Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Serg_ex от 26 Август 2013, 09:19
-
Всем доброго!
Заинтересовал данный вопрос, в некоторой степени риторически, в некоторой... ну об этом может быть позже.
Что то с первого взгляда не нашел такой информации на форуме (если плохо искал - пардоньте).
Итак, два автомобиля, FE3 и FE4.
На обоих стоит v8 Triton, но на FE4 вроде как модернизированый.
Вопрос:
Возможна ли установка двигателя с FE3 на FE4, соответственно речь о V8.
По идее если двиг один и тот же, то по креплениям он должен сесть на место, но дальше начинается АКПП, мозг и пр.
Вот собсно это и интересно: возможно или нет?
Если таки возможно, то какой кровью.
Заранее всем сенкс.
-
На форд Э4 стоит Модуляр ,а не тритон,вроде 8) ,хотя блоки одинаковые 281, а тритон вроде 330 блок *par*,думаю не выдет
-
Двигатель, при большом желании, можно воткнуть какой угодно. Вопрос в том, как заливать ПО управления?
-
Serg_ex, тут почитать можно http://www.therangerstation.com/Magazine/Summer2010/Ford_4-6.htm (http://www.therangerstation.com/Magazine/Summer2010/Ford_4-6.htm) ну и гугли
-
Эту идею стоит рассматривать как чисто теоритическую, потому как вопросов, во всех смыслах возникнет гораздо больше, чем у Вас будет желания на них отвечать. Новый мотор, он новый слишком во многом и агрегатируется он другой коробкой передач. Реализация этой идеи будет очень дорогой и непростой технически. Главный вопрос - а какая цель в такой замене?
-
Чисто технически, я, как раз, ни каких проблем не вижу. Ford Mustang с двигателем V8 3V агрегатируется АКПП 5R55S, так что пятиступка с этим двигателем поженится. На машину эта свадьба заселится без проблем. Главная проблема - это проводка и управление двигателем в электрическом смысле. Проводка от Э3 однозначно не подойдет. Значит надо брать отЭ4. Дальше идет РСМ, он так же должен быть от Э4. Вся проблема состоит в том, что бы зарегистрировать Все модули автомобиля на РСМ по CAN. Теоритически, есть другой вариант : оставить старый РСМ, который будет управлять всеми системами, но отключить в нем модуль управления двигателем и через CAN подключить РСМ от Э4, который будет управлять только системами двигателя. Для этого понадобится очень грамотный программист, разбирающийся в автомобилях.
-
На форд Э4 стоит Модуляр ,а не тритон,вроде 8) ,хотя блоки одинаковые 281, а тритон вроде 330 блок *par*,думаю не выдет
Как я понимаю, отличаются ГРМом и еще до кучи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#3-valve (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#3-valve)
С FE3 - по два клапана, с FE4 - по три клапана.
-
Эту идею стоит рассматривать как чисто теоритическую, потому как вопросов, во всех смыслах возникнет гораздо больше, чем у Вас будет желания на них отвечать. Новый мотор, он новый слишком во многом и агрегатируется он другой коробкой передач. Реализация этой идеи будет очень дорогой и непростой технически. Главный вопрос - а какая цель в такой замене?
Таковая она на данный момент на 95 % и есть.
В топике я так и написал - Вопрос по большей части риторический.
Возможно, практическим и не станет, т.к. судя по всему в пляску с бубнами выйдет в приличную.
Сразу скажу: речь не идет о том, чтобы выкинуть родной и вставить предыдущего поколения.
-
Чисто технически, я, как раз, ни каких проблем не вижу. Ford Mustang с двигателем V8 3V агрегатируется АКПП 5R55S, так что пятиступка с этим двигателем поженится. На машину эта свадьба заселится без проблем. Главная проблема - это проводка и управление двигателем в электрическом смысле. Проводка от Э3 однозначно не подойдет. Значит надо брать отЭ4. Дальше идет РСМ, он так же должен быть от Э4. Вся проблема состоит в том, что бы зарегистрировать Все модули автомобиля на РСМ по CAN. Теоритически, есть другой вариант : оставить старый РСМ, который будет управлять всеми системами, но отключить в нем модуль управления двигателем и через CAN подключить РСМ от Э4, который будет управлять только системами двигателя. Для этого понадобится очень грамотный программист, разбирающийся в автомобилях.
