Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Олег63 от 15 Декабрь 2017, 01:25
-
Здравствуйте, товарищи!
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем ФЭ4, 4 литра,2006 года .
Сподвигла меня к тому необходимость периодически перемещать семью и всяческие объёмные грузы то на дачу, то ещё куда...
С американцами дело имею давно, достаточно большой положительный опыт имею. И большие моторы и аппетит не пугают.
А тут подвернулся очень даже замечательный экземпляр-ну я и не устоял...
-
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем ФЭ4, 4 литра,2006 года
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх
-
При перегоне несколько насторожило то, что при резком нажатии на педаль газа были подергивания, машинка разгоняется достаточно неохотно. Очень сильно смахивало на забитый фильтр, либо умирающий насос.
При стабильной скорости такого эффекта не было(подергиваний).
Расход по трассе комп показывал 10,5-11 литров при скорости110-120 км.
Сразу же сделал сход-развал. После Таун-Кантри руль показался неожиданно острым-любое неловкое движение вызывает мгновенное изменение траектории. Против "ваты" на Крайслере.
Подвеска оказалась достаточно комфортной, я думал-будет жестче! Приятно!
Проехал тормоза рассказывать не буду-не зря амеры ставят большую педаль...
...и добавил:
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх
Отчего же! Ритуал был успешно проведён, шампанское разбито, водка выпита... :D :D :D
...и добавил:
Вчера приключился казус-отьехать от заправки получилось только 500метров-двигатель заглох и ни в какую не захотел заводиться! Схватывает - и тут же глохнет...
До работы оставалось полтора км...
Пока ждал тяжёлую кавалерию-нашел турбину, фильтр, заказал. К вечеру привезли.
По ходу-фильтр на машинке не менялся с рождения. Едва удалось раскачать быстросьемы. Да и корродирован изрядно. Несмотря на защитки.пока раскрутил-соседи узнали много новых слов! ;)
Не очень понятно-зачем ТАК его прятать?
Потом полез за насосом -благо, есть инструмент. Болгарка, к примеру...
Лезть снимать бак было как то не айс...
...и добавил:
(http://s018.radikal.ru/i503/1712/f7/987b6e8ae9f9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/1712/34/f573632e9e8d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вспорол брюшко...
...и добавил:
Насос в баке оказался Аиртек, поскольку турбина - тоже Аиртек Е2471-все поменялось без проблем.
Единственное-в новой турбинке клапан уже встроен, а тот, который стоял в насосы, не продувался ни под каким соусом-я его упразднил...
(http://s019.radikal.ru/i626/1712/ce/5c6967d62402.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я не ошибся?
...и добавил:
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе дело?
На всякий решил померять давление на входе в двигатель. Пристроить манометр оказалось хлопотно делом. Но справился. Давление после поворота ключа поднялось до2, 5 атм, после второго до 4, 5...и держится.
Дальше идёт уже рампа с форсунками.
Проверил все Предохранители, реле-все гуд.
Выходит-не в топливной дело?
-
ЧТо за турбина? :o Напиши пожалуйста номера насоса и турбины(???какой такой турбины???) Насос идет в сборе ? Стакан, сетка? Сколько стоит?
Откуда есть доступ к замене топливного насоса? Вижу что из салона, на полу заднего ряда люк?
В чем причина - предположить не могу. Разве что есть же еще один топливный фильтр, наружный!!!, я его уже меня, после бака стоит, поменяй и его!
-
Насос в сборе-это вся приблуда:
(http://s02.radikal.ru/i175/1712/fd/a26dc96fe1f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
А турбина-это вот такая деталюшка:
(http://s015.radikal.ru/i330/1712/9f/06fa169d50c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
На фото их две-старая и новая.
Турбинка Airtex E2471. В комплекте есть всё, что нужно для счастья...
...и добавил:
Фильтр выносной был поменян первым делом.
...и добавил:
При замене турбинки есть нюансов - у них может быть обратный клапан.В новой он был, поэтому тот, который был отдельным элементом я упразднил, поскольку родной даже не продувался...
-
Откуда есть доступ к замене топливного насоса? Вижу что из салона, на полу заднего ряда люк?
берёшь болгарку и делаешь люк:)
-
берёшь болгарку и делаешь люк:)
:o :o :o
-
:o :o :o
От чего такой испуг? Очень нужная штука -этот лючок. Себе сделал не задумываясь. Правда не болгаркой, а широкой тонкой стамеской обоюдозаточеной. Не бак же снимать . И запасной моторчик с собой.
-
Олег63,
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе дело?
Что то мне подсказывает что дело в ДМРВ,была уже точно такая ситуация .Сделайте так,отсоедините разъём ДМРВ и попробуйте завестись и станет ясно
-
От чего такой испуг? Очень нужная штука -этот лючок. Себе сделал не задумываясь. Правда не болгаркой, а широкой тонкой стамеской обоюдозаточеной. Не бак же снимать . И запасной моторчик с собой.
