Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: VLAD12TR от 30 Октябрь 2017, 12:25

Название: люфтит руль!
Отправлено: VLAD12TR от 30 Октябрь 2017, 12:25
появился люфт руля - свободное вращение 90 градусов!  :o
кто знает чем можно устранить?
на редукторе люфт - карданчик вращается где-то до 90 градусов, а сошка не двигается. осевого или радиального люфта нет. во время вращения кардан не двигается вдоль оси.
кто разбирал - что там внутри, какое устройство, может стопор слетел или контргайка?
люфт появился не постепенно, а сразу.  :o
это уже ж-па редуктору или еще походит пока найду донора?  ::)
может у кого есть фото нутрянки этого узла?  ::)
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: Сергей Кабанов от 30 Октябрь 2017, 17:32
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17792&highlight=%EB%FE%F4%F2+%F0%F3%EB%FF (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17792&highlight=%EB%FE%F4%F2+%F0%F3%EB%FF)
Держи!
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: VLAD12TR от 31 Октябрь 2017, 23:41
Винт с контр гайкой ничего не дал. У меня он за крутился на пол оборота и уперся. Да и вообще у него ход пол оборота по часовой и пол оборота против.
В общем сдернул опять пыльник с карданчика и начал люфтить - есть движение вдоль оси. Буквально 1-1.5 мм.
На рисунке, по ссылке , выделена оранжевым вроде как гайка которая поджимает упорный подшипник. У нас всё так или это просто принципиально схема? Кто нибудь разбирал, можно там прослабло и можно подтянуть или это капец самому подшипнику?

...и добавил:
пришлось мой танк оставить дома! бо на дороге движение автомобиля по синусоиде мягко говоря не есть хорошо. затянутый маятник не даёт самоцентрироваться колесам.  >:D
надо отпустить верхний винт. и искать б/у. :'(

...и добавил:
Сергей Кабанов - спасибо за правильную ссылку!
https://www.carid.com/cart.php (https://www.carid.com/cart.php)  -  нашел восстановленный редуктор у амеров. цена удобоваримая. кто знает что такое возвратный депозит? кто нибудь работал по этой схеме?

...и добавил:
https://www.carid.com/cardone/remanufactured-steering-gear-mpn-27-7516.html?singleid=529462766&url=808670 (https://www.carid.com/cardone/remanufactured-steering-gear-mpn-27-7516.html?singleid=529462766&url=808670) - вроде этот
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: Сергей Кабанов от 01 Ноябрь 2017, 15:36
Покупай исправный редуктор и не мучай себе голову!
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: VLAD12TR от 01 Ноябрь 2017, 23:40
Завтра вышлют редуктор - вроде исправный только слегка сопливит.
А свой разберу  сфоткаю и выложу чтоб народ если что не мчался как я.
Потом отреставрирую и поставлю взад.
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: Сергей Кабанов от 02 Ноябрь 2017, 16:41
Кому? :D
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: VLAD12TR от 03 Ноябрь 2017, 00:29
Себе конечно!!!
 ;D :D
Название: Re: люфтит руль!
Отправлено: VLAD12TR от 06 Ноябрь 2017, 10:25
всем привет!
перекинул рулевой редуктор,  с донора!
чем больше вожусь с авто - тем больше появляется уважения к конструкторам форда, всё доступно для ремонта!
всё откручивается!
замена заняла 2,5 часа во дворе на свежем воздухе!
КАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ ЖЕЛЕЗЯКА!!!
снялась легко, сорвал болты - открутил и сдернул с сошки рулевую тягу - открутил шланги и слил жидкость - открутил болты и аккуратненько УРОНИЛ РЕДУКТОР на заранее подготовленный кусок пенопласта!  :D
ПОЧЕМУ НЕ КТО НЕ СКАЗАЛ - КАК НЕВПУПЕННО ТЯЖКО ЛЕВОЙ РУКОЙ ВЫЖИМАТЬ РЕДУКТОР НА МЕСТО !!!!  >:D
слава богу мои маты услышала жена и вышла посмотреть чего это я там делаю! заодно направила рулевой карданчик и вставила болт крепления! и всё, тело на месте - наживляем болты, ставим рулевую тягу в сошку, закручиваем шланги, закручиваем болты и заливаем гидрашку!  ;D
завел-рулем немного пошевелил-заглушил-долил! раза 4-е наверное до уровня.
итого: редуктор - 2000 грн, масло - 2 л - 200грн,   время - 2,5 часа, +1чел на 5 минут!
ключи: 16 рожковонакидной ( крепёж к лонжерону + штуцера на редукторе), 10 головка ( болт на рулевом карданчике закручен на фиксатор), 21 головка или накидной ( рулевая тяга ), 18 рожковый ( штуцер на насосе ГУРа ).
съемник на рулевую тягу или монтировку и молоток ( от 500гр ).
теперь осталось помыть и разобрать ВИНОВНИКА всей этой свистопляски, чтобы узнать где сломалось!
фото будет позже.