1
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Re: FE4. Брызговики, поперечины с рейлингами, защита перед. бампера., аккум, педали
« : 01 Август 2019, 17:43 »
Защита актуальна, бронь снята
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Да их можно купить отдельно и совсем необязательно оригинальные, можно взять любого нормального производителя, те что я купил посмотрю, должна была остаться коробка. Но имейте ввиду, что они по годам разные, лучше смотреть по ВИНу.Спасибо, я собственно и спросил потому как то же 2006 года
Когда встаете лицом к открытому капоту, слева будет 1 голова, справа 2, номерация цилиндров от радиатора, соответственно слева 1,2,3,4 и справа 5,6,7,8 в вашем случае предпоследний цилиндр справа. В первую очередь погибают свечные наконечники, хотя у вас свечи менялись хоть раз? Катушки самая маловероятная неисправность.Бродяга а свечные наконечники съемные? Не завалялся их номерок?
А вообще было бы правильно заполнить профиль, чтобы не гадать про машину.
Ну так номером омедненных не богаты случаем?помойму тот же номер, надо по ценику смотреть
помойму тот же номер, надо по ценику смотреть, хотя могу и ошибаться. Вот тут все есть https://www.drive2.ru/l/8236725/
Кто сказал что оригинальные шпильки омедненные?Просто если мне память не изменяет за эту цену оригинал неомедненые, то есть то говно что ставили с завода, а омедненые стоят в пределах 300
Покупал на Экзисте цена 104 руб. за штуку оригинал FordW-712244-S300Шпильки омедненые за эту цену?
Чего мудрить-то ?
Гайки там же брал Febi 03687 - 67 руб. за штуку (медные)
почитал - по симптомам 1 в 1 шпилька коллектора.я так понял их рвет от того что коллектор начинает вести, думаю без нее его еще сильней будет вести, и если его не шлифануть повырывает остальные. Я сам счас в воздухе вишу, машина нужна, с запчастями трабла. Ну и так перед этим немного слышал запах бензина, выхлопа с печки
я вот ток не пойму неужели ее надо ну прям обязательно менять? чем грозит кроме аккустического эффекта?
и у меня цокает также . эффект уменьшился как заменил масло на ford 5w20 но не исчез полностью. до этого был ликви моли 5w30 думал насос не успевает прокачиватьЯ лью родное 5в20, полусинтеттку уже 3 раз. Что то мне думаеться что от более жидкого масла наоборот все должно быть, то есть не только то что оно попадает к гидрикам быстрее, но и то что также быстрее их делает "сухими". Может кто опытный поправит
вот прям также и большей частью справа по ходу движения 1в1 отпишитесь интересно
На мой взгляд, да. Осмотрите места прилегания коллектора к ГБЦ в области шпилек. Если есть дефект, то как правило, в области поврежденной шпильки будет черное пятно.спасибо, стук на сервисе диагностировать не успели, не было времени ждать когда остынет, но первой к пассажиру с правой стороны шпильки действительно нет на месте. Кто скажет насколько это место проблемное? В принципе милиметров 5 ее торчит из блока, думаю гайку и обварить
Аналогично при замене заказал из Америки комплект метизов, пробег 20 тысяч пока на местеа можно ссылку?