Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Trractorrist

Страницы: [1]
1
Доброго всем!
Так и не нашел, что это такое. Прикручен, провод оборван.
 Кто знает, подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
(фото из темы о продаже запчастей "Бац")


2
Кузов FE1 / Морда от Exp 1 на Navajo
« : 07 Ноябрь 2016, 14:49 »
Собственно в названии темы вопрос.
Проблема в головном свете, нет его, свечечки горят, фара одна треснута, у второй отломано гнездо под лампочку. Искал фары - окромя как на ибэе за чугунные деньги, нет. Зато на Экспа 1 есть. И еще мне не нравится решетка радиатора на Наваджо, унылая она какая то. У Форда интереснее.
Вопрос, может кто заморачивался, подойдет ли решетка радиатора, фары, поворотники и повторители (снизу) с 1 Экспа на Мазду Наваджо? И не придется ли крылья с капотом еще менять?
Для сравнения фото.




3
Доброго!
Фото не могу сделать, на яме торчит, темно и тесно.
Имеем по факту Exp 1 3х дверку, по птс Мазда Наваджо.
Снял бензобак, нужно было починить поплавок, почистить сетку и проверить насос, заодно махнул тормозную трубку.
Работа встала, не могу понять куда подсоединить один шланг.
На баке по ходу движения сзади заливная горловина, и одна поменьше сапун, он же сверху бака идет.
Потом сам модуль бензонасоса, к нему присоединяется два шланга - подача и обратка. Они идут до рамы, там переходят в металлические трубки (металлических трубок три). Сверху бака еще пластиковый клапан с двумя штуцерами, на одном из них грибок, второй свободный.
По факту у меня два свободных шланга!!!
Один подвешен к раме и прячется за грязевым щитком (как сапун), второй же торчит из третьей металлической трубки. По длинне оба свободно дотягиваются к пластиковому клапану сверху бака со свободным штуцером.... Какой соединять ума не приложу.  Помогите пожалуйста.
Нашел фото у амеров. Вот свободный штуцер у меня на синей штуке с оранжевой наклейкой сверху.

Страницы: [1]