Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Олег63 от 15 Декабрь 2017, 01:25

Название: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 15 Декабрь 2017, 01:25
Здравствуйте, товарищи!
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем  ФЭ4, 4 литра,2006 года .
Сподвигла меня к тому необходимость периодически перемещать семью и всяческие объёмные грузы то на дачу, то ещё  куда...
С американцами дело имею давно, достаточно  большой положительный опыт имею. И большие моторы и аппетит не пугают.
А тут подвернулся очень даже замечательный экземпляр-ну я и не устоял...



Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Vert от 15 Декабрь 2017, 01:52
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем  ФЭ4, 4 литра,2006 года
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 15 Декабрь 2017, 02:06
При перегоне несколько  насторожило то, что при резком нажатии на педаль газа были подергивания, машинка разгоняется достаточно неохотно.  Очень  сильно смахивало на  забитый фильтр, либо умирающий насос.
При стабильной скорости такого эффекта не было(подергиваний).
Расход по трассе комп  показывал 10,5-11 литров при скорости110-120 км.
Сразу же сделал сход-развал.  После Таун-Кантри руль показался неожиданно  острым-любое неловкое движение  вызывает  мгновенное изменение траектории. Против "ваты" на Крайслере.
Подвеска оказалась достаточно комфортной, я думал-будет жестче! Приятно!
Проехал тормоза рассказывать не буду-не зря амеры  ставят большую педаль...

...и добавил:
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх

Отчего же! Ритуал был успешно  проведён, шампанское  разбито, водка выпита...  :D :D :D

...и добавил:
Вчера приключился казус-отьехать от заправки получилось только  500метров-двигатель заглох и ни в какую не захотел заводиться! Схватывает -  и тут же глохнет...
До работы оставалось полтора км...
Пока ждал тяжёлую кавалерию-нашел турбину, фильтр, заказал. К вечеру привезли.
По ходу-фильтр на машинке не менялся с рождения.  Едва удалось раскачать быстросьемы. Да и корродирован  изрядно. Несмотря на защитки.пока раскрутил-соседи узнали много новых слов!  ;)
Не очень  понятно-зачем ТАК его прятать?
Потом полез за насосом -благо, есть инструмент. Болгарка, к примеру...
Лезть снимать бак было как то не айс...


...и добавил:
(http://s018.radikal.ru/i503/1712/f7/987b6e8ae9f9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/1712/34/f573632e9e8d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вспорол брюшко...


...и добавил:
Насос в баке оказался Аиртек, поскольку  турбина - тоже Аиртек Е2471-все поменялось без проблем.
Единственное-в новой турбинке клапан уже встроен, а тот, который стоял в насосы, не продувался ни под каким соусом-я его упразднил...
(http://s019.radikal.ru/i626/1712/ce/5c6967d62402.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я не ошибся?

...и добавил:
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе  дело?
На всякий решил померять давление на входе в двигатель.  Пристроить манометр оказалось  хлопотно делом. Но справился. Давление после поворота ключа поднялось до2, 5 атм, после второго до 4, 5...и держится.
Дальше  идёт  уже рампа с форсунками.
Проверил все Предохранители,  реле-все гуд.
Выходит-не в топливной дело?
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 16 Декабрь 2017, 14:27
ЧТо за турбина? :o Напиши пожалуйста номера насоса и турбины(???какой такой турбины???) Насос идет в сборе ? Стакан, сетка? Сколько стоит?
Откуда есть доступ к замене топливного насоса? Вижу что из салона, на полу заднего ряда люк?

В чем причина - предположить не могу. Разве что есть же еще один топливный фильтр, наружный!!!, я его уже меня, после бака стоит, поменяй и его!
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 16 Декабрь 2017, 17:41
Насос в сборе-это вся приблуда:
(http://s02.radikal.ru/i175/1712/fd/a26dc96fe1f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
А турбина-это вот такая деталюшка:
(http://s015.radikal.ru/i330/1712/9f/06fa169d50c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
На фото их две-старая и новая.
Турбинка  Airtex E2471. В комплекте есть всё, что нужно  для  счастья...

...и добавил:
Фильтр выносной был поменян  первым делом.