Как это потом закрывается в плане герметичности и т.д.? Чтобы улицу не слушать.....Можно фото если не трудно?
-
Ну закрывается это элементарно! Берётся кусочек жестянки с запасом и через прокладку сражается любым видом крепежа. Я буду ставить клипсы под саморезы(в любом магазине нашемарок хоть килограмма и покупай!).
Теперь далее по теме:
Моя кодочиталка не смогла залезть в недра мозгов, воспользовался старыми связями и приехал уже серьёзный сканер.
Ошибок было море, но только одна меня сильно смутила- Р1260... ИММОБИЛАЙЗЕРА, МАТЬ ЕГО ЕТИ!
Сейчас работаю в этом направлении...
-
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*
-
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :)
-
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :-)
Так то оно так, но есть один момент-исправность проводки должна быть 100%! И если ключ видит, и иммо работает-то с какого перепугу пишет Р1260?
-
Дайте пж-та размеры лючка и ориентиры, т.е. сколько откуда нужно отступить чтобы не промазать. Тоже займусь на досуге техасской резней) >:D *pir*
-
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*
А вот тут- вопрос спорный. На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...
-
нескромный вопрос а сигналка то как себя ведет? очень похоже на её глюк.
-
А вот тут- вопрос спорный. На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.
-
Олег63, Filipp, мы что пытаемся запустить -крайслер или форд :o
-
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.
У меня 2 комплекта ключей и брелоков. И с обоими та же фигня...
Сигналка ведёт себя штатно.
Т.е. Завести тоже не может! :D :D :D
-
Товарищи! Сориентируйте пж-та где пилить чтобы лючок сделать
-
Терпение, Шура, терпение...
-
Товарищи! Сориентируйте пж-та где пилить чтобы лючок сделать
ну раз самим лень поискать, то вот извольте http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12983.msg426135.html#msg426135 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12983.msg426135.html#msg426135)
-
то вот извольте
Спасибо большое!
-
Сегодня наконец то завёлся!
Тому предшествовало тщательно изучение матчасти и осознание того, что 15 лет ковыряния в автомобилях-это только начало пути... Можно сказать, что я понимаю-что ничего не понимаю! Именно в Фордах...
Ну это лирика.
Теперь по сути:
Сбила с толку меня ошибка Р1260. Попытка угона (или неисправность иммо).
В инете нашёл Блок-схему штатной сигналки и иммобилайзера. Прозвонил всё. Косяков не обнаружил. Заодно убедился в хорошем состоянии проводки.соответственно-со стороны проводов опасаться нечего. Отключил Старлайн, чтобы исключить его из вероятных причин... В итоге-по схематике добрался до MAF cенсора... С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял! Но то, что это она-убедился сразу, когда очистителем карба её сбрызнул. Мотор завёлся! А после снятия и вдумчивой чистки сей приблудЫ мотор заработал совсем хорошо-был совершенно сбит с толку! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Ну ладно-неустойчивая работа, расколбас-это я бы понял, но чтобы тупо гасить мотор... Пока для меня это повод более детально в ней поковыряться...
Кстати, после того, как мотор завёлся- Р1260 ушла куда то...
На очереди-Р0446( система EVAP),..
-
Олег63, Что то мне подсказывает что дело в ДМРВ,была уже точно такая ситуация .Сделайте так,отсоедините разъём ДМРВ и попробуйте завестись и станет ясно
-
Тогда очередь до него ещё не дошла! :-) я люблю последовательность...
А потом, развеял для себя страшилки о ненадёжности проводки и теперь буду спать спокойно! ;)
Теперь по плану изучение темы Р0446...
-
Олег63,
Тогда очередь до него ещё не дошла! :-) я люблю последовательность..
Да,я такой же ,только не надо было пол машины пилить(не мой вариант :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым исключить насос. Далее (в моём случае) проверил искру ,потом форсунки- всё рабочее,но авто хватает и сразу глохнет :o . После предположили что забиты катализаторы- отсоединили штаны...всё равно глохнет >:D ....Проверили все разьёмы,массы и всевозможные соединения...
С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял! Но то, что это она-убедился сразу, когда очистителем карба её сбрызнул.
Судя по всему КЗ и невозможность определить количество воздуха,соответственно заливало свечи ,Вы не обратили внимания при дефекте какой чёрный дым шёл сзади?
А ошибки такие же и у нас выскакивали точь в точь,по иммобилайзеру при разряде аккумулятора выскочила от частого завода - сто пудово.
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
-
Когда вытащили ДМРВ ,не поверите ,внутри его был засушенный...... таракан.
интересно, как он сквозь фильтр воздушный ? :-\
-
Алексей 150, *par*
-
Олег63, :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым исключить насос.
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
Старый Насос интереса ради подключил к манометру. Едва едва 2,3 атмосферы надул, (против 4,5 нового), так что под замену однозначно...
