Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: hpyrs от 21 Июль 2014, 23:00
-
Такая проблкма-
до сего дня двиг немного подтраивал при наборе оборотов под нагрузкой,но когда вело сцепление,то есть без нагрузки работал идеально!!!Грешил на свечи,но сегодня поехал в город , пробки, не много нагрелся, не критично, и на одном из светофоров просто сильно затроил,и заглох!
В заглушеном состоянии постоял минут пять, завелся, не троим, через несколько секунд, ситуация повторяется,то есть начинаем троить, и постепенно глохнем .При этом датчик топлива по середине!!!
Со светофора проскочил с пятого раза :D и на заправку. номера не Ростовские, все сигналят,а я им дули кручу
Топливо холодное, и после заправки машина хоть и троила ,но до дому доехала.
Давление в рампе не проверял .
Что скажете? С чего начать?
Я думаю либо б.насос, либо затык в системе. После заправки когда насос охладился,машин хоть как то ,но поехал.
-
проблему исправил,поменял свечи и провода. Троить перестала,едет как сумашедший! ;D
По трассе попробую отпишусь.
-
У меня проблема не ушла заменой свечей, насоса и регулятора.
Но заметил такую хрень!
Отсоединяе МАФ, работа дрыгателя не меняется. Это МАФ тупит?
-
Открой "мозги",проверь дорожки на печатных платах,у товарища моего это было,+5 В управляющих не выдавались...
-
Открой "мозги",проверь дорожки на печатных платах,у товарища моего это было,+5 В управляющих не выдавались...
а где у нас мозги?
-
В ногах правого переднего пассажира,на боковой стойке,"около коленки" :)
...и добавил:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1244&page=78 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1244&page=78) весельчак посмотри его поиски где-то в районе 2-х страниц
-
В ногах правого переднего пассажира,на боковой стойке,"около коленки" :)
...и добавил:
[url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1244&page=78[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1244&page=78[/url]) весельчак посмотри его поиски где-то в районе 2-х страниц
Спасибо, завтра слазию, там как раз у меня в дождь водичка бежит
...и добавил:
Снял мозг, сам короб весь в карозии от воды. При снятии фишки один контакт остался в ней и он весь зелёный!!!!
Отдал электрикам, бум делать)))) >:D
...и добавил:
Кстати, контакт был самый крайний
-
Удачи (а ларчик просто открывался)...
-
Удачи (а ларчик просто открывался)...
все 6 болтов сломал!
При осмотре оказалось КЗ 2-х дорожек контактов и их полное разрушение.
Электрик не стал ломать группу контактов(там пипец!), а вывел 2 провода. Вот теперь эти провода надо как-то к маме контактов приконектить. *par*
-
Хвост жестко запаивай в плату мозгов,место ввода герметизируй силиконом,далее подбирай разъем по количеству проводов папа-мама типа "ШР",оченнь дельная штука...
-
ни хрена не понял, но поставив мозги на место и протянув от дорожек провода прямо к хвосту, машина заводится, но опять троит :(
По порядку: вставляю ключ, включаю зажигание но не завожу, горяд лампочки и среди них "чек", при чём он не гаснет(так должно быть?), потом завожу и чек гаснет. При трогании, такое ощущение что у меня там 2 горшка вместо 6. Но вот на высоких оборотах после 3000, как-то лучше работает.....
Я вот думаю МАФ может такое мне устроить????? Как бы его проверить на проф.пригодность?
А может что-то в мозгах могло помереть????
...и добавил:
И самое интересное! Отключаю МАФ, отсоединяю вакумные трубки, на работу это не влияет!!!!
-
попробуйте считать ошибки... *par* "мозг" подлечили-проверили? :-\
-
мозги полюбому! Машин должна заглохнуть если МАФ вырубить? и если МАФ не прав, то чек должен гореть?
-
Где-то было описание по проверке МАФа (изменение напряжения на нем при различных оборотах) ,но вот у моего товарища причина была в сгоревшей дорожке на плате мозгов,посмотри внимательнее,ведь ты писал о коррозии на нем и "коротыше" выводов...
-
завтра отвезу мозги на диагностику. Почистил МАФ, на холостых работает ровно, при плавном нажатии, без троения, при резком сново троит. Вакуум присутствует.
Может ли лямбда такое творить.
-
лямбда может спровоцировать перелив, но не настолько фатальный. При отказе кислородника ЭБУ переходит на аварийный режим работы, по усреднённым данным, заранее прописанным на заводе. При этом светится "чек".
-
Провёл тест со "скрепкой"
В общем вот такое получилось, но не могу расшифровать, зато снял видио теста!
56 55 65 тишина 1 тишина 5 12 51 почти тишина 2. В общем как я их распознал или уловил 56 55 65 1 5 12 51 2
Поможет кто с расшифровкой?
-
может 565 и 512? *par*
-
может :D я только не нашёл расшифровок *par*
...и добавил:
может 565 и 512? *par*
Ну конешэн же да! Я бы реально не догнал бы :D
512 С Проблемы с оперативной памятью
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
Чё делать-то?????
Где это фильтр угольный?
Где оперативная память?
...и добавил:
и как это может влиять на троение?
-
;) ...катушка зажигания может такое выдавать при малых оборотах... У меня начались в жару такие же симптомы в пробках.
на перекрёстках глохну напрочь с прострелами... А на трассе на более высоких оборотах всё норм...
-
Ошибка 512 как бы намекает... :-\
-
;) ...катушка зажигания может такое выдавать при малых оборотах... У меня начались в жару такие же симптомы в пробках.
на перекрёстках глохну напрочь с прострелами... А на трассе на более высоких оборотах всё норм...
Катушку новую поставил (свечи тожь новые) терь ваапще не заводится... Оставил машин в 160 км от Питера в садоводстве... :'(
Буду менять топливозаборник с насосом и топл. фильтром... Давление в топл. рампе вааще не алё... *pozor*
(http://i61.tinypic.com/9fyz2g.jpg)
(http://i59.tinypic.com/10xtuug.jpg)
(http://i59.tinypic.com/27xjs0o.jpg)
...и добавил:
*7* Топливо поменял, цены внутренностей топл. бака (в Выборге 4800руб.00коп.) и 10200руб.00коп. на ФЭРИО.РУ в Питере)... *pozor*
Вторая то цена чего реально так и есть ??? :o
...и добавил:
*par* Ака-а-а-а-адемия ? Вы на связи ?
-
Может и регулятор топливный проверить сразу?
-
Боюсь показаться неопытным советчиком . Но похоже был когда -то гидроудар, и затроил двиг.