Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: Brulick от 02 Июль 2016, 16:00

Название: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 02 Июль 2016, 16:00
Приветствую форумчане.

Планирую приобретение ФЭ5. Очень нравится внешний вид, соотношение цена/качество/размеры. Интерьер тоже весьма неплох. Новую тачку брать смысла не вижу, ценник 3100. На вторичном рынке цены более чем адекватные. Авто нравится исключительно в белом цвете, ИМХО.

Вопрос в чем... Спорт или не спорт? Почему нравится спорт - чисто из за экстерьера - решетка, зеркала, диски, а/м смотрится не хуже любого према. Мощность не важна - уже отгонял, езжу спокойно. Почитал форумы, в том числе и этот, за спорт также люди пишут, что лучше настроена подвеска, приятнее управление. Так это или нет?

Так же интересует расход бенза на спорте, все таки 360 лошадей это не шутка...

И технический вопрос, как ходят турбины на спортах?

Еще в голове есть вариант - взять Лимитед плюс и поменять диски и решетку
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 02 Июль 2016, 20:43
Конечно Шпрот интересней :-X
По турбинке вроде ни где нет плохих отзывов, лично мне в шпроте не нравится только налог с премиумной надбавкой >:D
Сам рассекаю на лим+ с дисками от спорта и 265 резиной  8)
Чипанул у Электроника задушенные 249 кобыл-авто просто не узнать  ;D
(http://i67.tinypic.com/a0ifww.jpg)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Bambino от 03 Июль 2016, 00:42
У Шпрота можно добиться расхода по трассе ниже 9,5 литров...
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: SlaviusPrime от 03 Июль 2016, 04:09
У Шпрота можно добиться расхода по трассе ниже 9,5 литров...

непосредственный впрыск рулит
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 04 Июль 2016, 18:48
Спасибо, действительно по турбинам плохих отзывов не нашел.

По расходу - почитаю форум, наверное есть рекомендации.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 04 Июль 2016, 21:21
На Спорте ездит жена. В основном - город с пробками. По трассе - треть пробега со скоростями до 160. Расход по бортовому компьютеру не сбрасывался, стабильно стоит 15,2 на сотню. При катании по заграницам без превышения скорости :), по калькулятору получилось чуть больше 8,5л.
На больших скоростях одна беда: оттормозиться можно один раз. Ведёт диск при перегреве и пока не остынет, неприятно колбасит. Не только на Спорте.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Юрген от 04 Июль 2016, 22:07
Ведёт диск при перегреве и пока не остынет, неприятно колбасит. Не только на Спорте.
А после остывания он выравнивается что-ли?
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 04 Июль 2016, 22:56
Видимо да. Возможно и не в дисках, а в родных колодках - Паша Бесттер менял колодки, получил нормальные тормоза. У меня - не получилось. Где-то тема по этому вопросу есть.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 05 Июль 2016, 18:17
Спасибо большое за ответы, можно брать Спорт значит.

Про тормоза уже прочитал, многие пишут, что перегреваются за 1 торможение, гонять нельзя, да я и не планировал. Сейчас в приоритете комфорт и безопасность.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 05 Июль 2016, 19:22
Успехов!!!
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 05 Июль 2016, 21:16
... Сейчас в приоритете комфорт и безопасность.
Тогда для чего Вам Спортяра? :o
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: MallorcA от 05 Июль 2016, 22:21
Сейчас в приоритете комфорт и безопасность.

а это Лим+ так сказать 8) :D
зы. ну или ВольвоХэСэ90 ;)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 06 Июль 2016, 08:34
а это Лим+ так сказать 8) :D
+1! *hs*
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Blum от 06 Июль 2016, 11:38
Тормоза - боль, рулёжка никакая *pozor*
На трассе при перестроении на больших скоростях в руль надо реально вцепляться, иначе непонятно куда её понесет.
Очень невнятные настройки подвески.
В остальном нормальный семейный автобус.
От спорта там только шильдик(читай маркетинг), к сожалению:(
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 06 Июль 2016, 11:49
Тормоза - боль, рулёжка никакая *pozor*
На трассе при перестроении на больших скоростях в руль надо реально вцепляться, иначе непонятно куда её понесет.
Очень невнятные настройки подвески.
В остальном нормальный семейный автобус.
От спорта там только шильдик(читай маркетинг), к сожалению:(
Смотря с чем сравнивать ;)
Если до этого ездили на пузотёрке со спортивными амбициями, то возможно всё так, а если на прадике, да с пневмой на задней оси, то 5 эксп просто идеально рулится 8)
Даже лимитед ;D
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: zerkmax от 06 Июль 2016, 12:02
Если до этого ездили на пузотёрке со спортивными амбициями, то возможно всё так, а если на прадике, да с пневмой на задней оси, то 5 эксп просто идеально рулится
Даже лимитед
я и после рава4 в восторге.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Blum от 06 Июль 2016, 12:41
Смотря с чем сравнивать ;)
Если до этого ездили на пузотёрке со спортивными амбициями, то возможно всё так, а если на прадике, да с пневмой на задней оси, то 5 эксп просто идеально рулится 8)
Даже лимитед ;D