Тут как раз речь о том, чтобы поженить 2-valve на шестиступке))
-
Интересно, а ОД по этому поводу сможет что либо сказать?
Потому как если ОД отвергнет подобную связку, то юридически она так же будет забракована, не зависимо от того, какой физически получится результат.
-
Интересно, а ОД по этому поводу сможет что либо сказать?
Потому как если ОД отвергнет подобную связку, то юридически она так же будет забракована, не зависимо от того, какой физически получится результат.
Мысль, с технической точки зрения, не утопическая, но дилеры, абсолютно точно, сказать ни чего не смогут. ;)
-
Объясните какой смысл, как бы это все назвать, данного мероприятия? На мой взгляд абсолютно бессмысленная идея, какой смысл ставить старый мотор, я не понимаю, вы же писали в другой теме, что налог вам по барабану или я ошибаюсь? Другой идеи зачем пытаться поменять двигатель на старый я не вижу, так в чем глубинный смысл?
-
Объясните какой смысл, как бы это все назвать, данного мероприятия? На мой взгляд абсолютно бессмысленная идея, какой смысл ставить старый мотор, я не понимаю, вы же писали в другой теме, что налог вам по барабану или я ошибаюсь? Другой идеи зачем пытаться поменять двигатель на старый я не вижу, так в чем глубинный смысл?
Бродяга, в топике я написал, и отвечу уже в третий (!!!) раз: во первых - риторически, а во вторых - некий чел (через пару друзей) вроде как продает FE4 4,6 с убитым двиглом. Не знаю, что там с ним, но вроде как речь про "под замену".
В то же время вроде как есть (пока) 4,6 от трешки.
Стал интересен момент, а возможно ли.
Если возможно и просто, да и ОД подтверждает - то почему бы и нет? Логично, верно?
Вопрос лишь стоимости данного предприятия в денежном выражении и количестве времени, затраченном на данную манипуляцию.
Естесно с людьми никаких разговоров о покупке их хлама еще не было, вопрос не ясен, и судя по обсуждению, проблем там будет больше, чем потратится на это денег.
Вот поэтому и риторически - по идее в теории можно, какой гемор на практике - точно не ясно, но понятно что не малый, и вполне возможно овчинка выделки не стоит.
По поводу налога же - 295 американских пони меня не обанкротят.
Но если появится возможность платить меньше - то почему нет?
-
Аааа. Вот теперь и я понял... Я думал, что мысль про улучшение Э3, а она про ухудшение Э4 :D
В общем, викиньте эту мысль из головы. Ничего не получится.
-
продает FE4 4,6 с убитым двиглом.
модуляр форда очень ремонтопригодный мотор и запчасти на него продаются валом, везде, можно и мотор поискать .думаю, бюджет 250-300 т р ,и то много наверное ,не изучал данную тему
-
Бродяга, в топике я написал, и отвечу уже в третий (!!!) раз: во первых - риторически, а во вторых - некий чел (через пару друзей) вроде как продает FE4 4,6 с убитым двиглом. Не знаю, что там с ним, но вроде как речь про "под замену".
В то же время вроде как есть (пока) 4,6 от трешки.
Стал интересен момент, а возможно ли.
Если возможно и просто, да и ОД подтверждает - то почему бы и нет? Логично, верно?
Вопрос лишь стоимости данного предприятия в денежном выражении и количестве времени, затраченном на данную манипуляцию.
Естесно с людьми никаких разговоров о покупке их хлама еще не было, вопрос не ясен, и судя по обсуждению, проблем там будет больше, чем потратится на это денег.
Вот поэтому и риторически - по идее в теории можно, какой гемор на практике - точно не ясно, но понятно что не малый, и вполне возможно овчинка выделки не стоит.
По поводу налога же - 295 американских пони меня не обанкротят.
Но если появится возможность платить меньше - то почему нет?
свап мотора дело ооочень хлопотное. а свап мотора хуже, чем есть ещё и "странное" :D вставить бигблок - да.
ОД точно не будет с этим маятся
сильно дешевле и лучше отремонтировать родной Э4 мотор ;)
-
Сейчас товарищ отзвонил, судя по всему там вообще вилы.
Авто жило в ...нях, без приличного сервиса, и фтыкалось и в хвост и в гриву, последняя поездка закончилась в озере по стекла со страшного бодуна.
В общем как бы не вариант.