1
Запчасти / Re: Не знаете номер запчасти или артикул? Спросите тут.
« : 16 Февраль 2024, 12:21 »2C5Z6A666AA - без проводкиспасибо
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2C5Z6A666AA - без проводкиспасибо
В чем явление? Чем проверено? Делали опрессовку:Сопливили по верхнему сочленению. 0.9 и который год ровно все
а радиаторы брали китай так ведь ? с китаем ставить 1,4 нельзяпервый Китай, второй Корея. Да, вы правы, давление явно не держат выше 1 единицы.
у вас оригинал стоит ? какое давление на ней написано ? нижняя резинка в норме не рваная ?поделюсь своими наблюдениями, если никто не против. поначалу владения ФЭ, покупал каждый год новые крышки (оригинал), все это время мучался с радиаторами (разными). Все описывал тут и не раз. Эпопея с охлаждением закончилась после установки японской крышки давлением 0,9 бар.
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.
Сат говно, если брать то как временное решение до прихода оригиналаКак говориться большой опыт уже приобретен по системе охлаждения ФЭ4 4.0.
and032, Да зачет я сейчас мучу зеркала с автоскладыванием тоже не пойму зачем но мучуможет проще оригинальные механизмы достать? японские распилы как правило с автоскладыванием!
Датошка, при съёме двс обычно разъём на самой коробке не трогают, но бывает что именно он от времени и реагентов приходит в негодность, он или подводящие провода, собсно от этого возникают спорадические глюки, при манипуляциях аккуратнее т.к. разъём в оригинале идёт с косой, отдельно бывает в природе но редко и оч.дорого.Понял. Спасибо
Скорее всего, блок соленоидов "на подходе", пробег подходящий. Если после снятия двигателя, то есть смысл проверить проводку от блока управления двигателя до блока соленоидов КППЕе отключают при снятии двигателя? В моторном отсеке?