В отличие от прежнего запускается с полпинка, тянет нормально.
...и добавил:
С MAF сенсором посмотрим... Будет чудить-поменяю...
-
Вот интересно- периодически заводится как будто на 3-х горшках, секунд 4-5 колбасит, потом выравнивается...
Надо будет воткнуть тройник с манометром в магистраль на входе в двигатель... ELM почему то не видит... Может, потому, что базовой версией не предусмотрено?
-
Олег63, а что за базовая версия? Поставьте форскан (http://forscan.org/home.html),там выбирите режим FRP - давление в топливной рампе,запустите двигатель,в норме должно быть 2,7 - 3,0 БАР. Заглушите двигатель,но не выключайте зажигание - наблюдайте за давлением.Я с утра смотрел у себя,за ночь до 2,6 падает. Ну и также MAF посмотреть что показывает,карб ни есть хорошо 8)
-
У меня Torque Light стоит, там давление в рампе не показывает.
Спасибо за совет!
-
Олег63, на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно
(https://s18.postimg.org/5swwprrk9/IMG_20180103_073530.jpg) (https://postimg.org/image/cjddz7epx/)
-
Олег63, на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно
(https://s18.postimg.org/5swwprrk9/IMG_20180103_073530.jpg) (https://postimg.org/image/cjddz7epx/)
Добрый день! Чтобы так сделать на своей машине, кроме ГУ на анроиде что еще нужно?
-
Добрый день! Чтобы так сделать на своей машине, кроме ГУ на анроиде что еще нужно?
сканер вот только не уверен что блютусный ( возможно шнурок). желательно оригинальный ЕМЛ 327 V1.5 или клубные фордовские заточенные под форскан , ну и купить прогу форскан.
-
Grut, Letchikov,Только ELM адаптеров кучу перепробовал и фордовский не пошёл ,взял тот который к этой голове рекомендуют по ВТ. Тогда сразу всё стало без проблем,телефон тоже подключается без глюков. *par*
-
В принципе к такому головному устройству можно подключить любой ELM адаптер по ВТ, главное чтобы его имя определялось,как "OBD II" ( это особенность этих ГУ) .
А вот если имя ELM адаптера например "V-LINK" , то в настройках ГУ для подключения нужно прописать "V-LINK" вместо "OBDII" и всё будет подключаться без проблем.
-
на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно
0.5 офф - а что за ГУ такое нарядное установлено?
-
ТОХА 777, чуть поправлю ,да,ГУ с любым ELM cвязывается - а вот сам форскан не тут было ,ругается ,пока не подобрал нужный
ALIBASTR, али экспресс или тут покурить :) (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,143.0.html)
-
Вчерашнее утро не задалось-машин не завёлся... Пришлось срочно качать Форскан, и дружить Элм с телефоном...
Практически сразу выявилось отсутствие давления в рампе... Сюрприз! Ведь только неделю( или чуть больше) назад поменял турбинку... Ещё вспомнилось, что пару-тройку дней назад мотор стал заводиться с некоторой задержкой. И пару секунд его подколбашивало,потом всё приходило в норму.
Поскольку под рукой не было ни пробника, ни тестера, принял решение снять насос и проверить с аккумулятора.
Вот тут то и и пригодился свежевыпиленный Лючок в полу... Ковёр решил разрезать, поскольку снимать сиденья без ключей как то затруднительно!
Вынул Насос в две секунды, подключил к аккуму-зажужжал! Гора с плеч!
Полез в подкапотный блок предохранителей, и сразу бросился в глаза расплавленный предохранитель на 10 ампер. По легенде-предохранитель противотуманок. Связи с насосом нет никакой, но выковырял остатки и сунул новый. Попутно вынул реле насоса и поставил другое. Включил зажигания-давление пошло! Насос зажужжал! А Элм доложил об этом только несколько секунд спустя-когда законнектился...
Пришёл к выводу, что манометр на тройнике под капотом лучше и информативнее! Буду колхозить!
...и добавил:
Кстати-включил в Форскан несколько прибор иконки и обнаружил интересные вещи!
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/12/81719db231ed388f966ce39cb4c6cf7b-full.png) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
Разве прибор FUELSYS 2 должен показывать неисправность? И его показания не должны быть примерно такими же, как и на FUELSYS 1?
Почему показания приборов D2S21. STFT и D2S22.STFT разнятся НАСТОЛЬКО?
По ходу-косяки...
-
Последние новости с полей: насос опять умер...
С чем это связано-понять пока не могу! Склоняюсь к заводском браку... Крутится, но не давит.
Поставил назад тот, что был раньше(отверстие в полу существенно облегчило задачу.
Скрипит, жужжит, но давление даёт ! Пока заказал новый - старый, думаю, выдюжит!
Параллельно изучаю Форскан. Потихоньку начинаю ориентироваться.