...и добавил:
При замене турбинки  есть нюансов -  у них может быть  обратный  клапан.В новой он был, поэтому тот, который был отдельным элементом я упразднил, поскольку  родной даже не продувался...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: DevilDriver от 16 Декабрь 2017, 22:51
Откуда есть доступ к замене топливного насоса? Вижу что из салона, на полу заднего ряда люк?
берёшь болгарку и делаешь люк:)
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 17 Декабрь 2017, 21:00
берёшь болгарку и делаешь люк:)
:o :o :o
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Муромец. от 17 Декабрь 2017, 21:14
:o :o :o

От чего такой испуг?  Очень нужная штука -этот лючок. Себе сделал не задумываясь. Правда не болгаркой, а широкой тонкой стамеской обоюдозаточеной. Не бак же снимать . И запасной моторчик с собой.
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 17 Декабрь 2017, 21:42
Олег63,
Цитировать
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе  дело?
Что то мне подсказывает что дело в ДМРВ,была уже точно такая ситуация .Сделайте так,отсоедините разъём ДМРВ и попробуйте завестись и станет ясно
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 18 Декабрь 2017, 10:22
От чего такой испуг?  Очень нужная штука -этот лючок. Себе сделал не задумываясь. Правда не болгаркой, а широкой тонкой стамеской обоюдозаточеной. Не бак же снимать . И запасной моторчик с собой.
Как это потом закрывается в плане герметичности и т.д.? Чтобы улицу не слушать.....Можно фото если не трудно?
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 19 Декабрь 2017, 22:08
Ну закрывается это элементарно! Берётся кусочек  жестянки  с запасом и через прокладку сражается любым видом крепежа. Я буду ставить клипсы под саморезы(в любом магазине нашемарок хоть килограмма и покупай!).

Теперь далее по теме:
Моя кодочиталка не смогла залезть в недра мозгов, воспользовался старыми связями и приехал уже серьёзный сканер.
Ошибок было море, но только одна меня сильно смутила- Р1260... ИММОБИЛАЙЗЕРА, МАТЬ ЕГО ЕТИ!
Сейчас работаю в этом направлении...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 19 Декабрь 2017, 22:44
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: AL98RUS от 19 Декабрь 2017, 23:27
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :)
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 20 Декабрь 2017, 10:42
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :-)
Так то оно так, но есть  один момент-исправность проводки должна быть 100%! И если ключ видит, и иммо работает-то с какого перепугу пишет Р1260?
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 20 Декабрь 2017, 10:46
Дайте пж-та размеры лючка и ориентиры, т.е. сколько откуда нужно отступить чтобы не промазать. Тоже займусь на досуге техасской резней) >:D *pir*
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 20 Декабрь 2017, 11:06
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*
А вот тут- вопрос  спорный.  На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Letchikov от 20 Декабрь 2017, 11:59
нескромный вопрос а сигналка то как себя ведет?  очень похоже на её глюк.
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Filipp от 20 Декабрь 2017, 13:56
А вот тут- вопрос  спорный.  На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 20 Декабрь 2017, 15:46
Олег63, Filipp, мы что пытаемся запустить -крайслер или форд :o
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 20 Декабрь 2017, 18:31
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.

У меня  2 комплекта ключей и брелоков. И с обоими та же фигня...
Сигналка ведёт себя  штатно.
Т.е. Завести тоже не может!  :D :D :D
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 22 Декабрь 2017, 09:12
Товарищи! Сориентируйте пж-та где пилить чтобы лючок сделать
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 22 Декабрь 2017, 12:37
Терпение, Шура, терпение...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Муромец. от 22 Декабрь 2017, 15:39
Товарищи! Сориентируйте пж-та где пилить чтобы лючок сделать

ну раз самим лень поискать, то вот извольте http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12983.msg426135.html#msg426135 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12983.msg426135.html#msg426135)
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 23 Декабрь 2017, 20:05
то вот извольте

