Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Noki80

Страницы: [1]
1
Приветствую всех!

 Симптомы появились такие: вначале небольшой гул при сбросе газа и переходе в накат (небольшое торможение двигателем), далее понемногу прогрессировало и также стало подгуживать при наборе скорости,  гул при сбросе стал немного сильнее чем был. Гул явно спереди.

Демонтировал вчера передний редуктор для осмотра и переборки.  Процедура несложная, из каких-то особых инструментов потребовался только гайковерт  для откручивания центральных гаек приводов со стороны колеса. Выполнялось во дворе на площадке, с применением домкрата. 

По последовательности - необходимо последовательно провести операции по снятию приводов, для этого:
  • поддомкрачиваем и снимаем колесо
  • Откручиваем гайку  крепления привода к ступице
  • Затем открутив две гайки тормозного суппорта, подвешиваем суппорт  к верхнему рычагу на крючке из электрода
  • Откручиваем (не до конца) гайку верхней шаровой. Упираясь в пружину подпираем монтажкой  верхний рычаг вверх и обстукиваем без фанатизма молотком посадку пальца шаровой
  • Как выйдет палец, откручиваем гайку и  выводим палец полностью отводим всю конструкцию в сторону и вытаскиваем привод из ступицы. Со стороны редуктора привод на пружинном кольце, поэтому упираясь монтажкой  в одно из ушек на приводе выщелкиваем его из редуктора

Вытянуть привод мешает стойка стабилизатора, демонтируем ее. Ранее ставил стойки от Mevotech,  с зелеными резинками- вывод полное фуфло. Одна уже отвалилась сама, а вторая  не захотела откручиваться. В качестве верхней гайки там используется широкая шайба,  на нее можно одеть головку, но она прикипела и грани слизались, пришлось резать болгаркой.

Так как автомобилем планирую пользоваться пока ремонтируется редуктор, собираю все назад после снятия обоих приводов
. В процессе снятия редуктора выяснилось, что стабилизатор мешает выйти одному из болтов крепления, пришлось также не до конца открутить крепления стабилизатора к раме с левой стороны. Ослабленный стаб немного сдвигается.

Далее поддомкрачиваем  левую сторону и снимаем передний кардан. Дальнейшее снятие редуктора проводим при поддомкраченном авто... ну просто я немного не помещаюсь под ним без приподнятия кузова  *par*

Во избежание повреждения шруса на нем, необходимо сперва отсоединить шрус, потом переднюю часть. Для выбивания корпуса шруса из фланца раздатки используем мягкую выколотку.

Чтобы при снятии редуктора не лилось масло, затыкаю чулки подходящими тряпками. Откручиваем три болта крепления, но вынимаем только два левых болта крепления и приотпускаем редуктор, так как нужно еще отсоединить дыхательную трубку от редуктора. Находится она не в самом доступном месте, теребил ее теребил и в итоге задубевший шланг треснул. Ничего страшного, заменим на подходящий. извлекаем третий болт и опускаем редуктор на землю.

На этом собственно все,  обдав редуктор из керхера, идем отмечать субботний вечер.















...и добавил:
Сегодня собираюсь подразобрать, соответственно возникают вопросы.

 Если верить наклейке пара 3,73 , нужно ли проверять это по железу?

Нужно ли провести какие то замеры, пока редуктор еще в собранном виде?

Ранее уже поменял подшипники приводов на металлические от трешки, а также сальники приводов. Однако один  сальник был установлен не совсем с первого раза и как обычно в таких случаях происходит подтекает. Соответственно как минимум его на замену.

...и добавил:
По поводу хвостовика- есть небольшой шат в поперечном направлении, а также явно ощущаю увеличенный свободный ход при вращении туда-сюда

2
Запчасти / Моторное масло 5W-30
« : 21 Март 2018, 20:59 »
Всех приветствую, комрады!

Подошло у меня время замены масла в двигателе, заказал и получил вот такую канистру. Она отличается от той, что приходили раньше.
Кто-нибудь имеет информацию о смене дизайна или это подделка?
На фото слева старая канистра,  справа новая


3
Доброго дня всем!

Веду поиск точных размеров данного приспособления  (для личного использования) для коробки 5R55S.
В первую очередь интересуют базовые размеры  (наружный диаметр  и толщина) больших центрирующих шайб.

Как вариант, если у кого-то есть коробка в разобранном виде прошу снять диаметр прямо с коробки.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!


4
Доброго дня всем! Собираю систему после ремонта, и столкнулся с таким моментом. Графитовая конусная  прокладка 5е241 упорно отказываается налезать на трубу, разница в диаметре 4 мм. Так и должно быть, или это какая то ошибка с номером запчасти?

5
Доброго дня всем!
ищу номер крестовины на передний кардан  FE4, 2007, 4.0 sohc

6
Двигатель FE4 / Замена цепей 4,0 2007
« : 21 Июль 2016, 09:36 »
Доброго дня всем!
Началось все отсюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26337.0
Взвесив факты с форума (текущий пробег 120тыс.км, в холодную погоду до полного прогрева цепи позвякивают) принято решение воспользоваться ситуацией и заменить расходные части ГРМ. А именно цепи, натяжители и сопутствующие материалы. Звездочки судя по сообщениям форума выраженного износа не имеют, оставлю как есть.
Прошу помощи форума в формировании списка запчастей включая необходимые прокладки, болты и т.п.
Также текущий вопрос по разборке обвески, а именно в части блока компрессор кондиционера+насос гура. Можно снять по отдельности а можно блоком. Получится ли вынуть двигатель, если не опорожнять эти системы, а пристроить их в сборе гдето сбоку?

С меня фотоотчет!

7
Доброго дня всем!

