Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3ABXO3

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Ребят, вроде поковырялся. не поможете расшифровать, а то я никак не въеду в эти коды?
VID 20130206 122724

17
Сегодня буду пробовать. Небольшое уточнение: у меня рядом с основным разъемом нет одноконтактного пина, который надо коротить с контактом номер 2. Значит, мне надо закоротить контакты 2 и 4, верно?

18
Ребят. Не могу сделать диагностику аппарату. Ни одного спеца в городе нет, а тем временем чек горит и раздражает. Нашел пару таких приблуд:
http://www.chinamarket.eu/ru/car-diagnostic/220-elm327-v15-bluetooth.html
http://www.chinamarket.eu/ru/car-diagnostic/157-elm-327-bluetooth-obd2.html

Может ли какая из них показать-таки код ошибки в машине? У меня в машине есть как OBD так и EEC разъемы.
Есть ли смысл покупать, и есть есть то какую выбрать?
Спасибо.

19
Ходовая FE2 / Re: Пружины под рессоры.
« : 05 Февраль 2013, 21:41 »
Ясно. Большое спасибо. Будем работать :)

20
Ходовая FE2 / Re: Пружины под рессоры.
« : 05 Февраль 2013, 21:34 »
Отлично, спасибо. А пружины случайно не жигулевские?
И какие рессоры лучше ставить, если вдруг надумаю менять? От ГАЗ-24? Колхозить надо будет, или так встанут?

21
Ходовая FE2 / Пружины под рессоры.
« : 05 Февраль 2013, 21:18 »
Ребят, слышал, что под рессоры вставляют пружины, дабы увеличить жесткость и устойчивость. У меня рессоры вроде живые, но подуставшие, а менять дорого, вот хочу вставить пружины в дополнение, и рессоры разгрузятся и машинка поднимется. Кто это делал? Выложите, плиз фотки, чтобы видно было, куда и как их вставлять.
Спасибо.

22
Ищите причину чека. Мертвые лямбды - вполне вероятная причина и для чека и для такого расхода. Ошибки считывали?
Посвятил сегодняшний день поиску разбирающихся людей. По результатам выяснил следующее:
1. Когда мне пытались делать диагностику, использовали разъем под рулем, хотя надо было подключаться к разъему, что под капотом рядом с блоком реле. Похоже на правду?
2. Большинство датчиков, таких как температурные и возможно лямбда-зонд, полностью идентичны с теми же приблудами на Форде Скорпио. Правда чтоли? И кстати, моторчик печки подходит от ВАЗ 2110 (вроде бы)

А так, да, нормальный у Вас подход– чек загорелся, меняем двигатель...
Спасибо, поржал. :) На самом деле двигатель менял после того, как проехал более 200 км без масла и тосола. Головы лопнули. Новые головы - 1500 евро за штуку. Так что пришлось менять двигатель.


23
А вот у меня чек загорелся давненько. Заменил двигатель, но датчики все остались со старого двигла. Чек так и остался гореть. Ошибку у нас в городе никто скинуть не может, так и катаюсь. Но только недавно заметил, что расход по городу под 50. Это может быть из-за чека? Может ли двигатель сейчас работать в аварийном режиме? Ведь в аварийном режиме, как я слышал, расход высокий.
Тормоза вроде не клинят, хотя надо съездить на подъемник, уточнить.
У меня на страном Пассате 1.8 66кВт был умерший лямбда-зонд, так там расход был больше 20-ти по трассе. Тут может быть что-то подобное?

24
anics,
Вы не внимательны:http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11532.msg298656.html#msg298656

Извини, не нашел. Спасибо, посмотрел на машине, разобрался моментально. Интересная система  - снимается моментально. Только спереть легко :) Да и не очень внушает надежность сего узла. :)

25
Ребят, а как снять поводок дворников? У меня с пассажирской стороны дворник разболтан, хочу укрепить его, а как его снять - не знаю.

