Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RKasp

Страницы: [1]
1
Хочу задать вопрос по показаниям одного из датчиков. Просто решил немного покопаться, почитать сканером, все ли они работают и насколько их показания похожи на правду. Не то чтобы какая-то лампа горела, просто расход не нравится.

Так вот, попросил сканер (скоро свой куплю) и посмотрел показания датчиков. Что имеется: лямбды видятся и вроде дают правдоподобные показания, непохожи на неисправные. МАФ я менял недавно, так что на него особо не смотред. Но мне вот что не понравилось. Показывало угол открытия ДЗ (ABS TPS) 21,2% при отпущенной педали! Это разве норма? И если нет, как этот показатель привести в порядок, переобучать ДЗ? Ведь не может же ДЗ так криво стоять, ясно, что где-то вранье. Датчик положения ДЗ я менял в свое время, не так давно, так что он не может быть сломанным, может, что-то я не так сделал? Может, его надо ослабить и покрутить попытаться, чтобы стало выдавать ближе к 0? Дроссель у меня не грязный, я это точно знаю. Могу, конечно, еще почистить, но я уверен, что не может быть в этом дело. Я слышал, что ДЗ еще винтом можно подрегулировать, но вроде как не стоит этим увлекаться. Кто что скажет?

2
Просто хочу посоветоваться, может ли быть такое, что абсолютно внезапно отказала форсунка. Никогда с таким не сталкивался, даже на своем более старом Эскпе 96 года, а тут... В общем, вчера завел с утра, чувствую, что что-то не то, вибрация идет. Хочу ехать, ставлю на D, и тут начинает потряхивать серьезнее, и я понимаю, что идут пропуски. Так и пришлось ехать на работу, натужно разгоняясь и тарахтя. И так это и не прошло. Прочитали сканером ошибку - пропуск зажигания в 8 цилиндре. Улучил момент, загнали мою машину (благо на сервисе работаю), поэкспериментировали - меняли  местами свечи, ВВ провода, компрессию мерили - отличная. Все равно 8 цилиндр не работает и свеча НЕ ЗАЛИТА топливом, т.е. впрыска нет. Из чего был сделан вывод, что виновата форсунка - теперь придется впускной коллектор снимать, чтобы до нее добраться, она в очень неудобном месте находится, ее и не увидишь там. Конечно, хорошо, что хотя бы не льет топливо зря в цилиндр, а то катализатор бы сдох уже. Но с другой стороны, лучше бы ВВ провод или свеча были, их хотя бы минута заменить, что одно, что другое, на этом двигателе...

Так вот, хотел спросить: а вообще бывает такое, чтобы форсунка так вот "передумала работать" внезапно, вот вчера приехал - работала, сегодня завел - отказала. Причем как-то подозрительно это совпало с холодами...  Просто у меня где-то пару недель назад было уже такое, что на подъезде к работе выскочил ЧЕК и тогда тоже был пропуск по 8 цилиндру, но я тогда приехал, заглушил, потом буквально через несколько минут завел - и вдруг нормально заработала, и до вчерашнего дня все было ОК! Я тогда списал это на симптом кончающихся катушек. И тоже было это в тот момент, когда холодная ночь была, похолодало тогда прилично. Катушки я вскоре после того поменял, кстати. Потом теплее было. А вот как раз буквально как у нас тут минус начался - и вот опять это дерьмо.

С другой стороны, в тот первый раз, когда кратковременно затроило, я не помню, чтобы это при заводке было, это где-то по дороге случилось, я вообще сначала не заметил, потом смотрю - ЧЕК моргает, блин... а потом скорость снизил и почувствовал, что дергается. А во второй раз она прямо с утра тарахтеть начала.

Вот у меня и мысли теперь: а  как вообще такое может быть, или это просто такое идиотское совпадение, ведь не может же быть отказ форсунки из-за холода. Кстати, у меня и свечи, и ВВ провода тоже новые. Так что тут проблемы быть не может, тем более, как я уже писал, мы их пробовали менять местами - все равно именно 8 цилиндр не действует! И вообще, бывает такое, что они вырубаются вот так, внезапно? Я знаю, что они засираться могут, лить вместо того, чтобы прыскать. Но чтобы вот так одна из них взяла и подохла? Причем сперва подохла на пять минут и ожила, а тут взяла, и сдохла окончательно?

Ну вот, в общем, вот я так круто я попал "на ТиВи" :), буду, короче, лезть срочно к форсункам, смотреть, может, еще провод оборвался какой. Хотя возможен и механический отказ, конечно... Меня еще мучает эта странная связь отказа с температурой, как так могло быть, или это и в самом деле совпадение скорее всего? Если есть мысли - заранее спасибо.

