Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noki80

Страницы: [1] 2 3 ... 24
1
Если небольшое шипение откуда то из под панели справа при нажатии на газ, то вышла из коннектора вакуумная трубка заслонок климата, известная проблема. ищем на звук и садим на место, можно еще клеем или герметиком подмазать

Если именно бубнеж выхлопа, то по пути наименьшего сопротивления:
-посмотреть, проверить соединения трубки ЕГР и сам клапан, они как раз с пассажирской стороны. Диаметр небольшой и сильно бубнить не должно наверное
- проверить соединение правой выхлопного коллектора к трубе соединяющей две головы в одну трубу. Из под машины плоховато, но видно, два болта(весьма тонких), может лопнул один и сечет прокладка. Легко садится на пасту-герметик для выхлопных труб. Это если болты на месте, если лопнул, наверно высверливать и ставить новый болт (они во фланец штанов запрессованы). Откручивается гайка тяжело, брызгать чем-нибудь облегчающим разбор резьбовых соединений
- проверить соединения головки к выхлопной системе, на месте ли все болты и прокладка (тут уже посложнее)

2
часть проблемы решена получается.

по хорошему надо считать ошибки сканером и дальше уже думать.
по сложному пути, если нестабильный ХХ -  проверить подсос воздуха дымогенератором на впуске, потом на выпуске... и тоже дальше думать если ничего не покажет.

...и добавил:
а тяга  (пусть и с детонацией )хорошая? катушка зажигания не трогалась? наконечники снимались?

3
откройте изоляцию и проводку разъема заслонки посмотрите

4
Ходовая FE4 / Re: Убитая ступица в Питере
« : 31 Октябрь 2023, 20:12 »
Вопрос с датчиком закрыт?

5
Регулятор давления топлива в рампе?

6
Двигатель FE4 / Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 01 Октябрь 2023, 05:39 »
Проверьте проводку к штекеру дросселя, были схожие симптомы на 4.0, думаю на 4.6 провода не лучше качеством

7
Друзья, вставлю свои пять копеек.
на FE4 (не думаю что каты отличаются) был такой опыт: вставлял от ваза, скорее всего инжекторная модель, типа пятнашки. родной кат сломал по причине кривых рук после сборки двигателя(выброс несгоревшего топлива в выпуск где он и сжег кат одной бошки). Кат от Ваза по диаметру подошел идеально, по длине был чуть великоват. примерился и отпилил лишнюю длину ножовкой по металу, получилось вполне аккуратно. Кат был вставлен в родную банку и заварен. По причине того что родная вазовская обмуровка была немного повреждена, выхлопными газами ее через год выдуло и кат забренчал. За это время наездил порядка 8000 км, лямбды 1 и 2 не жаловались, как и форскан. Расход топлива был в норме . Впоследствии банка была заменена на Magnaflow, ну просто не хотелось гемора со сборами разборами. Но в целом схема вполне рабочая и демократична по цене вопроса. Фото к сожалению сохранилось мало, но что есть. При установке Не забываем глянуть в схему выпускного тракта ваза, чтобы таблетки ката совпадали по ходу движения газов, т.к каты работают последовательно, сперва один отрабатывает свою часть работы, потом второй нейтрализует дальше. Подробности по схеме работы ката найдутся в сети






8
кроме резины еще могут пахнуть тормозные накладки при активной работе антибукса/стабилизации

9
когда были проблемы с переключением, делал такую приспособу
купил  шланг  гидравлический вроде от камаза ,он с обжатыми  стальными штуцерами на концах, и через переходник вкручивал в коробку, манометр на высокое давление нужен.
шланг длинный, выводил его сбоку машины и в окно засовывал, получалось даже при езде смотреть показания.
Ну этот вариант только удостовериться что давление в порядке

10
И все же иногда коробка сходит с ума


А плату управления соленоидами осматривали на микротрещины у концов контактов и самих соленоидов? иногда требуется пропайка платы

ну и еще один вариант накину, может проблема в перетертой проводке в косе на коробку

11
втулки должны быть не выступая за внутренность блока

втулки точил сам на школьном токарном, торчали внутрь выступая миллиметров на 3-4, ничего страшного, авто ездит до сих пор и не кашляет.  8)

12
может сначала почитать лаунчем авто и попытаться сделать вывод на основании этих данных ? Здесь ваш вопрос вызовет массу версий , но вот правильное решение проблемы- вряд ли .

или Forscan, главное подобрать правильный брелок который будет работать с программой

13
ОД и интермедиа поршня сидят свободно, видимо под замену, износ отверстий не особо значительный, не уверен, стоит ли втулить. Смогу обычными развертками, и какие надо? Как вариант, регулируемая. Вместо приспособы пластину выточить, или в станке зажать?

втулить однозначно, там износ односторонний в сторону перекоса штока. инструментально еле уловил швейцарским нутромером но выработка была. развертками все нормально делается, аккуратно не спеша, поливая маслом и чаще вытаскивая для смывания стружки. вкладыш-направляющую токарю закажите, развертки кстати тоже у  них можно одолжить

...и добавил:
по поводу остального, если разобрана коробка, лучше поменять все что положено чтобы потом повторно не делать и  себя не винить.

...и добавил:
Зазоры в пакетах 1.8мм, фрикционы как новые, но америкосы зазор делают на сухую, все же махнуть их?


если не ошибаюсь рекомендовано замачивание новых фрикционов (в родной ATF ) на некоторое время перед установкой и сборкой

...и добавил:
Вопрос тогда по проекту - стоят пять сталей,  в комплекте десять односторонних, менять, или докупить двухсторонние?

была информация что поставляемые для ремонта фрикционы модифицированного улучшенного типа, поэтому отличаются от заводских, обращайте внимание на направление спиралей на них при сборке, в мануале по ремонту ATSG была вроде картинка

14
Может в Казахстане воздух вредный для америкоса

скорее резко-континентальный климат, летом до +45, зимой до -25

15
Bless70RUS, я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс, а башмак отломился еще раньше - просто лег удачно и не разворотило, если нет лишних денег и тем более в сибири - не мучайтесь в понтами и возьмите другое авто, распространенное у вас. Специальный сервис или умелые руки для этого авто с таким пробегом неизвестно от кого обязательны. Если для вас разница налога 4 и 4.6 критична - эксплорер не ваша машина


Поддерживаю по весьма условной надежности и цифры в 250 тысяч. Моя АКПП умерла в районе 120 тысч. Двигатель немного шуршал цепями, но не беспокоил ничем. При снятом акпп его было грех не проверить,  башмаки одного натяжителя были сломаны осколки лежали в маслоприемнике.
Автомобиль был в моих руках из салона, масла менялись и доливались при необходимости как положено. Годовые пробеги не больше 12000 км.

Страницы: [1] 2 3 ... 24