку не много,ОЖ не стоит на месте.Жару система перенесла без нареканий.Я живу в Мурманске-мне этот постоянно крутящийся кусок го-на не нужен,он ведь начинает крутить гораздо раньше чем двигатель наберёт рабочую температуру.Возвращать все в сток даже не думаю.Кстати,могу продать виску и диффузор.
...и добавил:
Аммиак,если ты заметил,это вентиляторы нового образца,а не с 4мя лопастями.когда они работают по первому контуру даже стоя на месте, на ХХ не слышно и не ощутимо.Наверное имеешь ввиду их привод от ремня?
...и добавил:
Я не ездил на чирке5.9.Если а/м перегревается,значит либо забит радиатор,либо он размером с радиатор печки ,либо термостат либо не работает вентилятор.А как крутит этот вентилятор,от Эл/мотора или от шкива абсолютно пофиг.Или я не прав?
-
Я во всех этих технических вопросах профан. У меня вопросы только два? 1. Зачем это нужно? Муфта ходит около 200000, цена оригинала около 17000. 2. Его уже задавали. На всех внедорожниках стоят именно муыты. Это же не просто так?
-
Жигулевский Карлсон "кушает" чуть менее 150Вт при обычной работе. Т.е., два одновременно "попросят" у генератора 25А. Хорошо ли это? Дует он не плохо и не сильно сам по себе шумит. Намного тише полностью включенного родного Ford. Но себе такую доработку делать бы не стал. Если и сподоблюсь, то только установкой дополнительного электрического перед радиатором кондиционера по примеру эмиратских.
-
Столько негатива *pozor*
Человек реализовал свои мечты. Причем довольно интересно. Я бы возможно попробовал.
-
Filipp, Лёха, и самое интересное - Мурманск, где не очень важно охлаждение. Плюс машинка греется быстрее ;)
-
Filipp, негатива на самом деле нет никакого, просто так кардинально вмешаться в ответственный узел я бы не рискнул, время покажет как себя ещё поведёт машин, мне кажется для такого большого мотора всё таки этот вариант не фэншуй.
-
Комоды,спасибо за поддержку.У меня нет желания покупать виску ни за 20к ни за 10к,даже трижды оригинал.Родная работала.Мой пробег 276000.Было желание избавиться от шума и разгрузить помпу. Вентилятор потребляет 25А только при запуске,но ведь у меня 2х ступенчатый запуск.Я ни кого не принуждаю так делать.Зачем до сих пор ставят виску,я не знаю,ее плюсов не вижу.Кто-то тут говорит про плавность регулирования температуры-бред.У кого есть легковушки,там везде Эл/Карлсон,видел кто скачки температуры?Я тоже нет.И вообще я просто обожаю колхозить.Руки дойдут-выложу мое решение с задними тягами,переделки верхних шаровых,ещё кое-что
-
Жигулевский Карлсон "кушает" чуть менее 150Вт при обычной работе. Т.е., два одновременно "попросят" у генератора 25А. Хорошо ли это? Дует он не плохо
У вентилятора есть один самый важный параметр - производительность. Американцы измеряют их в CFM = кубический фут в минуту.
Думаешь, кто-то на эту тему задумывался при колхозинге? ;)
Когда человек хочет скроить - он себе найдёт любые оправдания *par*
-
Аммиак,ты грамотно говоришь.Мне было тоже интересно.Ведь родной такой большой.На самом деле летом 2018ездил в Крым,стоял в московских пробках-работа системы без проблем.Если посмотреть на фото-есть место поставить ещё один небольшой или 2 вентилятора,но этих хватает поддерживать рабочую температуру даже на первой ступени.Зачем мне все это?Родной работал.Да просто я так решил.Можно кстати поставить кнопку и включать его принудительно.На Ютубе можно посмотреть
-
Мурманск, где не очень важно охлаждение
Это с какова та :o там, что сплошные автобаны прямые.
-
Муромец.,
Саня, на моё др у них часто идёт снег ;)
-
Вячеслав51, Вы не одиноки - https://ford-trucks.club/threads/ehlektroventiljator-vmesto-viskomufty.23142/#post-372221
https://ford-trucks.club/threads/pro-ehlektroventiljatory.33346/
Ваша тема постоянно поднимается на разных форумах и для разных машин. :)
К стати, наверняка есть и готовые решения на е-бей. Для Оф-роуда часто ставят электрику, чтобы отключать можно было перед бродами.
