Уважаемые одноклубники!Гнездо находится под капотом. если не найдете, скину фото где
При покупке Экспа в комплекте был кабель подогрева. Прочитал инструкцию, там рекомендуют использовать его при Т ниже минус 18С. С этим все понятно, но нигде не написано куда его подключать, в какое гнездо.
Поиск ничего не дал, подскажите пожалуйста, вдруг придется воспользоваться. :)
sergey.cha, можно все-таки фото? Любопытно ведь. А то нам, собранным в елабуге, ничего такого уже не предлагают.....
сборка 17.09.2014. Куплен неделю назад, и кабель был в комплекте.а у меня (как и у многих) кабеля не было
Но если есть необходимость то сделаю фото и выложу.выкладывайте, конечно. Поищу у себя в том же месте - вдруг разъем присутствует. Кабель-то проще купить, чем разъем приделать. В европах пригодится, у них там розетки для этого дела на зимних стоянках везде понатыканы.
а у меня (как и у многих) кабеля не быловыкладывайте, конечно. Поищу у себя в том же месте - вдруг разъем присутствует. Кабель-то проще купить, чем разъем приделать. В европах пригодится, у них там розетки для этого дела на зимних стоянках везде понатыканы.Убирали разъём на некоторое время из комплектности. С апреля этого года вернули.
Убирали разъём на некоторое время из комплектности. С апреля этого года вернули.вот ведь редиски!!! >:D
вот ведь редиски!!! >:Dне то слово. Если заглушка есть, то думаю, что туда можно Дефу воткнуть.
Судя по каталогам дефы "заглушка" в любом двигателе есть
А вот с розеткой поблизости могут возникнуть трудности Еще каждый раз надо провод разматывать /сматывать Да и приглядывать лучше чтобы провод на улице не ушел
...и добавил:
Если разъем как на 4ке кабель можно самому сделать
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362[/url])
sergey.cha, спасибо за фотографииНет там такой розетки. Я уже проверял :(
осталось только выяснить, возможно ли установить этот подогрев на автомобили, которые выпускались без него (у меня в комплекте кабеля не было, сборка конец 13 года). Надеюсь, что все там на месте, только розетка не выведена
а может и выведена, тогда останется только кабель докупить...
Нет там такой розетки. Я уже проверял :(в субботу поеду к дилеру за колесами, заодно поинтересуюсь, могут ли они такую розетку организовать, и если могут, то за сколько
в субботу поеду к дилеру за колесами, заодно поинтересуюсь, могут ли они такую розетку организовать, и если могут, то за сколькополезная инфа!
sergey.cha, спасибо за фотографииИнтересно в чем тогда смысл такой странной экономии?
осталось только выяснить, возможно ли установить этот подогрев на автомобили, которые выпускались без него (у меня в комплекте кабеля не было, сборка конец 13 года). Надеюсь, что все там на месте, только розетка не выведена
а может и выведена, тогда останется только кабель докупить...
Уверен, что отсутствие разъема под капотом говорит о том что и кипятильника в двигателе тоже нетя вот не уверен, но посмотрим что дилер скажет
ЗЫ Вот же вы любите мозг себе парить, зачем вам эта опция в Питере? ))почему "парить"? Если ОД скажет, что за копейки поставит, то какие тут запарки?
А в Питере опция бесполезна даже при наличии розетки рядом - насколько я понимаю, нужно оставить капот открытым, иначе шнур кипятильника не просунуть будетОтлично капот закрывается (у нас там глядя на чистоту двигателя хорошие щелки), кабель пропускаю из под капота между фарой и решеткой, второй год пользуюсь, даже на розетку в гараже (дом свой, поэтому и гараж в доме) поставил таймер, который включает подогреватель за три часа до поездки, вот еще бы термодатчик поставить, который бы включал подогрев при температуре ниже 18! :D Кабель единственное пришлось купить морозостойкий, до него который был весь растрескался!
я вот не уверен, но посмотрим что дилер скажетпочему "парить"? Если ОД скажет, что за копейки поставит, то какие тут запарки?Даже затрудняюсь себе представить, что для вас "копейки" Знаю что 20тысяч на что-то слабо нужное это для вас много, а вот 40 тыс. мало...))
Даже затрудняюсь себе представить, что для вас "копейки"мне казалось, что я уже все объяснил в другой ветке с аналогичным вашим выпадом, не считаю необходимым тут повторяться. Скажу лишь что все относительно - например, разница в 10000 рублей в цене хлеба -это много (условно говоря, 40 рублей и 10040 рублей), а разница в те же 10000 рублей в цене авто за два ляма - это мало. На этом наш с вами диалог в любой ветке закончен.
