Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: goffin от 15 Июль 2015, 13:38
-
Подскажите момент затяжки болтов, боюсь перетянуть-не дотянуть... :-[
-
Intake manifold - Service and Repair 4.0L (A) - https://yadi.sk/i/2Bj-zay-hsvoc
Указано 9Nm.
А в Specifications - 10Nm. Хрен знает почему. В Митчеле тоже 9Nm указано.
-
vladvo - спасибо сосед... *gimme5*
-
vladvo - спасибо сосед... *gimme5*
Пожалуйста ! :) А где в ЮАО ?
-
А где Даниловский рынок, в курсе?
-
А где Даниловский рынок, в курсе?
Конечно. От меня по прямой. :) Я у м. Варшавская.
-
Обращайся если что или заезжай... ;)
-
Обращайся если что или заезжай... ;)
Взаимно :)
-
У тебя ключа нема случаем на эту градацию? А то у меня большой здесь а мелкий в Беларуси в гараже остался. На время ессно...
-
А где Даниловский рынок, в курсе?
Я в курсе :D...я ваще рядом...если что...
-
Тааак, тема становится интереснее, ихгде ты, «моя рота» точнее? :)
-
Тааак, тема становится интереснее, ихгде ты, «моя рота» точнее? :)
Серпуховка
-
Эвона как! Хе-хе, вообще рядом! У тебя нема случаем динамометра от 5 до 15Нм?
-
goffin, не..есть у сына,но он в Красногорске... :(
-
Ясно если шо, то у меня Большой ё :D Сам то болтики-гаечки крутишь? ;)
-
Сам то болтики-гаечки крутишь?
делаю дырочки,вяжу проводочки,и т.д. ;)
-
делаю дырочки,вяжу проводочки,и т.д. ;)
Обращайся если шо, опыт в "вязании" тоже имеется... ;)
-
У меня вообще никакого динамометрического ключа нет. Такие сложные гаечки не кручу.
-
У меня вообще никакого динамометрического ключа нет. Такие сложные гаечки не кручу.
Там болтики под торкс и не сложные совсем, мне пришлось откручивать коллектор, что-бы торпеду снять и до испарителя добраться, шлицы в хлам от времени и манипуляций. Прислали новые болты но уже под накидную головку, таперича ключ шукаю абы перекинуть грамотно.
-
таперича ключ шукаю абы перекинуть грамотно
А переходниками с большого на головку нельзя обойтись ?
-
А переходниками с большого на головку нельзя обойтись ?
ему динамометрический нужен,с моментом затяжки...
-
ему динамометрический нужен,с моментом затяжки...
Так он писал, что у него большой есть.
-
Так он писал, что у него большой есть.
:-[
-
Видимо с этими ключами мало кто дело имел, поумничаю ::), усилие развиваемое допустим на большом могёт быть от 20 до 250 Нм, на маленьком от 1 до 15, ессно если мне в данный момент требуется момент в 10, то большим тыркать :D не стоит, коллектор то пластиковый и возможен казус в виде песца...
-
берешь безмен,трубу метровую и тянешь...из расчета 10 ньютон=1,02 кг. *par*
-
берешь безмен,трубу метровую и тянешь...из расчета 10 ньютон=1,02 кг. *par*
Уупс! Вот про такое честно говоря первый раз слышу :D, вааще зачёт *2up*. Видимо старый советский способ, но по физике вполне реальная вещь. Потерплю уж до поездки а там по феншую перекину. Как представлю себя в танце с трубой и безменом в руках, соседи засмеют, болтов там аж 8 штук. Всё равно спасибо за просвещение, век живи век учись...
-
west,
Тока безмен тарированый возьми. :D
-
west,
Тока безмен тарированый возьми. :D
Не вкурил, это какой? :-[
-
Не вкурил, это какой? :-[
что б поверка пробирной палаты была.... :D :D :D
-
west,
Сань, ты уж прости, но очень хочется увидеть, как ты малюсенькой головкой с удлинителем через метровую трубу толь кило, толь 900 грамм ловишь. Куплю билет на самолёт и отобью лавэ на этом атракционе. ;D
-
Gene51, Женя,не бузи ^-^
-
что б поверка пробирной палаты была.... :D :D :D
Ааа, не понял сначала :D, тогда уж отцентрованый и микрометрический...