-
Раптор,я не для покатушек.Тем более если тема поднималась,значит не все гладко с виской?Блин,пишу с телефона, постоянно гад меняет слова.Кнопку я себе не делал,в авто режиме работает отлично.Хочу ещё термостат махнуть,превентивной.Есть уверенность что подходит с мерса
(https://i.postimg.cc/QdmxJWC0/Screenshot-2018-12-11-11-19-59-417-com-yandex-browser-lite.png) (https://postimg.cc/hXJBSv9d)
-
У вентилятора есть один самый важный параметр - производительность. Американцы измеряют их в CFM = кубический фут в минуту.
Думаешь, кто-то на эту тему задумывался при колхозинге? ;)
Когда человек хочет скроить - он себе найдёт любые оправдания *par*
Арменушка! Я уже 3 года катаюсь с убитым карлсном. Забыл как он звучит на полную. Да и в жару есть альтернативный авто. Если кондей не включать, то вполне хватает того, что есть. Понимаю что это не правильно, но все ни как не могу к Анрюхе в Брянск вырваться. Покупать новый не хочу, т.к. есть др. более бюджетные варианты, включая эту тему.
-
Лично я думаю что необходим всё-таки расчёт,мощность и производительность,а то не равён час в неподходящий момент.....Ну как пример (https://www.drive2.ru/l/288230376152958102/) можно воспользоваться чужим опытом или что-то присмотреть самостоятельно.Я предпочёл-бы один вентилятор (http://motorcool-s.ru/ventilyatory/osevoj/ventilyatory-16/rc-u01296-16-12v-120w-pull/) где-то дюймов на 16.
-
Вентилятор 21214130002441.Ищите производительность.Любители повычислять.Мой колхоз проверен в реальных условиях,на реальной южной жаре.С запасом.Умники пишут про вычисление размеров, какой-то производительности,лишь бы засрать и ничего не делать самим.Но, почему-то молчат,если радиатор забит, термостат не работает,не помогут даже 2 родных
-
Вячеслав51, полегче на поворотах.
-
А в чем проблема,то? Кого-то до глубины души оскорбил?Так это факт.На многих темах зависал.Одни и те же личности отговаривают от любых переделок и все время говорят что инженеры не дураки.Пластиковый натяжитель сзади мотора-не дураки.акп хрен знает как собрана-не дураки,задний огроменный кардан без подвесного-не дураки.Прям профессора механики.
...и добавил:
Авто у нас далеко не новое,цены на запчасти отнюдь не бюджет,если бы это стоило вменяемо и без геморроя, возможно я бы тоже ставил оригинал.Ьолько не надо давать умные советы про покупку нивы,гранты и т.д.
-
задний огроменный кардан без подвесного-не дураки.
Да...не дураки, и тут не поспоришь.
-
Вообще, мужчины,каждый решает сам колхозить или вбухивать в 15 летний авто пол его стоимости,а то и столько же
-
Вячеслав51, идёт обычное обсуждение твоей темы, она имеет право на жизнь, но не надо переходить на личности и помягче в выражениях а то получается ты гениальный изобретатель а все оппоненты глупцы и засранцы, думаю это не совсем так.
-
Если рассматривать переделку на электро- то имхо, используя иные запчасти, и как точку отсчёта - размер радиатора, лопастей родного и его производительность.
-
Goffin,не принимай на свой счёт.Оскорблять кого-то в мыслях не было.Обсуждение это хорошо.До профессора мне далеко,но буду стремиться. :)
-
Не за себя бурчу, за коллегу обидно
-
Вячеслав51, эх, ваше стремление к переделкам да в правильном бы направлении. Взяли бы патриота и его начали бы доводить до ума, вот это было бы ценно.
-
Вообще, мужчины,каждый решает сам колхозить или вбухивать в 15 летний авто пол его стоимости,а то и столько же
вообще надо думать чуть дальше , чем сиюминутная ситуация . да авто не новое , да запчасти стоят денег . так и выбирайте авто , которое в состоянии содержать без колхоза . да есть различные виды тюнинга , в том числе и для бездора , но это совсем другая песня и дороже , чем поддерживать авто в стоке. а то что сделали вы , так это собрали систему из запчастей сомнительного качества незадорага , проверили её около года , собранную кое как (уж извините) и теперь претендуете на то , что это лучше родной системы , которая спокойно отрабатывает десятилетия.
...и добавил:
Вячеслав51, эх, ваше стремление к переделкам да в правильном бы направлении. Взяли бы патриота и его начали бы доводить до ума, вот это было бы ценно.
именно это я и имел в виду , когда топикастеру предлагал приобрести ниву .
-
Нормальная переделка, не тормоза от ваза же или левый ксенон, не отпиленные пружины и т.д., а что там крутится, вообще по барабану.Главное хозяину нравится. Конечно, родной был бы лучше эл. вентилятор.
