Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samson_M

Страницы: 1 ... 10 11 [12]
166
Samson_M, судя по описанным симптомам похоже на недолив масла.в фильтре тоже может быть проблема особенно если это direct parts.встаёт не очень хорошо.заключения из вышеперечисленных сервисов какие-то подозрительные очень смахивают на развод или на некомпетенцию по данному вопросу!avtolik совершенно прав.

Я был бы очень рад, если дело оказалось  в фильтре либо в низком уровне масла.
Сейчас поставили фильтр и прикручивают поддон, так что жду результата....... *7*

167
Если Ваш товарищ не имел в виду "слой продуктов износа толщиной с тоненькую бумажку", а мастера утверждают, что это именно фрикцион, а не продукты износа в том числе фрикционов, то бегите оттуда пока не поздно  *pozor*


То есть если это от фрикциона, то причина может быть в фрикционе и он изношен? И допустимо не много стружки на магните поддона?

168
Пока фильтр ещё не поставили, товарищ говорит в поддоне было что то типо бумажки тоненькой, мастера утверждают что это фрикцион. Может быть такое?

169
Для замены блока соленоидов снимать гидроблок не нужно. По симптомам на неисправный блок соленоидов не очень похоже. Еще раз - внимательно осматривают и проверяют фильтр, выставляют правильный уровень жидкости и пробуют.

Сказал, что бы ставили новый фильтр и заливали масло. Сейчас поедет знакомый посмотрит, что из этого выйдет.

170
Только что позвонили, сказали " На магните стружка свежая..., требуется снимать коробку и искать неисправность". Фильтр в порядке и стоял правильно.   :'(

171
Да, сейчас будут снимать, смотреть. Находиться в сервисе нет возможности, так как работаю.... Надеюсь что не захотят подзаработать на поиске причины неисправности вплоть до снятие гидроблока......

А не подскажите блок соленоидов находится за гидроблоком? Так как мне сказали, что надо снять гидроблок и только потом менять блок соленоидов, если окажется он.....

172
Был на сервисе, открутили пробку на АКПП куда заливается масло. Выяснили, что залито было 1,5 л. лишнего масла, то есть на заведенной прогретой машине столько вылелось (как смогли залить лишнее масло, осталось загадкой). После того как уровень установили, пробку закрутили и поставили на колеса, решили попробовать проехаться.......
 :o И тут было очень сильное огорчение, трогаться получалось, только тогда когда обороты доходили до 3 тыс. оборотов, и только тогда включалась передача и машина ехала. При ускорении передачи переключались равномерно без рывков.
Приговорили поиск неисправности стоимостью от 3000р. до 7000р. в зависимости на каком этапе будет найдена не исправность. Завтра до обеда сообщат.
Позвонил в сервис, где меняли масло, спросили, почему перелили и что с коробокой...... В итоге ответ их был, что масло было в норме и лишнее физически не залить, а причина переключения только на высоких оборотах в фильтре АКПП, якобы бракованный и пропускает воздух (в подробностях не знаю как это происходит), говорят приезжайте поменяем фильтр и все будет нормально, якобы у них была практика такой проблемы на Форде.
Собственно, тут проблема, что гнать машину надо на другой конец города, и как то опасаюсь с такой коробкой её вообще трогать.

Подскажите, пожалуйста, может ли быть дело в фильтре АКПП, а именно каким то образом всасывать либо пропускать воздух ? Либо с данным диагнозом проблема в чем то другом? :'(

173
Если такой проблемы раньше не было, то логичнее всего искать её там, где лазили. Уровень масла в АКПП, качество фильтра, правильность установки фильтра, и т.п.

Спасибо, сегодня заеду на подъемник и посмотрят ошибки АКПП сканером.

174
Коллеги, добрый день!
Как неделю назад приобрел Explorer 2005 г.в. с двигателем 4.0 . Все было хорошо до замены масла в АКПП, но после неё, машина периодически не трогается с места в положение рычага АКПП на "D" да и на "R" бывает (но реже).
В подробностях так:
Завожу машину, не много даю ей прогреться, включаю рычаг положение передач в положение "D", но просто повышаются обороты, а машина не трогается с места, через секунд 6-7 резкий толчок (в зависимости от нажатой педали газа) и машина едет, так же первые метров 50, при остановке и последующем нажатие педали газа, может произойти тоже самое. После 15 минут езды, все нормализуется и машина трогается и едет без рывков и ударов в АКПП.

Что может быть: Низкий уровень масла? Блок соленоидов к замене? Либо ещё хуже - к переборке АКПП?

Страницы: 1 ... 10 11 [12]