пробег 120 т.к, началось с рывков при переключении на 4 скорость.
 Через некоторое время на ходу при переключении на 4 передачу происходит срыв, мотор ревет, скорость не включается, доехал до места на принудительном режиме 3, переключения плавные как обычно с 1 до 3 и назад.
По приезду на место обнаружилось что также пропала задняя передача, точнее при переключении есть небольшое стремление авто поехать назад, но дальше десятка сантиметров не проезжает и тупо встает.

Сканирование ELMом через Forscan дает ошибку P0734, а также P0795- обе ошибки связаны с соленоидом С. Далее в Forscan поставил на монитор параметр давления PCC,  при включении задней передачи показывает 792,9 кПа, в переводе это 115 psi, что близко к паспортным значениям для данного режима (по моему мнению, хотя могу и ошибаться).

Буду рад выслушать советы знающих.
Какие предположения? только блок соленоидов или полный ребилд коробки со снятием?

...и добавил:
Добавлю, торможение двигателем есть  на 1,2 и 3 режиме КПП

8
Всех приветствую!

Случилась у меня одна беда, ждал человека на парковке, сиденье было опущено в положение полулежа. Когда надо было ехать нажал на кнопку памяти сиденья, оно поднялось, я поехал. Однако когда нажал на кнопку подкачки поясничного упора дальше работать  система отказалась, на кнопки перемещения не реагирует, на кнопки памяти тоже самое.
Подумал что предохранитель, проверил, нет, все в целости на глаз (прозвонить забыл тестером)
Далее начал копать в интернете, поиск ничего особенного не дал, нашел только что у кого-то была неисправность модуля под сиденьем. Там же было фото ремонта платы http://postimg.org/image/llkguyl2v/ 

Дальше интереснее, залез в меню настроек Easy entry и вижу что в нем пропала галочка обозначающая вкл или выкл система отъезжания сиденья.

Какие будут соображения на эту тему?

9
     Всех приветствую!
По проблеме начал писать в чужой теме про расплавленный впускной коллектор , но из корректности решил открыть свою.
Приболел бегемот 4,0.
Пробег 99000 и  весь мой с нуля.
Симпомы:
   Появилась дрожь при работе на холостых, также есть небольшой провал в начале движения. Скромный сканер показывает ошибки P0174 и P0171, бедная смесь по обоим банкам.
Погрешил на свечи-заменил. Вначале появились еще ошибки пропусков зажигания, вылечились более плотной посадкой наконечников свечей.
Т.к изменений не последовало, то далее последовала:
замена топливного фильтра,
 промывка ДМРВ- MAF,
 и также промывка дроссельной заслонки. Изменений нет.

   Под нагрузкой (5 мешков цемента в багажнике+ кондиционер) возникла ошибка зажигания в 1 цилиндре P00301 либо вместе с ней также P0300-пропуски зажигания в разных цилиндрах. После сброса ошибок сканером, без нагрузки они не появляются.

     Из наблюдений-движок потряхивает, также при проверке на нанотехнологический слуховой прибор- деревянная палка к уху, слышу  стуки(стрекот) повышенной силы в районе 1 форсунки. Палка ставилась на рампу выше форсунки. Установив на другой форсунке палку слышу стрекот гораздо меньший,раза в два.
Пробовал сделать нано-дымарь из стекляной банки 0,8 л, но при нагреве углей дно треснуло. До того как треснула успела немного поработать, дыма из шлангов не увидел, возможно просто не успел заполнить.
Прикладываю фото со сканера, обращаю внимание что работает с кондером,поэтому обороты повыше обычного

10
Двигатель FE4 / Номера запчастей
« : 18 Май 2015, 17:00 »
Всех приветствую!
Кто владеет информацией, помогите с номерами запчастей. Машина ФЭ 2007, 4,0
Требуются:

Ролик паразитный
Ролик натяжной
Ремень приводной

Стартер начал визжать после запуска, это лечится или не стоит мучиться, покупать какую-либо деталь или весь стартер  в сборе?

11
Доброго дня всем!

По прошествию лет около 5 помутнело стекло правой фары, также в нем появились мелкие трещинки.
Левая фара в норме.
Списываю это на неродные лампы и активное солнце в наших краях.
Покурив форум и погуглив цены решил что я не настолько богат, чтобы покупать фару за 1000 зеленых денег.
Тем более мне нужна не вся фара а только стекло, которое отдельно не продается.
После некоторых сомнений и размышлений приобрел б/у фару на Ебэе за цену примерно 150 баксов,откуда то с американских разборов.
По пришествию  посылки увидел, что фара была с парой замазаных трещин, о чем в принципе на Ебэе и было указано. Мне это побоку, т.к корпус и не нужен.
Стекло на фаре  было отполировано, весьма неплохо.
Далее приобрел герметик и занялся творчеством.

Фара была положена в коробку в которой пришла из Америки, сбоку была проделана дырка и туда вставлен строительный фен для предварительного прогрева всего корпуса.






Через минут 10-15 фара была извлечена и с помощью фена, 3-4 небольших отверток и стамесок,  а также с употреблением русских выражений помогающих в работе   :D постепенно стекло отделилось от корпуса. Американскую фару не жалел, корпус был нещадно истыкан инструментами.



Гораздо нежней прошло отделение стекла от родной фары, ну во первых ей дальше работать, а во вторых уже появился маленький, но опыт.





Дальше дело техники, обезжиривание, нанесение герметика и приклейка.





 Стекло встало как родное  :) ,впрочем каковым и являлось.
На текущий момент отреставрированной фаре больше года, намеков на запотевание и капель внутри нет.

Надеюсь помогу данным постом всем страждущим!  :)

Страницы: [1]