-
а что там крутится, вообще по барабану.Главное хозяину нравится.
По барабану, это когда результат по барабану. Сама по себе идея имеет право на жизнь, а вот реализация не шибко хороша, да и вызывает вопрос цель этого мероприятия, учитывая тот факт, что родная система была в рабочем состоянии.
-
У мустанга с 2005 по 2010 г на 4л моторе (полностью идентичен эксплореровскому) с завода стоит электровентилятор, можно было бы оттуда взять все делали, разборок хватает. Интересно почему инженеры форд решили применить на один и тот же мотор разные системы охлаждения
-
Интересно почему инженеры форд решили применить на один и тот же мотор разные системы охлаждения
Ну размеры автомобилей, мягко говоря различные и места по капотом поменьше будет
-
На мустанге наверняка радиаторы меньше. Хотя электро был бы не лишним. Не видел машин без доп.вентилятора, эксп первый.
-
Не видел машин без доп.вентилятора, эксп первый.
Эти есть спокойно в продаже
http://www.canada-motors.ru/?code=10075#title (http://www.canada-motors.ru/?code=10075#title)
-
На мустанге наверняка радиаторы меньше. Хотя электро был бы не лишним. Не видел машин без доп.вентилятора, эксп первый.
С чего это радиатор должен быть меньше? Радиатор считается исходя из двигателя. Так скажу, что машин без дополнительного вентилятора пруд-пруди, дополнительные вентиляторы устанавливают либо для нормальной работы кондиционера или для автомобилей экспортируемых в страны с жарким климатом.
-
С чего это радиатор должен быть меньше?
По габариту на мустанге меньше по ширине, но толще. Видимо для компенсации объёма ОЖ.
-
По габариту на мустанге меньше по ширине, но толще. Видимо для компенсации объёма ОЖ.
Так он может быть другой формы, но производительность(площадь охлаждения) должна соответствовать.
-
У меня был ещё Линкольн Таун Кар 2005г,там кстати,стоял электровентилятор,а мотор-то один в один как на Эксплороре 3.Управление его только мозгами было,но можно я думаю его поставить.Хотя ценник на него наверняка не гуманный......но тогда мощность его глянуть на разборке,тогда и с расчётами не нужно мучится.
-
Goleaf, электричество мощность не показатель, важно какая на нем стоит крыльчатка и какая у это системы производительность в кубических футах, как считают у них или м3, как у нас.
-
Я думаю при правильном подходе можно найти эту информацию.
Вообще затея с установкой электровентиляторов не нужная затея,есть же всё штатное,испортился купил другой.Нет денег купи Ниву.
-
Нет денег купи Ниву.
Это зря ты тут написал ^-^, эта фраза действует как тряпка на быка *7*
-
Ну хорошо.Любую другую чтоб денег хватало на запчасти :)
-
Да, эта переделка имеет право на жизнь. Но, соглашусь с коллегами, надежность страдает. Вмешательство в патрубки системы охлаждения, с достаточно высоким давлением в рабочем режиме может привести к ненужным последствиям. Если бы это был дополнительный, автономный - отлично! Замена штатному - ошибка, имхо.
По производительности - нехрен расчетами заниматься. Если в условиях высоких температур и интенсивном (газ-тормоз) движении нет перегрева, значит достаточная. Как-то так.
Опыт топикстартера может быть использован. Когда другие варианты недоступны. Имхо.
-
Хорошо бы ещё показатели температуры АКПП на сканере в движении посмотреть.
-
goffin, не думаю, что это необходимо. На первый взгляд для охлаждения АКПП ничего не изменилось.
-
Вот зачем сразу оскорблять?Нет денег -купи патриота или ниву.Господа,не надо умничать такими советами.Я колхозник ,а не извращенец.В патре нет акпп,tod,да и вообще несуразный кузов,дохлый пихло.Про шниву вообще молчу.Запчасти нормального качества.Про разборки вообще развеселило.Жил бы в Америке купил бы американский вентилятор.Не все на форуме мажоры из Москвы.Для кого-то бюджет 3т.р. предпочтительнее 10 или даже 7т.р.А бу в рабочем состоянии ещё поискать.
-
Вячеслав51, вы пожалуйста не принимайте так близко к сердцу сказанные слова, могу вас заверить, что никто не хотел и не думает вас обидеть и тем паче оскорбить, просто человек не сумел подобрать правильные слова. Ещё раз скажу свое мнение, идея имеет право на жизнь, хотя я такое решение не совсем понимаю.
-
Вообще затея с установкой электровентиляторов не нужная затея,есть же всё штатное,испортился купил другой.Нет денег купи Ниву.
