Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samson_M

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
Я поставил шланг со входом на правую трубку которая ближе к двигателю, выход на левую которая ближе к крылу.
Ну как бы что считать входом и обраткой. Если в сервисе посиавили не правильно, то Вы просто вернули все так как должно быть, а что бы понять так это или нет. Надо правый патрубок( со стороны капота) посмотреть уходит он на помпу или нет. Если да, то как бы можно винить сервис, если нет, то какая-то странность, церкуляция нарушена.

...и добавил:
И интересно, если Вы их поменяли и тот патрубок, который должен быть на входе стоит на выходе, другой соответственно на входе, что может быть? Перегрев? Или ни чего? Давайте подождем гуру  в этом вопросе, ведь есть квалифицированные мастера и они точно могут знать.

32
если брать металлические трубки с радиатора отопителя , то левый который ближе к крылу "вход" рядом "выход"
Выход уходит на помпу?

33
У меня  шланг входа был горячий , выход еле теплый.
Вход справа , а выход слева (если смотреть со стороны капота)?

И вход то вроде и должен быть горячим, а выход как раз теплым.

34
Где-то давно видел фотки, наглядно показывали, где вход, а где выход с отопителя. Но что-то не находится ни как.

35
Не понял, просто переставили местами, либо переткнули обратку на вход, а вход на обратку?

...и добавил:
Решил поменять шланги входа в печку, местами, ребята не знаю Ташкент!!!!
Прислать фото, то что сделали есть возможность?

36
Да уж, я тоже не могу получить от него ответа.

37
Точно такая же история.
Но при увеличение оборотов дует горячим, далее на холостых медленно остужается. У нас не стоит дополнительный насос для увеличение давления (циркуляции) в системе охлаждения?

38
И еще вопрос, если кто знает:
Нет ли дополнительного насоса подкачки антифриза в системе?

39
Решил в продолжение темы спросить.
Проблема с выдавливанием антифриза ушла, как я и писал выше, но теперь после замены двигателя, осталась проблема, что при прогретом двигателе из печки дует холодный воздух и только при увеличение оборотов, воздух становится дуть теплым. При этом в какой-то момент потихоньку уходит антифриз. И уходит не зависимо, в нижнем положение он или нет. В какой момент происходит его утечка (грамм 100), пока не выяснил. То держится на уровне, то в какой-то момент открываешь капот и он снова опустился.
Помню, что особо пробки воздушные не удалось выгнать после смены двигателя, когда залили антифриз, так как машина завелась не с первого раза, а забирал поздно вечером и как-то если честно не вспомнил про прокачку от воздушных пробок. Но за этот период я наездил тыс 5 км., я думаю, пробка все равно должна была уже сама давно выйти, или нет? И не знаю, связано с этим или нет, но после продолжительной езды, радиатор  двигателя, с правой стороны (если смотреть на капот спереди) - холодный. Пока возможности нет, загнать её на горку и попробовать убедиться в отсутствие пробок воздушных.
Может ли быть проблема, что где, то есть протечка антифриза, к примеру в радиаторе салона, и подкапывает от туда и от туда же сосет воздух в систему, когда машина заведена (стекла в салоне не потеют) ?

40
серьёзно? тогда не понятно, почему автор на 3 от 4 поставил  :o

Все гораздо проще. Из за того, что долго идет ступица от Паралона, пришлось купить ступицу в Авилоне с 50% скидкой, но там была только от FE4 , в итоге обошлась не много дешевле даже чем в магазинах от FE3. Вроде - 16250 р. Соответственно цена ступицы в Авилоне на FE4 в два раза дороже этой суммы, если без скидки. Интересно, они реально ждали покупателя на ступицу от FE4 за 32 тыс.... . Я, думаю это глупо...
И от FE4 ступица в Академии или в автоклондайке стоит не в два раза дороже, а тыс 4 - 5 р. от цены на FE3

41
Ступицу поменял от FE4. Разница лишь в фишках датчика. Идеально подходит новый датчик от FE3 на ступицу FE4, либо можно поставить старый (если живой еще). От сюда можно сделать вывод, что обратная процедура с FE3 на FE4, так же получится, так как ни каких доработок не было (кроме датчика абс).

42
Утечка найдена.
Причина в реле сигнализации.

43
Про печь,наверное субъективно все же.  ;) Про подсветку и цифры на одометре,такая хреновина и у меня была,временами кстати подсветка будет светить ярко,как надо,по рекомендации спецов с Лосиноостровской - просто забил на это,ибо не лечится это никак,болезнь такая,только панель менять,но без гарантии что такая хреновина не появится снова.  *par*
Генератор тут не причем,свет фар,габариты проседают??? Если нет,то не причем 100%
Ну как бы я поменял диодный мост в генераторе и проблема ушла.
Тут дело теперь в другом, очень большой ток утечки. Она была и до переборки генератора, поэтому проблема как бы отдельная.

...и добавил:
Подскажите, пожалуйста, блок PCM со стороны пассажира в подкапотном пространстве, к которому подходит три больших фишки?

44
Ни кто не знает?
А подскажите, пожалуйста, где находится модуль PCM?
Кстати, когда возвращаешь на место предохранитель №15, то срабатывает сразу щелкает реле PCM в том же блоке предохранителей (не помню номер). Менял местами с другим реле, ситуация не менялась.

45
во как! значит не в двигателе дело, т.е. не в гбц, пробка где-то воздушная образовывается
Да не, дело было в ГБЦ скорее всего тоже, парил и уходил же антифриз в глушитель, да и пахло антифризом сильно как с выхлопа, так и из под капота, сейчас такого нет. Но то что образовывается пробка в системе, это тоже проблема.
А может кто нить на заведенной машине после поездки не глуша приложить руку к радиатору, весь будет горячий либо только его часть левая (если смотреть на автомобиль)?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12