До Спорта я почти шесть лет отъездил на Discovery. Даже у этого слона управляемость была лучше. Возможно, потому что он был рамный.
Но это не отменяет косяк форда в недоработке подвески и тормозов у 365-ти сильной машины *pozor*
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Bambino от 06 Июль 2016, 13:06
Рама как раз несопоставима с управляемостью...
С Дискавери сравнивать не могу, но по сравнению с тем на чем подобном доводилось ездить, могу с уверенностью сказать что Эксплорер лучший по управляемости...
А тормоза конечно на нем слабоваты
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Инженер от 06 Июль 2016, 13:17
Блин, ну по поводу рулежки не знаю...
Вот недавно по трассе ездил, так на скорости 140 управляемость очень хорошая. В повороты 120-130 входил :)
Правда у меня троечка
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 06 Июль 2016, 13:40
рулёжка никакая
Рулится очень точно и легко. Стоит на дороге тоже.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Blum от 06 Июль 2016, 15:10
Рулится очень точно и легко. Стоит на дороге тоже.


Легко - да! Но насчет точности, когда на скорости 110-120 выходишь на обгон с ускорением "в пол", он становится неуправляемой ракетой.

...и добавил:
Блин, ну по поводу рулежки не знаю...
Вот недавно по трассе ездил, так на скорости 140 управляемость очень хорошая. В повороты 120-130 входил :)
Правда у меня троечка

Входить в повортоты и активно рулить немного разные вещи :)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 06 Июль 2016, 18:16
Понятно, то Вы имеете ввиду. Машина сама траекторию не выбирает. Наверное, у Шумахера тоже авто неуправляемо :D
"Купил кроссовки Adidas...", - так не получается. Ещё навыки и голова нужна. Но уж "брошенный камень" Спорт ни как не напоминает :-[

...и добавил:
Да, Инженер, сравнивать с тройкой-четверкой э5 нельзя. На заднем приводе раньше начинает чувствоваться ошибка при маневрировании, её проще исправить. Для Э5 - требуется некоторое время для адаптации.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Valerik от 06 Июль 2016, 18:39
Рулежка супер. Жесткость подвески этому способствует. Сравниваю с Прадо, ЛК200, МЛ и ЖЛ на пневме, е класс на пневме, бмв 5. Единственный косяк тормоза греются при торможении в пол со 180 км. До спорта пользовал 294 сил лимитед. Спорт лучше.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Blum от 06 Июль 2016, 21:49
Понятно, то Вы имеете ввиду. Машина сама траекторию не выбирает. Наверное, у Шумахера тоже авто неуправляемо :D
"Купил кроссовки Adidas...", - так не получается. Ещё навыки и голова нужна. Но уж "брошенный камень" Спорт ни как не напоминает :-[

Ладно, пусть у вас управляется:)
По мне, у машины с шильном Спорт должно быть более точное рулевое управление.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Bambino от 06 Июль 2016, 23:16
Ладно, пусть у вас управляется:)
По мне, у машины с шильном Спорт должно быть более точное рулевое управление.
На таком типе авто вообще не должно вешаться таких шильдиков ))
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 07 Июль 2016, 08:14
На таком типе авто вообще не должно вешаться таких шильдиков ))
даже не смотря на то, что это SUV? Шашки - тоже спорт ;D
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 07 Июль 2016, 09:19
Шашки - тоже спорт ;D
Гы :D скоро штрафовать начнут за "шашки" :-\
Не думал, что на бегемоте можно так лихо погонять в шашечки, однако факт-очень даже можно ;D 8)
Даже на лиме 8)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: bestter от 08 Июль 2016, 11:43
Видимо да. Возможно и не в дисках, а в родных колодках - Паша Бесттер менял колодки, получил нормальные тормоза. У меня - не получилось. Где-то тема по этому вопросу есть.
я менял диски :-X
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 10 Июль 2016, 13:32
Спасибо большое за ваши мнения. Я всё для себя уяснил ) перехожу в раздел Рынок =)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 23 Июль 2016, 20:44
Уважаемые форумчане, большое спасибо за ваши мнения, они мне очень помогли!