Спасибо большое!
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 26 Декабрь 2017, 03:49
Сегодня наконец то завёлся!
Тому предшествовало тщательно изучение  матчасти  и осознание того, что 15 лет ковыряния в автомобилях-это только начало  пути... Можно сказать, что я понимаю-что ничего не понимаю!  Именно в Фордах...
Ну это лирика. 
Теперь по сути:
Сбила с толку меня ошибка Р1260. Попытка угона (или неисправность  иммо).
В инете нашёл Блок-схему штатной сигналки и иммобилайзера.  Прозвонил всё. Косяков не обнаружил. Заодно убедился в хорошем состоянии проводки.соответственно-со стороны проводов опасаться нечего. Отключил Старлайн, чтобы исключить его из вероятных причин...  В итоге-по схематике добрался до MAF cенсора... С КАКОГО ПЕРЕПУГУ  ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял!  Но то, что это она-убедился  сразу, когда очистителем карба  её  сбрызнул. Мотор завёлся! А после  снятия и вдумчивой  чистки сей приблудЫ мотор заработал совсем хорошо-был совершенно  сбит с толку!  КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Ну ладно-неустойчивая работа, расколбас-это я бы понял, но чтобы тупо гасить мотор...  Пока для меня  это  повод более детально  в ней поковыряться...
Кстати, после того, как мотор завёлся- Р1260 ушла куда то...
На очереди-Р0446( система EVAP),..
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Letchikov от 26 Декабрь 2017, 16:28
Олег63, Что то мне подсказывает что дело в ДМРВ,была уже точно такая ситуация .Сделайте так,отсоедините разъём ДМРВ и попробуйте завестись и станет ясно
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 26 Декабрь 2017, 19:32



Тогда очередь  до него ещё  не  дошла!  :-) я люблю последовательность...
А потом, развеял для себя  страшилки о ненадёжности проводки и теперь  буду  спать спокойно!  ;)
Теперь  по плану изучение темы Р0446...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 26 Декабрь 2017, 21:35
Олег63,
Цитировать
Тогда очередь  до него ещё  не  дошла!  :-) я люблю последовательность..
  Да,я такой же ,только не надо было пол машины пилить(не мой вариант :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым  исключить насос. Далее (в моём случае) проверил искру ,потом форсунки- всё рабочее,но авто хватает и сразу глохнет :o . После предположили что забиты катализаторы- отсоединили штаны...всё равно глохнет >:D ....Проверили все разьёмы,массы и всевозможные соединения...
Цитировать
С КАКОГО ПЕРЕПУГУ  ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял!  Но то, что это она-убедился  сразу, когда очистителем карба  её  сбрызнул.
Судя по всему КЗ и невозможность определить количество воздуха,соответственно заливало свечи ,Вы не обратили внимания при дефекте какой чёрный дым  шёл сзади?

 А ошибки такие же и у нас выскакивали точь в точь,по иммобилайзеру при разряде аккумулятора выскочила от частого завода - сто пудово.

 
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Алексей 150 от 27 Декабрь 2017, 15:10
Когда вытащили ДМРВ ,не поверите ,внутри его был засушенный......    таракан.
интересно, как он сквозь фильтр воздушный ?  :-\
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 27 Декабрь 2017, 16:21
Алексей 150,  *par*
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 28 Декабрь 2017, 23:19
Олег63, :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым  исключить насос.

 
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
Старый Насос интереса ради подключил к манометру. Едва едва 2,3 атмосферы надул, (против 4,5 нового), так что под замену однозначно...
В отличие от прежнего запускается с полпинка,  тянет нормально.

...и добавил:
С MAF  сенсором посмотрим... Будет чудить-поменяю...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 03 Январь 2018, 00:49
Вот интересно- периодически заводится как будто на 3-х горшках, секунд 4-5 колбасит,    потом выравнивается...
Надо будет  воткнуть тройник с манометром в магистраль на входе  в двигатель... ELM почему то не видит... Может, потому, что базовой версией не предусмотрено? 
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 03 Январь 2018, 10:46
Олег63, а что за базовая версия? Поставьте форскан (http://forscan.org/home.html),там выбирите режим FRP  - давление в топливной рампе,запустите двигатель,в норме должно быть 2,7 - 3,0 БАР. Заглушите двигатель,но не выключайте зажигание - наблюдайте за давлением.Я с утра  смотрел у себя,за ночь до 2,6 падает. Ну и также MAF посмотреть что показывает,карб ни есть хорошо 8) 
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 03 Январь 2018, 15:23
У меня  Torque Light стоит, там давление  в рампе не показывает.
Спасибо за совет!
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 03 Январь 2018, 15:36
Олег63, на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно

