Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: yurikrasno от 11 Ноябрь 2010, 12:28
-
Эксп., 1993 г.р., на холодную не включаются передачи едет на 1-ой минут 5 километра 2 а после всё работает в лучшем виде, но стоит машине постоять часа 2 и всё по новой. Кто сталкивался, что делать?
-
Было.
1.Проверь уровень масла в АКПП. скорее всего его мало.
2. Давно ли менял масло в АКПП?
У меня все вылечилось заменой масла и фильтра и слежкой за уровнем масла.Возможно виноват вакуумный корректор,он может отправлять часть масла во впуск на сгорание.Я так понимаю.
-
за переключение с первой на вторую в нашей АКПП отвечает т.н. говернёр (клапан с грузиком, зависимым от ценробежных сил, находящийся а валу короба)... живет в хвосте коробки, часто подзабивается грязью, если не следить за качеством масла...
что делать- снимать раздатку, и смотреть на подвижность грузика говернёра.
проверка уровня и состояния масла, а так-же работоспособности вакуумного регулятора тоже не будет лишней. Однако при кончине последнего АКПП, как правило, совсем не переключается...
-
за переключение с первой на вторую в нашей АКПП отвечает т.н. говернёр (клапан с грузиком, зависимым от ценробежных сил, находящийся а валу короба)... живет в хвосте коробки, часто подзабивается грязью, если не следить за качеством масла...
что делать- снимать раздатку, и смотреть на подвижность грузика говернёра.
проверка уровня и состояния масла, а так-же работоспособности вакуумного регулятора тоже не будет лишней. Однако при кончине последнего АКПП, как правило, совсем не переключается...
+мульён.Ток не забудь,прежде чем раздатку снимать,масло слить,а то искупаешься в нём.
-
Масло и фильтр поменял,....толку никакого........КУПЛЮ МКПП на Эксп. 1993 г.в., Где достать? :-X
-
у меня получилось приладить на эксп 91г. кпп от волги. Но это был мой первый крокодил купленный очень за дешево (недопривод палка) по причине поломки мкпп - срезало шестерни на первичном валу. делал всё сам - отрезал болгарской колокол от коробки (тогда я еще не знал что можно было просто взять колокол от акп) и приладил для начала кп газ 24. если заинтересовало- пишите нюансов много.
-
А что с динамикой сталось? Это конечно хорошо,но передаточные отношения наверняка сильно отличаются!
-
никак не разберусь с этим мобилокомпьютером 3 раза набирал - не отсылается гайки крутить легче.
-
...КУПЛЮ МКПП на Эксп. 1993 г.в., Где достать? :-X
блин, ну этож пипец... ну да, масло с фильтром поменял- не помогло... ага, как в кино- резать нафих, не дожидаясь перитонитов! выброшу АКПП, буду колхозить мешалку...
АКПП отдашь мне? ::)
у меня получилось приладить на эксп 91г. кпп от волги... ...отрезал болгарской колокол от коробки (тогда я еще не знал что можно было просто взять колокол от акп) и приладил для начала кп газ 24. если заинтересовало- пишите нюансов много.
а это вообще пипец в квадрате! :o
заинтересовало, пишем! ;D не, мне в самом деле интересны подробности, как оно прижилось... :)
-
Вот и мне интерестно, друзья пытались создать идею такого колхоза,но безуспешно! Рассказывай,правда интерестно!
-
у меня получилось приладить на эксп 91г. кпп от волги. Но это был мой первый крокодил купленный очень за дешево (недопривод палка) по причине поломки мкпп - срезало шестерни на первичном валу. делал всё сам - отрезал болгарской колокол от коробки (тогда я еще не знал что можно было просто взять колокол от акп) и приладил для начала кп газ 24. если заинтересовало- пишите нюансов много.
О великая "Волга". Чтоб на москвича коробку от неё колхозили слышал, но чтоб на Экспа.... Очумелые ручки. :D Делись ньюансами. В принципе совершенно разный привод сцепления, как первичный вал совмещал, что делал с карданным валом и крестовиной? Если резал колокол,то как его потом центровал? И многое другое.
-
подождите, никак не справлюсь с этой мобильной хренью , как разберусь напишу всё подробно. короткие высылаются а длинные никак. может есть какой другой способ?
[mergedate]1290433921[/mergedate]
ну всё с мобилой разобрался теперь по теме. на первый свои эк сп (задний привод) ставил кп 24, 3110, газель. на второй свой 93гв (полный привод)- кп 469. на нем у меня стоял в хлам убитый автомат. снял с него колокол и вставил в него эту кп (без раздатки) наметил дыры, просверлил , привернул к нему кп через прокладочные гайки ( выдержать длинну выхода первичного вала , - в идеале - изгот.плиты ) в колоколе сбоку вырезал прямоуг. дыру, - вилка сцепления , :педаль сцепления - ваз 08 раб. и глав. цил. сц.- газ 24 дальше- соединение кп и раздатки.кп 469 короткая, изготовил переходник, ориентировался по длинне родной кп.- от нее же взял вал, который входит в рк. к шлиц. валу вых из ркп ,- фланец от заднего моста(не помню, какой то газ). просверлил 4 отв. в круглой детали от акп, это в которую вставляется шлиц вал а другая его сторона в раздатку , всё это скрутил и наглухо заварил. ps
-
"Боже, храни королеву..."
