Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: VladimirK71 от 27 Июль 2012, 08:08
-
Доброго времени суток!!!
Стал вопрос замены радиатора охлаждения на FE IV. Внизу радиатора две гайки. В них торчат трубки масляной магистрали АКПП. На новом радиаторе вижу, что резьбы там никакой нет - защелки. Как их правильно отсоеденить. Кто знает?
Спасибо заранее!
-
Это вроде как быстросъёмы пластиковые, просто отсчёлкиваешь аккуратно их и вытаскиваешь трубки магистрали.
Завтра сам собираюсь заменить радиатор охлаждения, если бы кто подсказал тонкости, а именно по этому же вопросу и стоит ли долить жидкость в АКПП, буду очень признателен!!!
-
Когда мне меняли радиатор в сервисе, разъединяли какую-то трубку кондиционера, потом вакуумировали.
-
Привет всем! Если интересует, то когда у себя менял радиатор - не смогли снять эти гайки! Просто взяли и у токарей выточили переходники и все собрали!
-
Добрый день, у меня такая же беда на экспе3 /4,0 2002, закапало с штуцера радиатора и довольно активно. как то решали вопрос с заменой(и ли колхозом)?, а то у гуру одни мерилки по Экспам 92-97, а ведь авто различны. У меня от АКПП идут 2 трубки и прямо в радиатор который стоит прямо перед двигателем, т .е. как у вас на авто, затем радиатор с тосолом, кондейишный и на балке прикручен от ГУРа. АТФ из АКПП напрямую идет в свой радиатор без захода в радиатор с тосолом.Ни чем не греется в морозец. Вот таким образом.
По схеме АТФ идет как для Эксп/Моунтайнер 2005/г. с дополнительным фильтром, но по факту его нет.Если вы меняли на другой то как с температурой?, понятно сейчас зима, а вот летом что бы АКПП не вскипела. Посмотрел под заказ, но у них штуцера входят в радиатор в среднюю часть( так на фото видно?) а у меня в нижнюю, уже колхоз придеься строить. И как проще снять радиатор (на морозе и Эксп в гараж не зашел) а горе - ремонтники тоже несут ахинею, о том что меняется в комплексе"Усе сразу" и ценник огого!+ Меркон