Вот она,жертва типа оригинала и маркетологов.Оригинал с завода и оригинал в продаже это абсолютно разные вещи
...и добавил:
Вячеслав51, вы пожалуйста не принимайте так близко к сердцу сказанные слова, могу вас заверить, что никто не хотел и не думает вас обидеть и тем паче оскорбить, просто человек не сумел подобрать правильные слова. Ещё раз скажу свое мнение, идея имеет право на жизнь, хотя я такое решение не совсем понимаю.
Да я же не серьезно,я так, воздух разогнать
...и добавил:
Чтобы подразнить голеафа и иже с ним,скоро выложу немного фото моей переделки передних тормозных шлангов от его любимой нивы.Без переходников.О БОЖЕ,ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА.Но, это уже в другой теме.
-
А вот с тормозами зря. Это не ваша прихоть, не ваша экономия, на которую всем ..., Это чужая жизнь, не дай бог ребенка. Тогда точно нужно ниву. Без обид. Для чего понты колотить на машине, на которую нед средств для содержания.
-
Чтобы подразнить голеафа и иже с ним,скоро выложу немного фото моей переделки передних тормозных шлангов от его любимой нивы.Без переходников.О БОЖЕ,ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА.Но, это уже в другой теме.
и опять нива... да блин купите уже и наслаждайтесь ( по сравнению с бегемотом это что-то... и в свежую пашню можно , если уж надо , а по просёлку и 60 комфортно , на бегемоте охренеешь , если в канаву не уйдёшь . знаю о чём говорю ;)
а обиды ваши ну к чему ? сами прикиньте надо будет продать бегемота и каково будет новому хозяину , пробивающему по вину запчасти ?
-
Мой форд прошел 1млн200000т.км на родной муфте и помпе . Не перегревался ниразу-даже когда бачок лопнул и уровень был до верхнего патрубка (твой вариант в таком случае работать не будет уже ) . Стоит она б/у от 500 рублей . Ибо ломаются редко-продают мешками и кучками .Пока не потечет-будет жить . Было две в запасе (даром достались ) . После того как фордов не стало просто раздал . На много чего подходят . На Рэндж Ровер Пегас ,на чирка .
Вячеслав51, Сделал и сделал . Если устраивает ,езди и радуйся . По мне лично ,ты надежное поменял на кучу проблемных деталек . Но это мое мнение . На людей не ори . Ибо далеко от них . Тему создал сам ,обсуждение оставил открытым . Не нравится -внизу есть возможность закрыть тему.Удачи .
PS/ Шланги тормозные от терраны подходят . чутка длиннее. На каждом углу можно купить.
-
Не понял что стоит 500 р?Если муфта- не надо пиликать.Народ их ищет.Что-то мешками они не продаются.Про надёжность опять завираешь.У меня датчики в верхнем и нижнем патрубке.Что там не сработает,обоснуй.Про шланги от Террано где-то проскакивало,но поздно,уже переделал.По мне,лучше шланги известного производителя на ниву,чем неизвестная запчасть, сделанная х.з.где х.з. кем и на порядок дороже.Больше лимона пробега на родной муфте и в рабочем состоянии-ты, брат, Андерсен,не иначе.
...и добавил:
Роман,а ты подкинул идею.Надо будет задействовать датчик уровня ОЖ в бачке,пусть включает Карлсона при падении жижи.Надо проверить его работоспособность.Вот,а ты сразу закрывай тему,не ори.Я вообще молча в телефон тыкаю.
-
Больше лимона пробега на родной муфте и в рабочем состоянии-ты, брат, Андерсен,не иначе.
а что ему врать -то ? вот на кой хрен ? ты ж и свою систему РАБОЧУЮ разобрал и на этих хомутиках собрал по схемке из интернета и запчастей НИВЫ (там же не врут да?...) ;) .
-
С тобой не пиликают ,а разговор разговаривают .Если искать запчасти не можешь и не умеешь ,то это твои проблемы-я нахожу . Датчики твои из говна говнюками сделаны . И что они приходят негодность на пустом месте в неподходящее время я знаю наверное поболее тебя .Про пробег доказывать небуду -не хочу до твоего уровня опускаться .Не люблю спорить безрезультатно.
Про качественные Балаковские шланги от нивы насмешил.
-
Тут конешн, каждый решает для себя, но вот был в моей жизни такой наглядный пример: мы с соседом в интервале год купили Ауди, я пока была возможность ставил или оригинал или "поставщиков двора" , а он "бережливого" и "рукасто" колхозил...так вот через 7 лет я все ещё ездил на Ауди, а он на ..........не какой-то.
Форд конешн не Ауди.....но и не жигуль.
