Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RomanNUR

Страницы: [1] 2 3 ... 14
3
Я тож с  середины августа в Севастополе:)

4
Сегодня не выдержал саб, скрежет и потух, скорее думаю усилок накрылся.....ну да ладно,  я сильно не растроился, всегда не хватало хорошего баса, все руки не доходили. Собствено в планах  заменить усил на нормальный. Вопрос в динах. Может кто знает какие у нас там стоят? Шлак или нет. Стоит ли менять? И вообще можно ли туда вкорячить 10ку? Делать сам не буду, отдам спецам

5
Да их можно купить отдельно и совсем необязательно оригинальные, можно взять любого нормального производителя, те что я купил посмотрю, должна была остаться коробка. Но имейте ввиду, что они по годам разные, лучше смотреть по ВИНу.
Спасибо, я собственно и спросил потому как то же 2006 года

6
Когда встаете лицом к открытому капоту, слева будет 1 голова, справа 2, номерация цилиндров от радиатора, соответственно слева 1,2,3,4 и справа 5,6,7,8 в вашем случае предпоследний цилиндр справа. В первую очередь погибают свечные наконечники, хотя у вас свечи менялись хоть раз? Катушки самая маловероятная неисправность.
А вообще было бы правильно заполнить профиль, чтобы не гадать про машину.
Бродяга а свечные наконечники съемные? Не завалялся их номерок?

7
Шпильки рвет в совокупности от веденного коллектора и собственно от самих говно шпилек, поэтому коллектор считаю шлифовать обязательно. Есть надежда на то что со временем он принимает свою окончательную форму, остаеться только шлифануть. Не шлифанете, к гадалке не ходи, опять будет рвать

8
Даже блин незнаю.... Как человек прошедший через это, учитывая дорогостоящий и геморный ремонт,не стал бы связываться с сомнительными вариантами.

9
Ну так номером омедненных не богаты случаем?
помойму тот же номер, надо по ценику смотреть


...и добавил:
помойму тот же номер, надо по ценику смотреть, хотя могу и ошибаться. Вот тут все есть https://www.drive2.ru/l/8236725/


10
Кто сказал что оригинальные шпильки омедненные? :-\
Просто если мне память не изменяет за эту цену оригинал неомедненые, то есть то говно что ставили с завода, а омедненые стоят в пределах 300

11
Покупал на Экзисте цена 104 руб. за штуку оригинал  FordW-712244-S300   
Чего мудрить-то ?  :-[
Гайки там же брал Febi 03687 - 67 руб. за штуку (медные)
Шпильки омедненые за эту цену?

12
почитал - по симптомам 1 в 1 шпилька коллектора.
я вот ток не пойму неужели ее надо ну прям обязательно менять? чем грозит кроме аккустического эффекта?
я так понял их рвет от того что коллектор начинает вести, думаю без нее его еще сильней будет вести, и если его не шлифануть повырывает остальные. Я сам счас в воздухе вишу, машина нужна, с запчастями трабла. Ну и так перед этим немного слышал запах бензина, выхлопа с печки

13
Тоже так думал пока на подьемник не загнал, одной шпильки нет на месте

...и добавил:
и у меня цокает также . эффект уменьшился как заменил масло на ford 5w20 но не исчез полностью. до этого был ликви моли 5w30 думал насос не успевает прокачивать

вот прям также и большей частью справа по ходу движения 1в1 отпишитесь интересно
Я лью родное 5в20, полусинтеттку уже 3 раз. Что то мне думаеться что  от более жидкого масла наоборот все должно быть, то есть не только то что оно попадает к гидрикам быстрее, но и то что также быстрее их делает "сухими". Может кто опытный поправит :-[

14
На мой взгляд, да. Осмотрите места прилегания коллектора к ГБЦ в области шпилек. Если есть дефект, то как правило, в области поврежденной шпильки будет черное пятно.
спасибо, стук на сервисе диагностировать не успели, не было времени ждать когда остынет, но первой к пассажиру с правой стороны шпильки действительно нет на месте. Кто скажет насколько это место проблемное? В принципе милиметров 5 ее торчит из блока, думаю гайку и обварить

15
Аналогично при замене заказал из Америки комплект метизов, пробег 20 тысяч пока на месте
а можно ссылку?

Страницы: [1] 2 3 ... 14