3
Здравствуйте, хочу и здесь вот спросить совета, а то машина меня сегодня очень сильно расстроила, уже стал о продаже задумываться, надоели  проблемы. А случилось вот что.

Днем взял машину, поехал, вроде идет нормально. Заехал в одно место, через часа полтора опять завел, работает прекрасно, поехал дальше. Остановился, зашел на 5 минут в магазин, вышел, сел в машину. Завелась как обычно, поехал. Жары, кстати, не было. Так вот, только поехал, вдруг машина как вздрогнет, напугала меня, я думал, она заглохла. Но нет, вроде поехала как прежде, но вижу - на несколько секунд высветился красный индикатор THEFT. Вот это что-то новенькое, думаю. И только успел подумать, как машина, доехав до перекрестка, дернулась опять и заглохла. Благо хоть в правом ряду. Причем заглохла так, что я даже когда попытался аварийку включить, она у меня почему-то не сразу заработала. И опять высветился THEFT! И какое-то небольшое время вообще, как все электричество отрубили - даже стартер не крутит. Потом хоть перевел рычаг в паркинг, повернул ключ на место, в off. Вроде как раз с этого места аварийка заработала. Но машина заводиться отказалась. Когда крутишь, часто-часто мигал Чек и, по-моему, THEFT этот дурацкий тоже я видел. Просто я в таком шоке был... Блин, думаю, вот сука - ну что ж такое, опять на эвакуаторе ехать, ЗАДОЛБАЛО!!!!!!! Что тебе еще надо?????? Еще раз попробовал завести, вроде показалось, что начало схватывать, тут я газ вдавил, а она возьми, да заведись! Заревела! И поехала ведь! И никаких ламп контрольных не зажгла, никаких чеков! Но я уж от греха подальше сразу к дому поехал, хотя думал еще кой-куда заскочить, но решил - ну его на хрен, еще нехватало второго такого прикола за вечер!!! И самое интересное, что едет ровно, как будто ничего и не было! И минут 15, пока ехал до дома - ничего такого, как будто мне это приснилось!

В общем, теперь я на этой машине просто боюсь ехать. Что это еще за нахрен???? Было у кого-то подобное? Это действительно иммо так глючить может или че??? Можно как-то это вылечить? Иммо же вроде на метку в ключе реагирует, м.б. там какая-то батарейка есть, которая села или садится? Прошу совета! Заранее спасибо!

4
Наверно, очень тупой вопрос, но просто методом тыка не очень хочется накрутить чего-нить не того. Вот у 2го экспа на каждой фаре есть вроде по два регулировочных винта, то есть один для вертикальной регулировки, второй для горизонтальной. Какой из них что регулирует и в какую сторону крутить? Как я уже говорил, можно и методом тыка понять, что же меняется от вращения винта, но не хочу сначала все посбивать, а потом пытаться настроить, особено если надо-то чуть поправить. Так что если кто в курсе, подскажите. спасибо.

5
Всем привет! Огромная просьба подсказать по муфте вентилятора. Каково ее нормальное поведение?  Она должна на выключенном двигателе прокручиваться рукой без особых усилий? Или дохлая? Просто у меня проблема странная и возможно, виной перегрев в подкапотном пространстве. Заранее спасибо.

6
В общем, проблема такая возникла. Сначала стал (не всегда, правда) отказывать задний дворник. При этом также не работал омыватель заднего стекла. Т.е. нажимаешь на кнопку - "и тишина..." (с)

(Да, замечу сразу - машина та, что в профиле - Эксплорер V8 AWD 5.0 1998 года).

Так вот. Я заметил, что когда включаешь дворник, он начинает время от времени тихо щелкать. Сперва я думал, что просто его клинит. Тем более я внимательно почитал форум и понял, что это не только моя проблема.

Что же - снял обшивку двери и механизм дворника, разобрал. Не скажу, чтобы он произвел впечатление сильно закисшего. Но действительно вал ходил с некоторым усилием. На всякий случай все почистил и смазал.

Потом поставил и подключил. Вроде заработало! Но радость моя была преждевременна... Вроде сначала начал работать, и все нормально во всех режимах. Хотя омыватель работать не стал. А потом я на какое-то время выключил зажигание (без зажигания, с вынутым ключом, дворники не работают). И потом для уверенности попробовал снова. Блин!!! Опять то же самое! Опять щелкает и ни с места!

