Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Rysin от 21 Апрель 2014, 11:07

Название: Тормоза
Отправлено: Rysin от 21 Апрель 2014, 11:07
При езде на высоких скоростях (более 130 км/ч), после начала торможения стал появляться гул со стороны левого переднего колеса. Сначала подумал про глобальный износ колодок, но характерный скрежет от них проявляется как раз на низкой скорости. А у меня на низкой скорости все тихо. Да и на ТО на 30000 износ колодок показал всего 35% перед и зад. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

...и добавил:
Кстати, за 30000 пробега износ 35% это нормально? На S-Maxе я уже в это время задние поменял.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: alxs от 21 Апрель 2014, 13:07
после начала торможения стал появляться гул со стороны левого переднего колеса
возможно, диск деформировался

за 30000 пробега износ 35% это нормально?
смотря какой стиль езды. Если эти 30 тыщ на круизе проехать, то можно и вообще без износа обойтись ;)
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Marat_vv от 21 Апрель 2014, 13:16
смотря какой стиль езды. Если эти 30 тыщ на круизе проехать, то можно и вообще без износа обойтись
согласен, износ колодок это как расход топлива, примерно у всех одинаковый, но немного отличается в зависимости от стиля вождения/торможения :)
у меня на ТО 45 сказали, что мол запас на колодках 80%, а через 7ткм на заднем правом колесе стерлось до металла :o причина так и не была выявлена.
А износ диска по-моему проявляется через вибрацию на руле, у меня так было на других машинах.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: alxs от 21 Апрель 2014, 13:52
А износ диска по-моему проявляется через вибрацию на руле
насчет износа не знаю, а вот если диск повело, то вибрация однозначно будет. Причем, на холодных тормозах вибрация сильнее.
Однако, наличие вибрации не означает автоматически, что диск кривой. Могут быть разные причины. Один знакомый на митсубиши GT 3000 так месяц ездил с вибрацией, грешил на шрус, купил новый шрус, приехал менять, а ему и говорят - гайки не до конца закручены были, 3 шпинделя из 5 сожрало почти в ноль. Вот такие дела. Так что проверять надо всё, начиная с легко диагностируемых вещей.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rysin от 21 Апрель 2014, 14:10
Вибрации нет. Машина идет мягко и ровно. И только при торможении на высоких скоростях начинается гул. Может подшипник ступицы? Хотя опять немного не те симптомы......
Название: Re: Тормоза
Отправлено: olegs от 23 Апрель 2014, 17:21
У меня тоже при торможении на больших скоростях есть приличный гул. При езде в городе все нормуль. Раньше такого не было. В чем причина не знаю
Название: Re: Тормоза
Отправлено: bestter от 23 Апрель 2014, 21:45
Коллеги, объединяем тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14069.45.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14069.45.html)
Я с этим смирился на Лимите, на Спорте такого не ощущаю :-[
Название: Re: Тормоза
Отправлено: no Dm_NSK от 24 Апрель 2014, 06:20
у меня на ТО 45 сказали, что мол запас на колодках 80%, а через 7ткм на заднем правом колесе стерлось до металла причина так и не была выявлена.


Тут все случилось еще раньше
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17799.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17799.0.html)
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Evgeniy от 24 Апрель 2014, 11:21
Замети что гудеть начинает при интенсивном торможении от 120-140 км когда износ колодок 2/3.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rysin от 25 Апрель 2014, 14:12
При прохождении ТО я заставил повторно измерить степень износа колодок. При первом ТО мне написали что износ 30%, на на втором смотрю написано 5%. :o Спрашиваю: -Это как понимать? Давайте загоняйте и измеряйте еще раз.  Загнали, сняли колеса, принесли новые колодки со склада и минут десять трое человек мерили щупами по таблицам и с прикладыванием новых колодок. В итоге вердикт- 35% износ.