26
Ребята, помощь трэба :)
В одночасье перестала гореть подсветка номера. Лампочки целые, предохранители в порядке. Не могли бы вы мне подкинуть электрическую схему машины? Заодно и схему блока предохранителей, а то поискал тут, но почему-то не нашел.
Так же почему-то не светится подсветка клавиатуры на двери.

27
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 19 Декабрь 2012, 23:40 »
Хреново, что машина для наших краев довольно редкая - так бы спер у кого-нить этот тадчик на пару деньков дабы проверить работу. Тогда бы от результатов уже плясал бы. А тут придется снимать свой, чистить его, ХЗ как его проверить. И в конечном итоге покупать новый. В принципе такие обороты мне никак не мешают юзать машину - все же не 2 и не 2 тыс., но все же неприятен момент, когда ты знаешь, что вот что-то в машине работает не так, как надо. Это напрягает.

28
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 19 Декабрь 2012, 23:26 »
anics,
1. Спасибо
2. Будем искать
3. Попробую
4. Вот уж действительно спорный момент, т.к. я видел эту трубку на АКПП, что через радиатор идет. Отсюда и вопрос, ведь она хочешь-не хочешь вместе с двигателем должна прогреться. Ну лучше уж буду греть насильно :)
Кстати из:
Сначала греешь мотор, чтобы обороты стали меньше 1000
возник еще вопрос:
А у меня после заводки обороты не поднимаются. В смысле прогревочного цикла как такового нет. Завожу мотор на холодную и на горячую - обороты стабильно (вернее нестабильно) плавают от 1000 до 1100. Это датчик ХХ или температурный?


29
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 19 Декабрь 2012, 22:01 »
Перечитал всю тему.
Ответов нет. Часть вопросов, (например, про обороты) были проигнорированы в связи с тем, что решались другие вопросы.
Насчет исправности раздатки или правильного прогрева ответов быть не могло т.к. таких вопросов я до этого момента не ставил.
Или ты имеешь ввиду полазить по форуму?
Просто я смотрю в этой теме мы уже как-то начали обсуждать не конкретную тему а автомобиль в целом, вот я как бы и продолжаю писать вопросы сюда.

30
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 19 Декабрь 2012, 20:44 »
Вобщем купил новый радиатор со скидкой за 208 евро. Правда, ждал почти 2 недели из штатов. Зато поставили быстро.
Машину из сервиса забрал, правда, толком еще не проверил - заболел. Так что проехал на нем после смены тосола от силы километра 2.
Оказывается в этой машине аж 10 литров тосола? Мило. Как же ее зимой прогреть-то? Кстати, машинка не слишком-то теплая. Хотя может, я ее не прогрел толком, но жарко в салоне точно не было. Причем тогда было -10. А сейчас -20, не замерзнуть бы в ней. У меня на транспортере когда датчик показывает градусов 70 печку уже приходится попрохладнее делать.
Ну да ладно - не страшно.
Пока болею, хочу выставить еще некоторые вопросы, дабы позже, выздоровев, продолжить приводить машину в должный порядок.
1) Какой датчик показывает температуру ОЖ? Понимаю, вопрос странноватый. Но там их как минимум два, и мне надо знать, какой из них дает показания на приборку, а то у меня стрелочка после смены двигателя до нормы еще ни разу не доходила.
2) Как проверить исправность датчика ХХ? После заводки двигателя обороты плавают от 1000 до 1100. Норма-то где-то 750. После переключения из D в N или P обороты могут и до 1200 подскочить.
3) Как проверить исправность раздатки? Езжу на 2WD. Сейчас зима, надо ездить на 4AUTO, но я не ощущаю различий (понимаю, что переключение на этот режим не включает полный привод), а в сугробы или на лед я не лез. Да и что это мне даст? Или лучше на подъемник загнать? Включить режим 4авто вывесить все колеса и включить драйв?
4) Как правильно прогревать автомат зимой?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7