Напоминает сценарий к фильму "Безумный Макс-11". Постапокалиптическое будущее... Но я бы поступил проще- приколхозил бы всю тележку от ДТ-75, и радикально решил бы все проблемы... :)
-
вариант переделки недопривода - отрезаю колокол от коробки , механика сцепления остается родная , корзина - родная , зажимаю кп 24 вертикально , первичным валом вверх , ставлю на нее отрезаную часть колокола , закрепляю на первичном валу (ну там что угодно , кусок проволоки , электрода) и начинаю снизу вращать вал а сверху смотрю куда мне подвинуть колокол ориентируясь по указателю - электроду .
-
ёпрст, и сказать то нечего... :o
-
первичный вал , выходящий из колокола оказался коротковат , по этому пришлось отпилить недостающую часть от родного , просверлить в нем отв (на станке) и надеть на пв 24 (подпилив мелкий шлиц на крупный болгарской) еще пришлось доработать ферадо , - шлиц в зацепление входит недостаточно)
[mergedate]1290606147[/mergedate]
крестовину с двух сторон проточи л под волговские стаканчики , собрал кардан . на таком переделанном экспе проездил по чти 5лет . потом по случаю купил родную . а дальше как ?- технику переделки 4х4 (концовку) или как какие кор ездили?
-
Н-да старая АКПП требует ремонта(вложений) МКПП на заказ тоже не дёшево. В апреле пойду в отпуск и попробую в ремзоне твой вариант с 469 коробом и раздаткой больше вариантов реанимировать "монстра" к полноценной жизни и с моим бюджетом нету. Был бы признателен если б вспомнили какие нюансы во время замены (что нужно подгонять, подпиливать, подтачивать).
Я раз как-то с Форд Гранада АКПП снимал и ставил МКПП со Сьерры очень даж ничего получилось.....единственное только но муфту резиновую разрывало с периодичность раз в полгода но она стоила копейки и подходила с "классики".
-
Эх, всю бы эту энергию, да в "мирное русло"! Вы бы уже по новому экспу себе купили... :D
-
Эх, всю бы эту энергию, да в "мирное русло"! Вы бы уже по новому экспу себе купили... :D
+ мульён. Покой нам только снится. ??? Не проще отреставрировать коробку или взять уже реставрированную? То на то получится.
-
АКПП :( коробку уже делают, просто хочу попробовать похимичить с механикой как оно будет жить если не получиться то взад родную поставлю. Когда есть все условия и желание - почему не испытать судьбу и трансмиссию ::)
[mergedate]1293176603[/mergedate]
В новую машину лезть а) накладно б) мозгов могёт не хватить - сложно в) жалко-она ж новая;
А старый но живой эксп это ж обширное поле деятельности для полёта инженерной фантазии...... если долго мучиться что нибудь получиться ... может даже и поедет.... а вдруг полетит....... быстрее за болгаркой, сваркой и кувалдой ....... ;D
[mergedate]1293176973[/mergedate]
Хотя .... нафига по старому пути идти .....МКПП 469 хорошо а что если снять Автомат и с ним по разборке походить может чё похожее по разиерчику от ккакой нить митцубиши подберу...... :(
-
вариант переделки недопривода - отрезаю колокол от коробки , механика сцепления остается родная , корзина - родная , зажимаю кп 24 вертикально , первичным валом вверх , ставлю на нее отрезаную часть колокола , закрепляю на первичном валу (ну там что угодно , кусок проволоки , электрода) и начинаю снизу вращать вал а сверху смотрю куда мне подвинуть колокол ориентируясь по указателю - электроду .
И получается телега для перевоза навоза на небольшие расстояния с подталкиванием сзади двумя мужиками.:)
Это же надо так изуродовать автомобиль.
-
А по подробней про каробку от волги , была у тебя на Э1 какая мех или атомат
-
АКПП :( коробку уже делают, просто хочу попробовать похимичить с механикой как оно будет жить если не получиться то взад родную поставлю.
по разборке походить может чё похожее по разиерчику от ккакой нить митцубиши подберу...... :(
ты сначала педаль сцепления себе найди :D
-
люди помогите!!!моей коробке на экспе 93 походу подходит конец,она вобще своей жизнью живет отдельно от всей машины,переключатся как хочет,а газу даешь она брыкается с пониженной на повышенную и обратно...а со 2 на 3 с натягом переключатся...как быть что делать?подскажите советом хорошим а то на сервисе цену лупят не реальную!!! мож было у кого???