-
При падении жижи не карлсона, а сигнализацию недостаточного уровня включать нужно. Это не совсем связанные события: потеря жидкости и необходимость включения вентилятора.
-
Про такой пробег сомнительно. Хотя если и так, то это скорее исключение нежели правило.
Хотяяяяя... Я свою муфту поменял ближе к 380000 пробега и то в принципе она работала. Машина перегревалась в жару выше 30гр и в пробке более 20мин стояния. А так все работало.
-
Машина перегревалась в жару выше 30гр и в пробке более 20мин стояния. А так все работало.
вентилятор выл в жару? Если да, то Тут больше проблема термостата просматривается или засранности радиатора.
-
При падении жижи не карлсона, а сигнализацию недостаточного уровня включать нужно. Это не совсем связанные события: потеря жидкости и необходимость включения вентилятора.
Ты прав.Но, одно другому мешать не будет,а датчик я проверю.
...и добавил:
С тобой не пиликают ,а разговор разговаривают .Если искать запчасти не можешь и не умеешь ,то это твои проблемы-я нахожу . Датчики твои из говна говнюками сделаны . И что они приходят негодность на пустом месте в неподходящее время я знаю наверное поболее тебя .Про пробег доказывать небуду -не хочу до твоего уровня опускаться .Не люблю спорить безрезультатно.
Про качественные Балаковские шланги от нивы насмешил.
Роман,а какой мой уровень?Твой,я смотрю,не слишком высокий,да ещё, батенька,вы слепой.Я ни слова не сказал про Балаковские запчасти (про них с тобой соглашусь).
-
вентилятор выл в жару? Если да, то Тут больше проблема термостата просматривается или засранности радиатора.
и вот тут возвращаемся к обслуживанию системы - мойка , частичная разборка и т.д. , но как-то мало кто думает , пока работает-то )))а потом - на хрен мыть , соберу на коленке ! :Dи электро ! и обозначу , что можно кнопку вывести на панель для принудиловки , но этого не сделаю , потому как надеюсь на пару хлипких вентиляторов , которые захлебнутся сразу же , прям в первом пустячном броду(или броде...) , потому как пофиг где их расположить (внизу типа удобней). :D
-
и вот тут возвращаемся к обслуживанию системы - мойка , частичная разборка и т.д. , но как-то мало кто думает , пока работает-то )))а потом - на хрен мыть , соберу на коленке ! :Dи электро ! и обозначу , что можно кнопку вывести на панель для принудиловки , но этого не сделаю , потому как надеюсь на пару хлипких вентиляторов , которые захлебнутся сразу же , прям в первом пустячном броду(или броде...) , потому как пофиг где их расположить (внизу типа удобней). :D
. Понеслась жара.Ну,допустим,с охлаждением все в порядке.В брод я не полезу,не для того авто покупалось.В чем заключается хлипкость эл.вентилятора?Вообще не убедительно.Между прочим,нива/шнива,на которых и в брод и, в говна,имеет Эл.вентилятор.На Патры их тоже ставят.Про плохие датчики тоже лажу городите,батенька.Может ты их на рынке по 20р. покупал,отсюда такой огромный опыт,Романе?
...и добавил:
Вот,блин,телефон, постоянно какие-то слова пытается вставить.
-
Про плохие датчики тоже лажу городите,батенька.Может ты их на рынке по 20р. покупал,отсюда такой огромный опыт
опыт от владения Грандниваки (так называл, чтоб необидно).раз -два в неделю это был ритуал с датчиками , ей так нравилось , цепь подтягивать раз в месяц , чтоб не попилила ничего дорогого тоже , регулировка ступичных передних , после любых говнолазаний , а заодно и суппорта обслужить ( надо отдать должное -это лучшее ) .
...и добавил:
В брод я не полезу,не для того авто покупалось
а на кой хрен покупалось -то тогда ??? есть масса не таких дорогих авто(в обслуживании) , с такой же кубаторой для загрузки.
...и добавил:
В чем заключается хлипкость эл.вентилятора?
заехал ты в глубокую лужу (хрен с ним с бродом ) , а он карлсончик внизу , со всеми разъёмами и всем остальным ... как думаешь что произойдёт при включённом ?
...и добавил:
и зачем кнопку на панель выводят ? правильно ,потому что думают куда едут и что могёт быть. ;)
-
опыт от владения Грандниваки (так называл, чтоб необидно).раз -два в неделю это был ритуал с датчиками , ей так нравилось , цепь подтягивать раз в месяц , чтоб не попилила ничего дорогого тоже , регулировка ступичных передних , после любых говнолазаний , а заодно и суппорта обслужить ( надо отдать должное -это лучшее ) .