-
Ребята, не обижайтесь, эт я так шутю. :D
-
Все крутилкины и вертелкины здесь а ключика то так ни у кого нетути видимо... *pozor*
-
И кстати ключи динамометрические мы стараемся раз в год поверять в ЦСМ. А ежели молодёжь не путёвая с затянутой пружиной их оставит, можно и подзатыльник получить. :)
-
Gene51 Да? :D Ну тогда слово «аттракцион» с двумя "т" пишется... *sarcastic* *tease*
-
goffin,
Учту. Доверился современным технологиям, не подчеркнуло. :D
-
Прислали бы ключик в аренду в Златоглавую с Мурмандии... ::)
-
goffin,
Нема на кило. От двух только есть. :D
Если без шуток, реально от двушки. Самый здоровый, весло - 750 Ньютоников. Правда есть ещё демультипликаторы (редукционники) 1/3 и 1/5. Дальше гидравлика. И инструмент покупаем сами. :) Когда и денежка есть, можно и KO-KEN. Но и Арсенал тоже ничего бывает. :)
-
Да пошутил я ясное дело. Понятно, хорошие такие ключики на 750Нм то, и что крутим такими если не секрет, видимо шо бы корабли Ходили?
-
goffin,
Полно больших механизмов. Головы больших моторчиков или опорные подшипники кранов. :-[
-
В итоге, закрутил "от руки"? Или без динамометрического тут никак?
На что обращать внимание при замене коллектора? Хочу попробовать сам заменить.
-
Поздновато вопрос заметил, но вдруг кому пригодится. Сами болты с изоляторами в оригинале идут под торкс, нашёл аналог Dorman под головку накидную, по моему на 8, рисковать не стал закрутил динамкой по мануалу, вроде есть порядок закручивания но с этим не стал заморачиваться. Очень неудобен в снятии болт, что ближе всех к лобовому стеклу, откручивал с удлинителем и карданчиком, торксы использовать качественные, абы не сорвать шлицы и не поиметь дальнейших проблем. Прокладки коллектора по хорошему лучше заменить, при снятом удобно подобраться и выкрутить клапан PCV для замены или промывки. Перед откручиванием болтов головки пшикнуть WD-40 и продуть воздухом, т.к. там всё забито песком и грязью.
P.S. Ключик благодаря соклубнику из Минска таперича в Москве, если кому понадобится для ремонта то обращайтесь, а то они реально не из дешёвых.
-
Динамометрический ключ теперь и у меня есть :D, если кому понадобится могу поделиться. А вот про оригинальные болты не знал, вкрутил обратно те что были (под головку на 10 вроде). Клапан не чистил, но его вроде и так можно достать. На 4.6L доступ ко всем болтам нормальный, проблем не было. Сама процедура замены коллектора оказалась не сложной. Мой косяк был в том, что не оказалось компрессора под рукой.
-
Хмм, может болты на 4,6 под головку идут, у меня под торкс родные были.
-
Да у меня из родного похоже только документы :D. Машинка оказалась собрана из всякого хлама чисто для продажи. Год с ней борюсь, и пока неизвестно кто кого.
-
Скинь VIN в личку, посмотрю какие родные болты стоят.
-
День добрый уважаемые одноклубники вопрос может не совсем в эту тему но всё же задам его здесь! Проблемка у меня вот в чём когда завожу машину прогреваю и еду,то при реском нажатии на газ под капотом звук как будто пылесос какой то воздух сосёт и мошьность сильно теряется?Когда движок нормально прогрееться всё вроде нормально!Раньше стояло газовое оборудование его демонтировали теперь как будто воздух где то подсасывает!С чем это может быть связано и как проверить???
-
Осмелюсь предположить что это вентелятор охлаждения так шумит.
...и добавил:
Вискомуфта
-
Раньше стояло газовое оборудование его демонтировали теперь как будто воздух где то подсасывает!
Если есть подсос то были бы ошибки.
-
Нет ошибок нету ну почему то мне кажется что где то подсос воздуха!На днях хочу снять вентиль с вязкомуфтой прокачусь послушаю!!!
-
Про вискомуфту на форуме много написано. Снимать её не обязательно, достаточно покрутить вентелятор рукой (не запуская двигатель). Если туго идет, значит шум от виски. Можно покрутить на разных режимах: холодный, прогретый. Ещё советуют газету в рулон свернуть и на рабочем двигателе сунуть её в вентилятор, он должен остановиться. Но я с газетой не пробовал :)
-
Спасибо за советы сегодня все данные манипуляции проведу отпишусь потом!А если это вязкомуфта то её под замену или она как то ремонтируется?
-
Кирилл 1984, Если это "виска", и на прогретом двигателе всё нормально, то может не надо её ремонтировать или менять.
По поводу ремонта, на форуме есть тема , где человек подробно описывает ремонт этой муфты. Почитав эту тему, для себя понял, что обязательно разберу эту виску, но после покупки новой :).
-
Да так то вообще с ней всё нормуль,просто свист мне не нравиться когда газу поддаёшь!
-
Свистеть может один из роликов.
-
Да вроде все ролики проверил как бы от них свисту не слышно!
-
Всем привет, подскажите какие у нас прокладки на впускном коллекторе? (ФЭ3, 2005, 4.0)
-
Всем привет, подскажите какие у нас прокладки на впускном коллекторе? (ФЭ3, 2005, 4.0)
1L2Z9461CA
5L2Z9461AA
-
Благодарю