Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Canadahod

Страницы: [1] 2
1
Спасибо!

...и добавил:

2
Это надо-же какая экономия будет, ну спасибо огромное, как раз в праздники и займусь этим.

...и добавил:
Забыл спросить,а какой конкретно используете,а то их так много?

3
Я так понимаю нужно разогнуть соединения чтобы заменить прокладку,просто никогда этого не делал.

...и добавил:
Так что нужно делать то, подскажите

4
У моего радиатора трубка находится на горловине чуть ниже самой крышки,так что доступ в расширитель в любом случае свободный. Что-же за диалог спасибо,а протечки скорее из за некачественных китайских радиаторов. Будем копить на цельнометаллический, а пока что добавлять присадки.

5
М....да, самому невдомек, а что значит не та крышка т е другая крышка сбрасывает типа давление ?

...и добавил:
И потом я так думаю если в радиаторе создается избыток жидкости то излишки отправляются в расширитель или это дилетантское зрение.

6
Шланги недавно менял,а крышка вот такая

...и добавил:
А колхоз исключается или все-же есть варианты с заменой.

7
День добрый! Два раза покупал радиаторы с Rockauto, ездил  как правило до сильных морозов, опять в местах соединения пластмассы и металла начинается течь антифриза, просто беда какая-то. Можно конечно купить очередной радиатор и чисто металлический,но цена дороговата. Отсюда вопрос? Может подскажите, есть ли возможность заменить на радиатор отечественного производителя,либо какие другие варианты,ремонт старых исключаю. Благодарю за отзывы.

8
 Продам



 

 
 
 

9
Пока в наличии. С доставкой из США 286$-19000р

10
Спасибо огромное! ;D

11
Сергей а не подскажешь какие номера верхних и нижних шаровых? Переднего моста нет-полубалки.

12
А реально самому заменить шаровые или есть какие-то сложности? По вибрации нашел причину, сам виноват, ставил домкрат на балку что держит коробку и погнул внутрь. Вытягивал балку как мог,коробка с карданом выпрямилась,вибрация исчезла.

13
 Раньше при езде задним ходом колеса стояли домиком /\ .Как поставил проставки, хоть вперед хоть назад \/.

14
Здравствуйте! История такова. Однажды обратил внимание на расположение колес - стояли домиком.Через какое-то время появилась вибрация слева на право при разгоне.Перечитал много информации и решил попробовать устранить проблемы своими силами.                                                                                                                          1. Приобрел проставки.

2.Рулевые наконечники.                                                                                                                                                                                                                                 3.Предварительно на центре карданных валов прошел диагностику кардана - все в порядке. На других центрах мнения по вибрации расходятся. Поэтому решил попробовать сначала выровнять колеса с заменой наконечников. Просьба поправить меня в последовательности сборки и устранении дальнейших технических вопросов.                                                                                                                                   

Понадобилась головка на 28                                                                                                                                                                                                                           

Открутил гайку с чашей, с большим трудом, заранее обработав ВД.

Все что находилось под пружиной. Далее последовательность сборки.

Наращивание резьбы на высоту проставки.

Пружину установил на место посадочное и затянул гайку с чашей,но нижний виток пружины так и не встал на место, что я сделал не так?



Следующий момент замена наконечников



И вот что получилось.                                                                                                                                                                                                                                       

1/Далее решил прокатиться, колеса не выровнялись, а стали как у Татры.                                                                                                                                                   2/Вибрация слева на право при разгоне не исчезла.                                                                                                                                                                                        3/При наезде на небольшие кочки, появились удары в районе АКПП.                                                                                                                                                            Отсюда несколько вопросов:                                                                                                                                                                                                                        a/Не повлияло ли изменение высоты на геометрию кузова и прочих элементов, от чего появились удары?                                                                                                   б/Нужно ли теперь лифтовать заднюю часть авто, поскольку передок теперь выглядит несколько выше?                                                                                                       в/Само собой нужно сделать развал схождение на сервисе и не этот ли элемент является эксцентриком?                                                                                                                                                           

г/На что еще обратить внимание по поводу вибрации?                                                                                                                                                                                   Все замечания и поправки приветствуются!!!!!!!!!!! ;D                                                                                                                                                                                 Благодарю заранее.


Страницы: [1] 2