Приобрёл FE Sport, теперь могу вставить свои 5 копеек :)

По поводу рулежки - отменная для такой большой машины, до этого была Хонда Аккорд Type S 190 л.с., так вот Хонда рулилась супер, FE ничуть не хуже, очень легкий руль, четкие и плавные движения, перестроение на скорости без проблем.

По трассе шел по знакам - не хотелось штрафы ловить, но пару раз на участках без камер ускорялся до 160-170, никаких проблем с управлением, наоборот - получил огромное удовольствие от вождения.

Теперь по поводу расхода. Замерял по компу и по чекам.

Исходные данные: пройдено 1680 км по трассе, пробка на МКАД - 1 час, пробка Нижний - 2 часа, пробка Казань - 1 час
Расход по компу - 11 л на сотню
Расход по чекам - 12 л на сотню

Ехал в спокойном режиме - не поливал, но и не тошнил в правом. Старался без нарушений, средняя скорость 100-110 км/час

Из минусов могу подтвердить про тормоза, нельзя сказать, что их нет, они есть, но хочется оттормаживать чуть быстрее.
По головной свет всё уже написано, его действительно не хватает, попробую сначала поставить более мощные лампы, если не поможет - поставлю ксенон.

PS предыдущему хозяину расход бенза был до лампочки и комп он не сбрасывал, до сброса на компе были невероятные 14,5 л в городском режиме (судя по отсутствию сколов на капоте и бампере - машина редко выезжала за город)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 23 Июль 2016, 21:48
Brulick, поздравляю! А вот теперь - ушат холодной воды: на прошлой неделе на Спорте заглючил подрулевой переключатель стеклоочистителей. Стал выключаться через раз. Вчера его меняли по гарантии, в то же время на СТО был человек, который спалил на Спорте раздатку за 47ткм. На моем сейчас 51ткм, раньше я не слышал о подобной проблеме именно со Спортом. Оказывается она тоже существует.
В рекомендациях по последнему ТО (45тык) дилер написал о замене масла в Раздатка на след. ТО. Буду менять обязательно.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 23 Июль 2016, 22:11
Это разве ушат )

У меня у одного друга Q7 - постоянно в сервис ездит - вывешивает двигло на цепях
у второго рейндж - два раза раздирали кузов и базу, для мелкого ремонта, средние вложения - 150к руб/мес
у третьего мазда CX-7 - это вообще без матов не описать =)

вчера пришли к выводу, что если не хочешь поломок - бери тойоту, но и тойота "уже не та" )))

Sport мне очень понравился, морально готов к любым поломкам, буду холить и лелеять и менять масло каждые 7500 =)

PS, уточнил у нашего дилера - гарантию можно будет продлить по ФСК еще на два года, что я и сделаю обязательно.

Сейчас волнует только одно - как защитить машину от угона, читаю тему "сигнализации", не пойму зачем люди ставят автозапуски, это прямой доступ к авто... вчера пробовал в жару с ключа запускать а/м, всё прекрасно работает, скорее всего доп. электронику ставить не буду, а механику на руль или коробку - подумаю, может поставлю. Съезжу а след неделе к знакомым, которые сигналки ставят - посоветуюсь, люди грамотные, интересно, что скажут.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Evgeniy от 23 Июль 2016, 22:24
Ну да Q7 не айс сейчас ломаются иногда.по ренджу,ну ваш друг ушатал походу машину раз по стопятьдесят рублей в месяц вкладывает или не в том сервисе ремонтирует
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 23 Июль 2016, 23:09
Только имейте ввиду, что продление гарантии на два года не увеличивает " или 100 000 км".
Жена проехала на нем за три года 51тык, поэтому меня это продление гарантии на два года вполне устраивает.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 24 Июль 2016, 08:55
Сейчас волнует только одно - как защитить машину от угона, читаю тему "сигнализации", не пойму зачем люди ставят автозапуски, это прямой доступ к авто... вчера пробовал в жару с ключа запускать а/м, всё прекрасно работает, скорее всего доп. электронику ставить не буду, а механику на руль или коробку - подумаю, может поставлю. Съезжу а след неделе к знакомым, которые сигналки ставят - посоветуюсь, люди грамотные, интересно, что скажут.