...и добавил:
а на кой хрен покупалось -то тогда ??? есть масса не таких дорогих авто(в обслуживании) , с такой же кубаторой для загрузки.
...и добавил:
заехал ты в глубокую лужу (хрен с ним с бродом ) , а он карлсончик внизу , со всеми разъёмами и всем остальным ... как думаешь что произойдёт при включённом ?
...и добавил:
и зачем кнопку на панель выводят ? правильно ,потому что думают куда едут и что могёт быть. ;)
Ты не сказал были ли проблемы с вентиляторами?То что ты описал это известно.У меня проблем с моими датчиками нет,сегодня включалось все.При перегреве могу открыть капот и вставить скрепку в датчик и вся проблема.Машин покупался в том числе для поездки на дачу.Опять же безопасность семьи.Насмотрелся дорожные войны,да и у нас дебилов развелось.Наверное с Москвы приехали.(шутка)Часто ездим семьёй(2е детей).Тут хоть шанс есть,я думаю.До вентиляторов пол метра наверное,даже внизу.Где блин такую лужу найти,в лесу?Я не рыбак.
-
Да элвентилятор ни как не ниже родного диффузора, хня это.
-
Я хотел бы извиниться перед форумчанами за то,что приходится отвечать на этот срач.Выкладывая результаты своей работы,я ожидал услышать какие либо дополнения.Критика конечно тоже приемлема.Что-то я доработаю когда буду менять ОЖ(в планах),но переделывать на сток,после увиденных результатов,даже в мыслях нет.Было бы неплохо услышать ASV,может сталкивался с таким.Я заметил,он тоже экспериментатор,причем технически довольно грамотный.Система с задачей справляется легко.2 основные задачи выполнены:нет ненужного охлаждения зимой и помпа разгрузилась.В планах поставить датчик температуры АКП.
...и добавил:
Заглянул я на страничку к Роману.Неизвестно Какого года его авто,когда и с каким пробегом его брал, когда продал.Если принять что взял его новым и продал вчера, получается что в год он накатывает не менее 80т.к.Он дома-то бывает?Похоже он за рулём писал.Не будем отвлекать.И вообще,написано,что он на трамвае ездит.
...и добавил:
Скажите,комрады,а при перегреве комп вообще пищит?Ну просто интересно.
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23115.45.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23115.45.html) - в этой теме в последнем ответе вроде как ошибка по перегреву коробки была, всё верно?
...и добавил:
Скажите,комрады,а при перегреве комп вообще пищит?Ну просто интересно.
По идее так должно быть при превышении порогового значения.
-
Да,верно.Была ошибка по АКП.За 8 дня.до отъезда обнаружил сопливящий радиатор АКП.На предыдущем авто- Хонда срв,ставил на АКП от волги масляный.Но там вообще его не было.На форд поставил от патра.Он на один виток,так сказать,длиннее.Но общая площадь меньше родного.Так что только для севера.Здесь проблем нету.К весне родной буду паять.Но дело здесь не в Эл.вентиле.
-
Ты не сказал были ли проблемы с вентиляторами?
не было , да и без них забот хватало (лазил бы активней- точно было бы без вариантов, потому и кнопка в салоне для непонятливых :D )
-
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23115.45.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23115.45.html[/url]) - в этой теме в последнем ответе вроде как ошибка по перегреву коробки была, всё верно?
...и добавил:
По идее так должно быть при превышении порогового значения.
Я имел ввиду при перегреве двигателя.
-
Двигун та же песня, должен пищать и вставать в аварийный режим абы совсем не загинуть.
-
У родича была первая шнива,потом обновленная.Не помню чтобы по электрике были проблемы.По крайней мере с системой охлаждения и тормозами без проблем,но по ходовой каждый месяц еб..........ся.На бывшей работе тоже была первая шнива.СОД работала ,в салоне тепло,но там другие проблемы.Она с новья вообще не ехала,так,передвигалась,что с ней не делали.
-
Видимо с охлаждением потому и не было проблем т.к. секис всё время был в гараже и она не успевала нагреваться :D
-
Когда бортовой компьютер выдал перегрев АКП,в аварийку не вставал.Но передачи переключались при чуть меньших оборотах.Я обматерил московские пробки,33 градуса по компу,выехали во дворы,пошли обедать.Часа через 1.5-2 поехали дальше.В штатном режиме.
