Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Harkness526

Страницы: [1] 2 3
1
Скажите, что это импортный там делает?
https://www.youtube.com/watch?v=8e4ofUMVHb0

А то может и вовсе не стоит полностью менять фазер?
Человек на видео устанавливает заглушку, блокирующую перемещение лопастей фазовращателя. Стук это скорее всего уберет, но полностью лишит фазовращатель работоспособности, что негативно скажется на работе двигателя.
Американцы, у которых очень популярна эта машина, советуют менять фазовращатели (лучше всего вместе со всем приводом грм и масляным насосом) на 250 000 км и после этого заливать не рекомендуемое 5w-20, а 5w-30, для того чтобы продлить жизнь этих фазовращателей.

2


 Здравствуйте, возможно заказать деталь с картинки? Этот патрубок находится между правой головой и осушителем(или не осушителем, не знаю как он точно называется) кондиционера. FE4 2006 4.6 V8. Так же интересует цена на противотуманки. Спасибо.

3
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 21 Август 2017, 09:51 »
Извините, что скорее всего не вовремя это пишу, не было возможности выйти в интернет. Я покупал оригинал  Ford 3R2Z-6A257-DA. Аналоги не рассматривал так как они быстро приходят в негодность так как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=iEBic0fEZ78.  А на это показано как его менять сняв только клапанную крышку https://www.youtube.com/watch?v=HZuArjvEfRc

4
Где брал, по чем?
amazone. 230 баксов.

5
Заменил фазовращатель. Стук и звук похожий на шелест цепи ушёл. Насколько я понял из англоязычных источников такая проблема довольно распространена если ездить на 5w20. И после замены фазовращателей и соленоидов на новые(у них конструкция немного изменена) и перехода на 5w30 такая проблема больше не возникает.

6
Все верно - заменить можно только один соленоид. Остальные соленоиды поставляются лишь в сборе с мехатроником.
Но так же есть инструкция по разборке мехатроника и на transakpp есть какие то соленоиды. Заменить их прям вообще никак нельзя, или они работать не будут?

7
Коробка передач FE4 / Соленоиды 6R60
« : 06 Июнь 2017, 06:52 »
Здравствуйте. Коробка иногда издает небольшие толчки в обратную сторону при переключении с 1 на 2 и еще реже со 2 на 3. После диагностики посоветовали поменять соленоиды в акпп. В фордовской инструкции написано что заменить можно только один соленоид, а если менять остальные то стразу весь мехатроник. Подскажите так ли это и можно ли заменить только соленоиды и с каким они номером?

8
Заменил соленоид, проблему это не решило, звук, похожий на шелест цепи остался. Интересно то что на холодном двигатели со старым соленоидом при подаче на него питания двигатель начинал  неровно работать, а с новым глохнет. Нашел видео человека у которого почти такой же стук. Он меняет фазовращатель и советует после этого залить 5w30.
https://www.youtube.com/watch?v=HZuArjvEfRc

9
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 25 Апрель 2017, 20:28 »
переход на более густое масло всегда был выходом из проблемы низкого давления.
И входом в мир новых проблем, связанных с тем что двигатель рассчитан под определенную вязкость масла.)) Хоть более высокая вязкость компенсирует износ некоторых элементов, но масленные каналы от этого шире не станут.

10
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 25 Апрель 2017, 18:43 »
Должно быть 75 psi, но и при 60-65 обычно все работает без явных замечаний. Проверяли на горячем ДВС при рабочей температуре?
Да, на горячем, при рабочей температуре. Официалы сказали что если вместо 0w20 залью 5w20 все будет норм.

11
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 25 Апрель 2017, 16:09 »
Измеряйте давление масла на горячую, при 2000 об/мин, далее можно будет рассуждать, что именно может служить причиной дефекта, и что же делать дальше.
Сегодня померили давление масла: на холостом ходу 35 psi, а при 2000 об/мин 60 psi. Происходило все  у официалов, они сказали что это норма. Масло залито mobil 1 0w20.

12
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 23 Апрель 2017, 13:46 »
Если дефект только там, то утечка по шейкам/постелям распредвала одной ГБЦ почти не скажется на давлении в системе смазки всего ДВС. Но может быть критична для работы системы VCT этого ряда цилиндров из-за малого сечения каналов маслоснабжения в ГБЦ. При открытии соленоида VCT, объем масла требующийся для нормальной работы фазовращателя довольно велик, и при некотором снижении производительности насоса (особо ощутимо на низких оборотах ДВС), а также наличии естественного износа вкладышей КШМ, давление снижается и дальним от канала маслоснабжения шейкам распредвала банально не хватает объема масла. На шейке распредвала появляются задиры, постели шеек в ГБЦ изнашиваются, появляется еще более значительные утечки и интенсивность износа ускоряется в прогрессии.

 Огромная благодарность за столь подробный ответ. Так же считаю, что стоить отметить, что при обычной работе двигателя в пределах оборотов работы фазовращателя, левый издает звуки похожие на шелест цепи, в сервисах так и говорили что это цепь, но если снять фишку с соленоида, то этот звук не появляется при тех же условиях.

13
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 23 Апрель 2017, 12:16 »
Если давление будет в норме, то можно начать с замены соленоида VCT на левой ГБЦ. Дефект соленоидов VCT - явление вполне распространенное. Если желаемого эффекта это не даст, то либо снимать переднюю крышку и выполнять полную ревизию механизма ГРМ, либо пробовать менять фазовращатель левой ГБЦ и опять смотреть, каков будет эффект. Если будете разбирать механизм, обязательно снимите распредвал, хотя бы с левой стороны там, где проявляется неисправность. Изучите состояние шеек распредвала и постелей распредвала в ГБЦ, особенно в области 7-го и 8-го цилиндров. Износ постелей и задиры на шейках - явный признак масляного голодания и вероятная причина возникновения проблемы.
Спасибо. так и сделаю. А если давление будет в норме то откуда масляное голодание?

14
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 23 Апрель 2017, 09:32 »
Какой сейчас пробег автомобиля? Были ли какие либо ремонты, связанные с ГРМ или системой VCT ранее?
Сейчас пробег 201 000 км, но реальный, я думаю больше, тысяч на сто. Недавно снимал клапанную крышку и увидел что натяжитель очень мало выдвинут, поэтому возможно грм меняли, но на маркировку фазовращателя я не посмотрел, поэтому не знаю оригинальная ли она. В моих руках машина только год, я в грм ничего не менял, что было до меня неизвестно.

15
Двигатель FE4 / Re: Стук фазовращателя?
« : 23 Апрель 2017, 09:06 »
Ничего странного - на горячем ДВС падает давление масла и все недочеты системы VCT вылезают наружу. Измеряйте давление масла на горячую, при 2000 об/мин, далее можно будет рассуждать, что именно может служить причиной дефекта, и что же делать дальше.

Расскажите, пожалуйста, что делать если давление масла будет нормальным.

Страницы: [1] 2 3