Тогда я стал внимательно присматриваться к дворнику, слушать щелчки и пытаться понять. Выяснил, что раньше я был неправ: я думал, что мотор клинит и надо бывает чуть помочь дворнику, чтобы он "пошел", однако опыты показали, что это не совсем так. Наоборот, если включить дворник, чтобы он начал щелкать, а потом несильно нажать на него В СТОРОНУ ПАРКОВКИ (т.е. вниз), то он вдруг "схватывает" и начинает работать, как ни в чем ни бывало. Так что это явно не проблема клинящего механизма. Тем более, что он весь смазан. Тогда щелканье мотора привело меня к мысли - может быть, это оттого, что машина чего-то не понимает, например, неправильно определяет положение дворника и пытается дернуть его ВНИЗ, когда он уже там... Вот тогда все становится логично - мотор дергается, но сделать ничего, естественно, не может. Так как дворник и так внизу. Я предположил, что есть некий датчик парковки, который машина сначала опрашивает, и он дает неправильные показания, поэтому система пытается привести щетку в исходное положение, вниз - ну и понятно, терпит неудачу.

Я попробовал еще раз разобрать механизм и прочистить контакты. Там система с реверсом мотора и на большой пластмассовой шестерне, которая на одном валу с дворником, есть контактная площадка - собственно, просто пластинка из какого-то желтого металла, а по ней елозят четыре контакта. Как я понял, это датчики положения дворника - когда он доходит до крайних положений при своей работе, контакт замыкается и происходит реверс мотора - дворник идет в другую сторону. Хорошо. Правда, я так и не понял, зачем их четыре, когда я опытным путем выяснил, что они попарно соединены и выходят всего на два контакта в той фишке, которая одевается на весь этот механизм (два других контакта ведут к проводам непосредственно на мотор, при подключении на них напряжения он крутится). Ну, может быть, это для надежности, типа если один контакт вдруг отломится или отойдет, не знаю... Тем более, что контактная пластина на шестерне устроена так, что либо замыкаются обе цепи (обе пары контактов), либо ни одной. Так вот, я прочистил и сами контакты, и контактную пластину на шестерне. Вдруг что-то окислилось или стерлось, и где-то контакт не замыкается в определенном положении, а когда чуть дернешь в нужную сторону, то он срабатывает...

Сегодня попытался опять собрать механизм. И опять то же самое. Сперва ОНО ЗАРАБОТАЛО! Хотя омыватель так и не ожил. Я уже решил - да плевать на него, потом разберусь, главное дворник. Так вот хрен - через некоторое время опять попробовал и опять то же самое!!! Опять щелкает и надо чуть нажать на дворник ВНИЗ, в сторону парковки - и вот он, поехал! Все режимы работают! Когда выключаешь его совсем (он уходит в парковку), а потом через небольшое время (через десяток секунд, допустим) включаешь снова - все замечательно, работает отлично, выходит из парковки! А стоит подождать подольше (пока не понял, какое точно время) - и вот оно опять!!! Стоит на месте и щелкает!

Блин... задолбало...

Вот я и хотел спросить: может, у кого-то было такое? Потому что тут уже вырисовывается чисто электрическая проблема. Особенно на фоне неработающего омывателя. Может, подвисает какое-то реле? Но тогда каким образом на это может влиять прикосновение к самому дворнику, если контакт вроде нормальный и в определенных условиях все срабатывает на отлично? Какое влияние тут может иметь время? Не может же механизм закисать за минуту, это чушь! Бред какой-то. В общем, буду признателен за советы. Как-то не хочется менять весь механизм, он дорогой, да и как-то сомнительно мне, что дело именно в нем. Ведь он МОЖЕТ работать нормально, сам это видел сегодня, он не сломан! Никакого управляющего блока я там не заметил, все просто, два провода на контактную группу, которая елозит по шестерне, и два провода на сам мотор - эти 4 провода идут на фишку с 4 разъемами, а на нее уже надевается фишка с проводами, уходящими, видимо, вперед, на управляющие схемы и реле. Так что в этом механизме, по сути, и ломаться-то нечему! Вот почему меня и озадачивает этот глюк. Почему нажатие на дворник помогает? Значит, все-таки где-то в этих контактах на шестерне что-то не то? Но почему тогда это зависит от времени? Всю голову сломал. У меня единственная версия - может быть, при "холодном" старте управляющее устройство включает сначала датчик парковки дворника, а он пытается пропустить через контакты какой-то очень слабый ток, который в силу чего-то плохо проходит, а когда я чуть дергаю дворник (т.е. шестерню с контактной площадкой), контакт возникает? А если дворник только что включался и выключался, он может не опрашивать этот датчик и сразу включать реле движения вверх. Ну как-то так. Я не знаю, как еще вписать эту зависимость от времени и нажатия на дворник в общую картину...

Вот такая история... Да, и еще, насчет омывателя: естественно, сперва думал, что просто сгорел какой-то предохранитель. Но отдельного предохранителя именно на задний омыватель НЕТ! У меня есть мануал к машине и сервисная книжка, внимательно изучил схему предохранителей что в салоне, что под капотом. Нет таких. Просто на washer - есть. Он целый. И вообще, я их все проверил, ни одного горелого. И брызгалка переднего стекла работает отлично. А вот задний... Я вот думаю - может, надо разобрать и посмотреть сам переключатель режимов дворника и омывателя? Вдруг это он развалился?