-
люди помогите!!!моей коробке на экспе 93 походу подходит конец,она вобще своей жизнью живет отдельно от всей машины,переключатся как хочет,а газу даешь она брыкается с пониженной на повышенную и обратно...а со 2 на 3 с натягом переключатся...как быть что делать?подскажите советом хорошим а то на сервисе цену лупят не реальную!!! мож было у кого???
не пробовал хотяб все механизмы переключений проверить? попробуй сам...... проверь всё
-
не пробовал хотяб все механизмы переключений проверить? попробуй сам...... проверь всё
да что там проверять? 93 год, машина прожила долгую и трудную жизнь, она хочет на заслуженный покой :D
топикстартер, а состояние масла смотрел, уровень, как давно менял?
-
ammiak, смотрю, ты тоже не особо любитель новых авто :)
моя 94 тоже, белые тапки уже покупать? :D
-
ammiak, смотрю, ты тоже не особо любитель новых авто :)
моя 94 тоже, белые тапки уже покупать? :D
да после 90 года разучились машины делать :P
а если серьезно, то глупо ждать от агрегата 17 лет от роду вечной жизни, когда-нибудь его надо обслужить как положено ;)
-
кстати подсчитал тут, оказывается Экс моя 15я машина в этой жизни :D
чего только не было..... а ТАЗов сколько :D .....
и почему-то подумал, что эта машинка у меня надолго -очень уж нравится!
или может старею :-\
-
подождите, никак не справлюсь с этой мобильной хренью , как разберусь напишу всё подробно. короткие высылаются а длинные никак. может есть какой другой способ?
[mergedate]1290433921[/mergedate]
ну всё с мобилой разобрался теперь по теме. на первый свои эк сп (задний привод) ставил кп 24, 3110, газель. на второй свой 93гв (полный привод)- кп 469. на нем у меня стоял в хлам убитый автомат. снял с него колокол и вставил в него эту кп (без раздатки) наметил дыры, просверлил , привернул к нему кп через прокладочные гайки ( выдержать длинну выхода первичного вала , - в идеале - изгот.плиты ) в колоколе сбоку вырезал прямоуг. дыру, - вилка сцепления , :педаль сцепления - ваз 08 раб. и глав. цил. сц.- газ 24 дальше- соединение кп и раздатки.кп 469 короткая, изготовил переходник, ориентировался по длинне родной кп.- от нее же взял вал, который входит в рк. к шлиц. валу вых из ркп ,- фланец от заднего моста(не помню, какой то газ). просверлил 4 отв. в круглой детали от акп, это в которую вставляется шлиц вал а другая его сторона в раздатку , всё это скрутил и наглухо заварил. ps
Ну вобщем отдал свою алду на дефектовку - резюмэ 50000 запчасти и 20000 работа, а денег нету......взял по вашему примеру коробку от Газели глянул на неё и понял что тулить её некуда - первичный вал просто противоположность(шлицы) да и по размерам кп другая она......выход искать на разборках вроде в Польше 40000 ...жду пока, в Беларуси нашли одну за 50000, (нафик не надо у мя под боком за 55000 на разборке валяется) а пока курю бамбук и хожу пешком
-
Ну вобщем отдал свою алду на дефектовку - резюмэ 50000 запчасти и 20000 работа, а денег нету......взял по вашему примеру коробку от Газели глянул на неё и понял что тулить её некуда - первичный вал просто противоположность(шлицы) да и по размерам кп другая она......выход искать на разборках вроде в Польше 40000 ...жду пока, в Беларуси нашли одну за 50000, (нафик не надо у мя под боком за 55000 на разборке валяется) а пока курю бамбук и хожу пешком
:-\ Чёт я или больной... Или старею уже.... Чё там за запчасти на полтинник набрались к алде??? Ну максимум 20 тыр, ьольше придумать не могу... ??? ??? ???
Стучись к Тимуру или Эндрюсу, бери ремонтную коробку за 40-45 тыр, ставь и забудь, как страшный сон... :-\ :-X
Вот те ссыль на всякий случай: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3942.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3942.0.html)
-
Chicha66, может коробка не та? а вроде и в газелевскую на полтишок запчастей будет многовато.... ;)
-
Chicha66, может коробка не та? а вроде и в газелевскую на полтишок запчастей будет многовато.... ;)
Что значит не та? ;)
-
Chicha66, может не A4LD :)
чтоб ты ошибся....
-
Chicha66, может не A4LD :)
чтоб ты ошибся....
У него в личке написано: (http://Модель авто: Ford Explorer 1) А там как-раз A4LD и ставились. ;)
-
Chicha66, а вдруг там от ТАЗика :D
-
Chicha66, а вдруг там от ТАЗика :D
Шутник ты однако.... :D
-
я счас свою ремонтирую, и по запчастям набралось уже 12 тыр. макс при замене почти всего наберется 20 - 25 тыр.
-
спасибо за участие