Допсигналку с автозапуском ставят ради дальности запуска и индикации работы двигателя.
В принципе эксп не сильно интересует темных личностей, потому его и не защищает 70% владельцев. Да еще и каско у многих. 8)
Я себе поставил на руль штырь гарант http://flim.ru/catalog/detail/5cf25005-8968-11e3-b3ce-3085a9a96999_cbf14ef0-70e0-11e2-8dfa-5067f05e2a38 (http://flim.ru/catalog/detail/5cf25005-8968-11e3-b3ce-3085a9a96999_cbf14ef0-70e0-11e2-8dfa-5067f05e2a38)  снаружи не видно, а чтобы его снять угонщикам точно потребуется время. ;D
В блокираторе на КПП у нас особого смысла нет, но модельки есть, я себе тоже поставил http://www.flim.ru/catalog/FORD?filter=consul&m=EXPLORER (http://www.flim.ru/catalog/FORD?filter=consul&m=EXPLORER)  *par*
Вижу смысл в метке типа http://ultrastar.ru/360/32655 (http://ultrastar.ru/360/32655)
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Brulick от 24 Июль 2016, 09:50
ну ваш друг ушатал походу машину раз по стопятьдесят рублей в месяц вкладывает или не в том сервисе ремонтирует

самое смешное, что обслуживается у ОД, и пока а/м был на гарантии, более-менее было всё ок, сейчас автомобилю 7 лет, 160 тыс. пробега, видимо устал рейндж
последний раз меняли какой то компрессор, для замены раздирали кузов, показывал фотку, зрелище страшное )))

странно конечно, почему он его не продаёт...

Только имейте ввиду, что продление гарантии на два года не увеличивает " или 100 000 км".

спасибо, учту, не знал

Я себе поставил на руль штырь гарант

у меня такой стоял на пред-пред-предыдущем авто ) сначала обламываешься, потом привыкаешь ) вот сижу думаю, надо оно мне или нет, на АКПП более удобен, но все говорят, что бесполезен

на следующей неделе съезжу к спецам, напишу в этой теме, что посоветовали, у них универсальный сервис по защите а/м, в прошлый раз ставил там спутник Starcom, из плюсов - поначалу очень надежная система была, года 2-3 назад начали и её глушить и угонять, у друга угнали LC200 из под окон, пока он дома борщ ел, блок потом нашли за пару км, из минусов - абонентская плата 12 тыс./год
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Evgeniy от 24 Июль 2016, 22:36
самое смешное, что обслуживается у ОД, и пока а/м был на гарантии, более-менее было всё ок, сейчас автомобилю 7 лет, 160 тыс. пробега, видимо устал рейндж
последний раз меняли какой то компрессор, для замены раздирали кузов, показывал фотку, зрелище страшное )))

странно конечно, почему он его не продаёт...



...и добавил:
Не продаёт потому что он едет,разорвать кузов стоит рублей 15-20 не так и дорого.При обслуживание у ОД машинкам старше трёх лет50%скидка на нормо час а при Т О масло бесплатно.Сейчас акция на замену колодок и дисков,по кругу даж если у него брембо стоят цена рублей 40 с работой в отличии от полной в 120 рублей. Вот когда такие скидки будет делать форд может и к нему потянутся постгарантийные машинки.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: alxs от 25 Июль 2016, 12:06
я не слышал о подобной проблеме именно со Спортом
ну как же, год назад (плюс-минус месяц) здесь писал о проблеме раздатки на спорте наш соклубник, тоже из Питера. Дело закончилось эвакуатором до ОД.
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: bestter от 25 Июль 2016, 12:45
Только имейте ввиду, что продление гарантии на два года не увеличивает " или 100 000 км".
Жена проехала на нем за три года 51тык, поэтому меня это продление гарантии на два года вполне устраивает.
А у меня три года будет только в конце декабря, а по пробегу осталось 4 000 км и прощай гарантия *par*
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: AL98RUS от 25 Июль 2016, 13:56
Паша, срочно нужно что-то сломать!
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: bestter от 25 Июль 2016, 22:23
Паша, срочно нужно что-то сломать!
Добрый ты... ;)
Проще продать :D
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: Офицер от 26 Ноябрь 2016, 09:31
Приветствую, тоже выбираю бу авто между спортом и не спортом, сколько у спорта обычно турбины ходят и сколько новая стоит?
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: фокуснег от 26 Ноябрь 2016, 09:40
Приветствую, тоже выбираю бу авто между спортом и не спортом, сколько у спорта обычно турбины ходят и сколько новая стоит?
Пока на турбины ни кто не жаловался 8)
Конечно спорт едет гораздо лучше чем лим!
Если только налог не смущает *7*
Ну и к стати прошла информация, что можно продлить гарантию до пробега 150 тык! ;D
Название: Re: Спорт или не спорт
Отправлено: ScrewThis от 18 Апрель 2017, 13:13
Парни, привет!

Планирую покупку Б/У эксплорера 5 и раздумываю - спорт, или нет. Подскажите, пожалуйста, чем они кроме моторов/коробок отличаются от Limited и насколько цена владения отличается.
Спасибо!