Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Bowl от 17 Январь 2016, 12:58

Название: Соединение главного и рабочего цилиндров сцепления
Отправлено: Bowl от 17 Январь 2016, 12:58
Доброго времени суток!! Ребята нужна подсказка, после замены рабочего сцепления, прокачали сцепление, но штуцер - соединение выбило из посадочного места. Там стоит такая штука внутри  см. Фото. Она мягкая и не держит штуцер. Чем ее можно заменить, может есть какие то похожие  защелки на других машинах?  Вручную вырезать пробовали,сталь видимо нужна пружинная , штуцер при установке разгибает лепестки. Может кто то что то подбирал вместо него
Название: Re: Соединение главного и рабочего сцепления
Отправлено: Shaman19 от 17 Январь 2016, 13:01
просто переделай штуцера , соедини их тормозным шлангом с  трубкой от жигулей.
Название: Re: Соединение главного и рабочего сцепления
Отправлено: Bowl от 17 Январь 2016, 13:04
Неохота снимать опять коробку)) подумали  можно обойтись малой кровью...  машина на улице снег метет(((
Название: Re: Соединение главного и рабочего цилиндров сцепления
Отправлено: Romann от 17 Январь 2016, 20:36
Bowl, три  тыщи набор стоит где есть эта штука . Я искал такую отдельно очень долго и не нашел .
Название: Re: Соединение главного и рабочего цилиндров сцепления
Отправлено: Chirko от 17 Март 2016, 20:59
Доброго времени суток!! Ребята нужна подсказка, после замены рабочего сцепления, прокачали сцепление, но штуцер - соединение выбило из посадочного места. Там стоит такая штука внутри  см. Фото. Она мягкая и не держит штуцер. Чем ее можно заменить, может есть какие то похожие  защелки на других машинах?  Вручную вырезать пробовали,сталь видимо нужна пружинная , штуцер при установке разгибает лепестки. Может кто то что то подбирал вместо него
Недавно разобрал, у меня стоял какой-то советский шланг и зажат был банально хомутами, сцепление работало. Теперь вот в раздумьях родной шланг(Dorman) стоит от 5400 рублей! Что предпринять? поставить наверное новый от нашемарок на обычных хомутах опять...
Название: Re: Соединение главного и рабочего цилиндров сцепления
Отправлено: Ingva от 17 Март 2016, 21:38
Прям насильно заставляют ставить хомуты со шлангами от запорожца...
Есть банальные решения без онанизма вприсядку. Сделать пропил с двух сторон и U-образной скобой фиксировать фитинг. Например.