...и добавил:
Видимо с охлаждением потому и не было проблем т.к. секис всё время был в гараже и она не успевала нагреваться :D
Спорить не буду, может и так :D
-
Вячеслав51, никаких вражеских шнив , тока Ниву ... нашу ! без всяких там инжекторов, тока карбюратор (вариаций масса кстати)
-
Вячеслав51, никаких вражеских шнив , тока Ниву ... нашу ! без всяких там инжекторов, тока карбюратор (вариаций масса кстати)
Правильно.И привод вентилятора через ремень.Никаких виск и электро.
Можно ещё педали поставить,на динамике почти не скажется,зато экономия и здоровье. :D
-
Про такой пробег сомнительно. Хотя если и так, то это скорее исключение нежели правило.
Хотяяяяя... Я свою муфту поменял ближе к 380000 пробега и то в принципе она работала. Машина перегревалась в жару выше 30гр и в пробке более 20мин стояния. А так все работало.
Забыл самое главное написать все это происходило только при включенном кондеев. Без кондея машина не грелась.
При перегреве ни каких ошибок машина не выдает. К меня просто отключался кондей и после этого сам включался. По инструкции эсли бы после отключения кондея машина продолжила бы перегреваться то начали бы попеременно отключаться цилиндры, а если и это не помогло бы, то полная остановка авто.
-
Вячеслав51, пара вопросов.
1. Изменился ли расход топлива ?
2. Изменилась ли динамика разгона ?
-
Надеялся что расход немного упадет по зиме,но,врать не буду,не заметил,ни того,ни другого.Правда тапку в пол не давлю,не замерял.Да и автозапуск стоит,от него расход больше влияет.
-
Кстати сказать, а как у вас реализована корректная работа кондиционера, ведь муфта-то при включении кондиционера, меняла алгоритм своей работы?
-
Правильно.И привод вентилятора через ремень.Никаких виск и электро.
Можно ещё педали поставить,на динамике почти не скажется,зато экономия и здоровье.
вот , начинаете думать в правильном направлении :D
-
Кстати сказать, а как у вас реализована корректная работа кондиционера, ведь муфта-то при включении кондиционера, меняла алгоритм своей работы?
Каким образом она меняет? Насколько знаю в муфте ни электро,ни гидро привода нет.Я просто кинул провод от компрессора к реле.При подаче питания на катушку компрессора вентиляторы вращаются на малых оборотах,можно подключить к другому реле, вентиляторы будут вращаться на больших оборотах.По желанию.Это в теории.У меня была небольшая утечка через радиатор,при попытке обижать маленький свищ, радиатору кондера пришел пушной зверек.
-
Каким образом она меняет? Насколько знаю в муфте ни электро,ни гидро привода нет.
Не посмотрел, что у вас трешка, на четверке-то она эл.управляемая.
-
Каким образом она меняет? Насколько знаю в муфте ни электро,ни гидро привода нет.
Некоторая взаимосвязь есть, но она как бы косвенная.
Радиатор кондиционера греется->основной охлаждается хуже->растет температура в моторном отсеке->сцепление в муфте увеличивается->рост оборотов вентилятора.
...и добавил:
Меня от замены на электро останавливает радиатор АКПП. Он вроде в какой-то мере обдувается постоянно работающим штатным вентилятором. Непонятно только, насколько значительно.
-
Некоторая взаимосвязь есть, но она как бы косвенная.
Радиатор кондиционера греется->основной охлаждается хуже->растет температура в моторном отсеке->сцепление в муфте увеличивается->рост оборотов вентилятора.
Кроме этого штатный вентилятор постоянно работает, пусть и на небольших оборотах, но это в любом случае превышает охлаждение под напором набегающего воздуха, в данном случае речь о городском режиме.
-
Логика конечно есть.Но,вы думаете АКП выйдет на рабочий режим,а двигатель будет ещё холодный?Думаю так может быть только если термостат неисправен.Хотя,сомневаюсь.Не помешал бы указатель температуры АКП.Тут,конечно многое зависит от чистоты радиатора самого коробаса.У коллеги был FX35,там виски нет,стоит электро.Двигло-3,5.У другого товарища Ауди 80 была,1.8,вроде 91года-там виска.
-
Но,вы думаете АКП выйдет на рабочий режим,а двигатель будет ещё холодный?
Главный вопрос состоит не в том, кто первый прогреется до рабочей температуры, хотя это будет двигатель, а в том чтобы любой из агрегатов не перегревался
-
Тут главное чтобы радиатор не был забит.Коробка раньше двигла на рабочий режим не выйдет,а при нагреве включатся вентиляторы. Поэтому перегрева не будет.Не спорю,от виски тяга должна быть,хоть небольшая,но необходимости в ней нет.
-
Не помешал бы указатель температуры АКП
Сканер плюс Форскан.
В коробке, к слову, ещё свой термостат есть.