Вы только представте как на замерзшем двигателе в -30 при старте начинает ломать замерзшие задубевшие ремни проворачивать сальники и тд и тп ?мне казалось, штатный подогрев (а ведь именно о нем идет речь в теме с названием "Кабель подогрева") греет только антифриз, а всякие "ремни, сальники и тд и тп" как были задубевшими, так и останутся.
Или я не прав?Частично. Действительно, греется только антифриз в блоке (циркуляции нет, кроме естественной), но от блока нагревается и все навесное оборудование двигателя, и масло в картере. Так как-то.
от блока нагревается и все навесное оборудование двигателя, и масло в картере.насчет масла в картере я еще поверю, но нагрев навесного оборудования от этого кипятильника мне кажется фантастикой
холодный пуск при -20С по износу ЦПГ соответствует 200км пробегавот это у меня как раз сомнений и не вызывает. Смутило только
при старте начинает ломать замерзшие задубевшие ремни проворачивать сальники и тд и тппотому что я не представляю себе как задубевший ремень на улице (подкапотное пространство - фактически улица, там нет плотной герметизации и теплоизоляции) может в -30 отогреться от кипятильника, который нагревает ОЖ. Это ж сколько кипятить надо, чтобы через антифриз нагреть всё подкапотное, в особенности с навесным оборудованием...
Это ж сколько кипятить надо, чтобы через антифриз нагреть всё подкапотное,При -15С на улице температура двигателя по Престижу была не менее+20С. Мощность кипятильника ок. 800Вт. Двигатель и подкапотное пространство ощутимо теплые. Это об Э4.
При -15С на улице температура двигателя по Престижу была не менее+20С.-15 это не -20 и уж тем более не -30
Мощность кипятильника ок. 800Вт.знать бы какая мощность у штатного кипятильника на Э5
Но для этого нужно было утеплять - картонки в радиатор, одеяло сверху двигателя, ну а защита снизу и так стояла.ну вот об этом я и говорил - без утепления там улица, а обогревать улицу с помощью кипятильника можно бесконечно... С утеплением, понятное дело, все по-другому.
На Э4 подогрев штатный, канадский TEMRO, дилерские торгованы про него ничего не знают. Когда искал себе кабель, обращался, в каталогах допов подогревателя нет, а на всех дилерских четверках - естьвот у меня машина куплена в тот момент, когда кабеля (и розетки под капотом) не было в комплекте. Пытался у дилера узнать есть ли подогреватель вообще (без розетки) или нет и розетки, и кипятильника. Дилер вообще не в курсе про подогрев. Я бы и сам посмотрел, но где и как смотреть - не понятно. В смысле розетки точно нет, а где смотреть все остальное я не знаю (кабель же должен куда-то уходить...)
ну вот об этом я и говорил - без утепления там улица, а обогревать улицу с помощью кипятильника можно бесконечно... С утеплением, понятное дело, все по-другому.*pozor* *pozor* *pozor* поверьте многолетнему опыту даже без утепления без картонок при -40 ночь простоял под розеткой открыл капот не то что двигатель аккумулятор теплый. и похеру там ветер не ветер
После того, как двиг заводился, температура резко падала до +5°...+10°Правильно температура падает потому что когда котел работает охлаждающая жидкость греется только по малому кругу и как только запускается двигатель открывается термостат и все нагретое уходит на большой круг через радиатор котрый утепляется или закрывается только для того чтоб не переохлаждаться и не давать двигателю сильно охлаждаться во время движения при низких температурах так как все знают чем черевато переохлаждение двигателя на ходу
-15 это не -20 и уж тем более не -30Поверте ВАЗ-2111 после стоянки в -40 под розеткой всю ночь на утро стрелка температуры охл,жидкости показывает плюс 90
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
ночь простоял под розеткойтут тоже нет вопросов, особенно если перед постановкой на розетку двигатель работал.
Советую при -15 и ниже подогревать двигатель вот и все.совет сам по себе полезный, и с ним я не спорю. Жаль только что в Питере нет возможности поставить на розетку, если нет гаража. Не из окна же соплю кидать
отвал для расчистки снегаЭто как у трактора - нож для очистки дороги от снега и грязи. Вешают его обычно на такую же штуку, как у фаркопа, только спереди
что это
нож для очистки дороги от снега и грязи.Есть такие в продаже, но вешать его на безрамный автомобиль - нонсенс.
вешать его на безрамный автомобиль - нонсенс.о чем и речь
-15 это не -20 и уж тем более не -30На сколько я помню мощность его около 0,4кВт., для прогрева требуется около 4 часов. Зимой часто при морозах ниже 20 использую, доволен, проблем при запуске не было.
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
У Вас штатный подогрев, или устанавливали дополнительно? (не в курсе есть ли штатный на Э4)знать бы какая мощность у штатного кипятильника на Э5