Был на сервисе, открутили пробку на АКПП куда заливается масло. Выяснили, что залито было 1,5 л. лишнего масла, то есть на заведенной прогретой машине столько вылелось (как смогли залить лишнее масло, осталось загадкой). После того как уровень установили, пробку закрутили и поставили на колеса, решили попробовать проехаться.......
И тут было очень сильное огорчение, трогаться получалось, только тогда когда обороты доходили до 3 тыс. оборотов, и только тогда включалась передача и машина ехала. При ускорении передачи переключались равномерно без рывков.
Приговорили поиск неисправности стоимостью от 3000р. до 7000р. в зависимости на каком этапе будет найдена не исправность. Завтра до обеда сообщат.
Позвонил в сервис, где меняли масло, спросили, почему перелили и что с коробокой...... В итоге ответ их был, что масло было в норме и лишнее физически не залить, а причина переключения только на высоких оборотах в фильтре АКПП, якобы бракованный и пропускает воздух (в подробностях не знаю как это происходит), говорят приезжайте поменяем фильтр и все будет нормально, якобы у них была практика такой проблемы на Форде.
Собственно, тут проблема, что гнать машину надо на другой конец города, и как то опасаюсь с такой коробкой её вообще трогать.
Подскажите, пожалуйста, может ли быть дело в фильтре АКПП, а именно каким то образом всасывать либо пропускать воздух ? Либо с данным диагнозом проблема в чем то другом?