7
Двигатель FE2 / Шкив коленвала
« : 29 Ноябрь 2010, 09:17 »
Вопрос такой: вполне возможно, что скоро придется менять шкив коленвала (это тот, который крутит все оборудование - ГУР, гену, кондей и т.д., он находится напротив радиатора, на оси движка). Никто не знает, не подходит ли он от какой-то другой машины? А то такого шкива в магазинах либо в принципе в каталогах нету,  либо отсутствует. А он нужен. Не покупать же бу двигатель из-за шкива. Машина Эксп 1996 OHV.

8
По Экспу 1996 года (OHV) вот такая проблема. Недавно поменял приводной ремень (разлохматило). Старый ремень снялся почему-то довольно легко. А вот чтобы надеть новый, пришлось поработать воротком. Эндрюс, который видел этот ремень, заявлял, что это, возможно, ремень от SOHC и он чуть длиннее. Но самое смешное, что мне показалось, что натяжение ремня как таковое после замены стало слабее, чем было! Возможно оттого, что натяжитель пришлось довольно сильно отклонить, и угол приложения его усилия теперь изменился и он не работает в полную силу. Но это лишь мои домыслы.

А факт вот какой. Стало пищать от ремня. Попрыскал сперва Belt Conditioner. Сегодня попробовал завести машину (опять пошли звуки, но теперь не такой визг, а чуть глуше). На всякий случай еще чуть пшикнул на ремень. Потом стал смотреть и слушать. Выявил, что периодически возникает некое негромкое шарканье, нечастое, примерно раза два в секунду. На всякий случай выключил двигатель и стал все осматривать с фонарем. И, кажется, понял.

Видимо не зря мне казалось, что натяжение меньше. Так оно и есть, похоже. И вот я заметил, что в том месте, где ремень охватывает компрессор кондея и еще что-то прямо рядом под ним, не соображу что - так вот, ремень чуть зашел краем (миллиметр - полтора) на борт шкива и изогнулся. Я как увидел, аж испугался, хорошо, что не разлохматило опять, а то не напасешься оригинальных ремней. И вот смотрю дальше и вижу. Ремень на эти два шкива приходит снизу, с такой шишки напротив оси  большого вентилятора. Причем именно шишки. Какой-то "гениальный" конструктор (руки бы ему оторвать) сделал там не нормальный шкив (пусть и гладкий, не ручейковый) с бортами по краям, а как бы полшкива, а с другой стороны, где вентилятор, эта странная конструкция просто закругляется на манер гриба, и никакого ограничителя для ремня там нет! Понятно, что при малейшем ослаблении натяжения ремень начинает гулять по "полу-шкиву" и пытаться сползти по "грибу", хотя это ему все-таки не дает натяжение. Во блин наворотили! Вот я и вижу, что у меня ремень уехал от края шкива в сторону закругления! И понятно, что при вращении всей конструкции ремень уходит на следующий шкив под неправильным углом, с перекосом, отсюда и его смещение и сминание, ну и визг соответственно, так как из-за косой подачи он сильно трется бортом о край шкива.

Вот и хочу спросить: что тут сделать можно? Видимо, надо как-то пытаться подтянуть ремень. Но как? Автонатяжитель же не регулируется и не фиксируется принудительно. Что-то двигать? Но что и как?

9
Началась такая проблема: сперва двигатель перестал нормально держать обороты ХХ, они стали плавать. Сначала по думал на клапан ХХ, чистил его, однако лучше не стало. Потом в результате даже поменял на новый. Но положительного эффекта нет. Теперь машина не держит прогревочных, т.е. стартуешь и сразу глохнет, хотя если совсем немножко подержать газ, начинает работать. Если заглохнет, нормально перезаводится. Но если не держать газ, опять же глохнет. На ХХ двигатель колбасит, то более часто (дрожит как дизельная), то пореже, но все равно трясет. На прогретой картина такая же. Но если поехать, т.е. нажать на газ, все приходит в норму, едет отлично. Дыма нет. Иногда обороты задерживаются на высоких и лишь потом спадают. У меня есть теперь сильное подозрение на подсос воздуха, а особенно что нарушена регулировка узла дросселя, что и вылезло при замене клапана ХХ на работоспособный. В любом случае я буду дроссельный узел снимать и чистить. Но вот такой момент смутил: на дроссельной заслонке просверлены два небольших отверстия, на вид 1-2 мм в диаметре. Кто-нибудь знает, зачем они? И вообще, заводские ли они, или это может быть чей-то колхоз?

Страницы: [1]