-
А через китайский elm 327 покажет?
-
Да.
-
Сегодня показался по городу,по делам,на улице -8,дороги заметенные.Перед радиатором картонка, вентиляторы срабатывали при t 97,в коробке не поднималась выше 86.Ну может чуть больше,я не видел
,
-
А картонка зачем :(
-
Что бы машина не переохладилась.
-
Картонка чтобы потоком ураганного ветра,проходя через радиатор,не охлаждало его, двигатель и не задувало в салон. :D
-
А куда вы там картонку засунули? У меня вечная проблема с утеплением, уж больно там неудобно всё. Приходится снимать решётку и пенофолом всё закрывать на стяжках. Хочется решения попроще и покрасивше.
PS Жителям тёплых регионов конечно сложно понять. ;)
-
Тоже снимаю решетку.4 клипсы,не сложно.
-
Я не пойму, вы сейчас прикалываетесь? Даже в -36 и на скорости машина прекрасно греется. Никакого переохлаждения.
...и добавил:
Или это проблема трешек?
-
Или это проблема трешек?
нет такой проблемы на трёшках , в машине тепло .
-
В холодную погоду я всегда включаю и передний, и задний (на потолок) отопитель. При -30С комфортно сижу без верхней одежды
-
У меня,по сравнению с бывшей хондой,не так тепло.Похоже придется лезть в отопитель. :(
-
AL98RUS,
Саша, а мне тоже, показалось, что у нас трёшка оч холодная была :o ::)
У меня даже еврокопейка такая ... холодная зараза :'(
-
Если путь дальний, больше часа и за бортом всего -10С, приходится задний через некоторое время отключать. Жарко становится.
-
Я не пойму, вы сейчас прикалываетесь? Даже в -36 и на скорости машина прекрасно греется. Никакого переохлаждения
На скорости да. Но прежде чем ехать - неплохо бы хоть немного прогреть бедную замёрзшую машину. И салон неплохо бы прогреть тоже, в -30 ручки-то к рулю примерзают. :D Этот процесс многократно ускоряется если закрыть радиатор. Автозапуск мутить лениво, платить установщикам за эти работы не хочу, а самому некогда и неохота. :)
К тому же при наличии ГБО утепление хоть немного ускоряет включение оборудования в сильный мороз. У меня лично с незакрытым радиатором когда за -30 - можно и не дождаться включения за всю поездку. :)
...и добавил:
нет такой проблемы на трёшках , в машине тепло
Когда прогреется-то не просто тепло, а жарко. В плане отопления салона к машине никаких претензий не может быть.
-
Сама машина не холодная,когда много ездишь в салоне тепло,даже в -30.Но,слишком уж долго салон прогревается,из дефлекторов воздух горячий.
-
Но,слишком уж долго салон прогревается,из дефлекторов воздух горячий.
как так долго ? я за 10 лет даже отопитель заднего стекла не включал . прогреваюсь минут 5-7 .
-
Вмешаюсь в тему и я. Живу в Краснодаре, летом температура до 40-ка доходит. Заводская виска справляется прекрасно. Момент только один, без кондиционера. С кондиционером температура растет. Купил универсальный вентилятор и установил между радиаторами в касете, подключив к муфте компрессора. Все работает отлично. P.S. Не считаю нужным вмешиваться в заводскую конструкцию без явной необходимости.
-
Ключевые слова:Живу в Краснодаре, летом температура до 40-ка доходит. А я живу на севере,по области -40 не редкость.Нет,это не всю зиму,я бы сказал,в среднем -15-20.
-
Вмешаюсь в тему и я. Живу в Краснодаре, летом температура до 40-ка доходит. Заводская виска справляется прекрасно. Момент только один, без кондиционера. С кондиционером температура растет. Купил универсальный вентилятор и установил между радиаторами в касете, подключив к муфте компрессора. Все работает отлично. P.S. Не считаю нужным вмешиваться в заводскую конструкцию без явной необходимости.
я вот тоже живу в краснодаре и тоже ломал голову, почему в пробках бегемот начинает кипеть с кондюком. неужели, реально, в наших широтах без дополнительного карлсона не обойтись?
-
я вот тоже живу в краснодаре и тоже ломал голову, почему в пробках бегемот начинает кипеть с кондюком. неужели, реально, в наших широтах без дополнительного карлсона не обойтись?
Думаю да.Был в 2010 Эксплорер 3.Когда был в ваших краях температура была 42,показатели по высокому давлению были не очень,и при условии что виска была новая оригинал,радиаторы были промыты как новые.Не хватало доп вентилятора в пробках и на холостом.По этому для Эмиратов и т.д,ставили доп вентилятор.