Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: VladimirK71 от 27 Июль 2012, 08:08

Название: Как правильно отсоеденить трубки масляной магистрали АКПП от радиатора охлаждени
Отправлено: VladimirK71 от 27 Июль 2012, 08:08
Доброго времени суток!!!
Стал вопрос замены радиатора охлаждения на FE IV.  Внизу радиатора две гайки. В них торчат трубки масляной магистрали АКПП. На новом радиаторе вижу, что резьбы там никакой нет - защелки. Как их правильно отсоеденить.   Кто знает?
Спасибо заранее!
Название: Re: Как правильно отсоеденить трубки масляной магистрали АКПП от радиатора охлаждени
Отправлено: Серёга т477кн47 от 23 Август 2012, 20:34
Это вроде как быстросъёмы пластиковые, просто отсчёлкиваешь аккуратно их и вытаскиваешь трубки магистрали.
 Завтра сам собираюсь заменить радиатор охлаждения, если бы кто подсказал тонкости, а именно по этому же вопросу и стоит ли долить жидкость в АКПП,  буду очень признателен!!!
Название: Re: Как правильно отсоеденить трубки масляной магистрали АКПП от радиатора охлаждени
Отправлено: maksicom от 24 Август 2012, 19:45
Когда мне меняли радиатор в сервисе, разъединяли какую-то трубку кондиционера, потом вакуумировали.
Название: Re: Как правильно отсоеденить трубки масляной магистрали АКПП от радиатора охлаждени
Отправлено: Игорек от 05 Ноябрь 2012, 14:58
Привет всем! Если интересует, то когда у себя менял радиатор - не смогли снять эти гайки! Просто взяли и у токарей выточили переходники и все собрали! 
Название: Re: Как правильно отсоеденить трубки масляной магистрали АКПП от радиатора охлаждени
Отправлено: KONSTANTIN от 11 Декабрь 2012, 02:30
Добрый день, у меня такая же беда на экспе3 /4,0 2002, закапало с штуцера радиатора и довольно активно.  как то решали вопрос с заменой(и ли колхозом)?, а то у гуру одни мерилки  по Экспам 92-97, а ведь авто различны. У меня от АКПП идут 2 трубки и прямо в радиатор который стоит прямо перед двигателем, т .е. как у вас на авто, затем  радиатор с тосолом, кондейишный и на балке прикручен от ГУРа. АТФ из АКПП напрямую идет в свой радиатор без захода в радиатор с тосолом.Ни чем не греется в морозец. Вот таким образом.
По схеме АТФ идет как для Эксп/Моунтайнер 2005/г. с дополнительным фильтром, но по факту его нет.Если вы меняли на другой то как с температурой?, понятно сейчас зима, а вот летом что бы АКПП не вскипела. Посмотрел под заказ, но у них штуцера входят в радиатор в среднюю часть( так на фото видно?) а у меня в нижнюю, уже колхоз придеься строить. И как проще снять радиатор (на морозе и Эксп в гараж не зашел) а горе - ремонтники тоже несут ахинею, о том что меняется в комплексе"Усе сразу" и ценник огого!+ Меркон