(https://s18.postimg.org/5swwprrk9/IMG_20180103_073530.jpg) (https://postimg.org/image/cjddz7epx/)
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Grut от 11 Январь 2018, 11:58
Олег63, на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно

(https://s18.postimg.org/5swwprrk9/IMG_20180103_073530.jpg) (https://postimg.org/image/cjddz7epx/)


Добрый день! Чтобы так сделать на своей машине, кроме ГУ на анроиде что еще нужно?
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Letchikov от 11 Январь 2018, 12:10
Добрый день! Чтобы так сделать на своей машине, кроме ГУ на анроиде что еще нужно?
сканер  вот только не уверен что блютусный ( возможно шнурок).  желательно оригинальный ЕМЛ 327  V1.5  или клубные фордовские  заточенные под форскан , ну и купить прогу форскан.
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 11 Январь 2018, 13:25
Grut, Letchikov,Только ELM адаптеров кучу перепробовал и фордовский не пошёл ,взял тот который к этой голове рекомендуют по ВТ. Тогда сразу всё стало без проблем,телефон тоже подключается без глюков. *par*
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: ТОХА 777 от 11 Январь 2018, 14:13
В принципе к такому головному устройству можно подключить любой ELM адаптер по ВТ, главное чтобы его имя определялось,как "OBD II" ( это особенность этих ГУ) .
 А вот если имя  ELM адаптера например "V-LINK" , то в настройках ГУ для подключения нужно прописать "V-LINK" вместо "OBDII" и всё будет подключаться без проблем.
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: ALIBASTR от 11 Январь 2018, 14:42
на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно
0.5 офф - а что за ГУ такое нарядное установлено?
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: and032 от 11 Январь 2018, 17:01
ТОХА 777, чуть поправлю ,да,ГУ с любым ELM cвязывается - а вот сам форскан не тут было ,ругается ,пока не подобрал нужный
ALIBASTR,  али экспресс или тут покурить :) (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,143.0.html)
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 12 Январь 2018, 22:23
Вчерашнее  утро не задалось-машин не завёлся... Пришлось срочно  качать Форскан, и дружить Элм с телефоном...
Практически сразу выявилось  отсутствие  давления в рампе...  Сюрприз!  Ведь только   неделю( или чуть больше) назад  поменял турбинку... Ещё  вспомнилось, что пару-тройку дней назад  мотор стал заводиться с некоторой  задержкой. И пару секунд  его подколбашивало,потом всё  приходило  в  норму.
Поскольку  под рукой не было ни пробника, ни тестера, принял решение  снять насос и проверить с аккумулятора.
Вот тут то и и пригодился свежевыпиленный Лючок в полу...  Ковёр  решил  разрезать, поскольку снимать сиденья без ключей как то затруднительно!
Вынул Насос в две секунды, подключил к аккуму-зажужжал!  Гора с плеч! 
Полез в подкапотный блок предохранителей, и сразу бросился в глаза расплавленный предохранитель  на 10 ампер.  По легенде-предохранитель противотуманок. Связи с насосом нет  никакой, но выковырял остатки  и сунул новый. Попутно вынул реле насоса и поставил другое. Включил зажигания-давление пошло! Насос зажужжал!  А Элм доложил об этом только несколько  секунд  спустя-когда законнектился...
Пришёл к выводу, что манометр на тройнике под капотом лучше и информативнее!  Буду  колхозить!


...и добавил:
Кстати-включил в Форскан  несколько  прибор иконки и обнаружил интересные вещи!
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/12/81719db231ed388f966ce39cb4c6cf7b-full.png) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
Разве  прибор FUELSYS 2 должен показывать неисправность?  И его показания не должны быть примерно такими же, как и на FUELSYS 1?
Почему показания приборов D2S21. STFT   и D2S22.STFT  разнятся НАСТОЛЬКО? 
По ходу-косяки...
Название: Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
Отправлено: Олег63 от 15 Январь 2018, 16:42
Последние новости  с полей: насос опять умер...
С чем это связано-понять пока не могу! Склоняюсь к заводском браку... Крутится, но не давит.
Поставил назад тот, что был раньше(отверстие  в полу существенно облегчило  задачу.
Скрипит, жужжит, но давление  даёт ! Пока заказал новый - старый, думаю, выдюжит!
Параллельно изучаю Форскан. Потихоньку  начинаю ориентироваться.