Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - driver19-69

Страницы: 1 [2]
16
Техобслуживание FE4 / клапан PCV
« : 22 Декабрь 2015, 14:09 »
прочитал в сервис мануале о замене при пробеге 200 000 км - нужно ли менять? Если нужно - какой номер для поиска.

17
тот который в багажнике за правой панелью, может кто скинет схему подключения? Нужно эмулятор давления топлива подключить.

18
Оптика FE4 / Вместо ДХО
« : 23 Апрель 2015, 17:07 »
В связи с кончиной установленных ДХО и проблемой подбора в уже пропиленные заглушки. Возникла мысль использовать штатные противотуманки - например эти http://www.ebay.com/itm/170566996001?rmvSB=true или подобные, а лампочки заменить на светодиодные http://smolensk.avtomobilnye-lampy.ru/products/Avtomobilnaja-svetodiodnaja-lampa-H1-10-SMD2323-Linza.
Кто -что думает? В принципе ДХО отключаются при включении ближнего и предназначение как понимаю - дабы тебя видели другие участники движения и цель освещать дорогу они не преследуют.

19
новый или рабочий б\у

20
Ходовая FE4 / Стук в передней подвеске
« : 09 Апрель 2015, 11:14 »
На ямах коих у нас много появился стук, колеса вывешивал смотрел, шаровые норма, рулевые норма, подтянул стойки стабилизатора, стук остался. Руками определить люфты не удалось. втулки на стойках стабилизатора вроде бы подъизношены, могут они стучать? Скрипа нет. И можно ли на стойках поменять только резиновые втулки? или не стоит?

21
Скиньте если у кого есть или опишите подробно. форум почитал, но схем не нашел. На моей машине прежним владельцем была реализовано так - включается вместе с габаритами, при ближнем выключается, при дальнем опять включается. И почему-то левая то включается, то нет, а то светится еле 1-2 светодиода. Модель не знаю и прочитать нет возможности. В штатных фарах установлены билинзы. Провода скручены в одну бороду - без вскрытия не могу определить что куда идет. Хотелось бы рабочую схему, что бы при вскрытии сразу исправлять.

22
Вопрос возник после общения с официалом в г. Смоленск - на вопрос о стоимости расходников и замены объявили 15 800. Из них 13 600 -масло 6 л, масляный фильтр и прокладка АКПП. По форуму и мануалу вычитал, что объем масла 12.3 л. Сказали что замена путем вытеснения и всего 5-6 литров. Тогда где прячется ещё 6 л масла при снятии поддона и фильтра?
Самопоиском нашел масло - 13 литров  MOTORCRAFT XT5QMC - 6552 руб.
                                   фильтр АКПП - Ford 1L2Z 7A09 8AC - 1493 руб
                                    прокладка АКПП -    Ford -1L2Z 7A19 1BA - 996 руб.
Вопрос - правильно ли подобрал по артикулу и правильно ли по объему масла? или купить 6 литров?
Итого 9041 а официалы 13600.

23
фаркоп  точнее трубу с шаром, коврики в салон, шторку багажника и поперечины рейлингов.
Буду рад предложениям или указанием на ресурс где приобрести. На йух просьба не указывать.

24
Собственно - куплю фаркоп на экспа 4 точнее трубу с шаром и хотелось бы с евро разьемом в комплекте с проводами.
Может кто-то подсоветует, куда обратиться?

25
Топливная система FE4 / Ошибки P0171 и P0174
« : 16 Февраль 2015, 16:26 »
Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV 2008 г.в. И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика - выполнил : замена -топливного и воздушного фильтров, свечей и высоковольтных проводов - результата нет. Пишет ошибки Р0300,0305,0306 -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р0316, Р0171, Р0174. Вот что может быть:

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0171===
===PCM DTC P0174===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0174===

P0316 МЕРКУРИЙ Осечка Обнаружен На первого запуска 1000 оборотов

Возможные причины
- Неисправность коленчатого вала Положение вала (СКР)
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) жгут датчика Обрыв или короткое
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик контура бедных электрическое соединение
 Система зажигания
 Топливные форсунки
 Запуск из топлива
 
- Качество топлива
- Неисправность двигателя Блок управления ( ECM )
Симптомы
- Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
- Двигатель не запускается
- двигатель работает грубо
P0316 МЕРКУРИЙ Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) сигнал датчика контролируется модулем управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Код p0316 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста 1000 оборотов следующем двигателя начала.

Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё - подсоса воздуха нет! Что делать?

Страницы: 1 [2]