Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gudini

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Мы с 4-го начинаем, потом с 7-го по 10-е короткие каникулы, а с 11-го в обычном режиме. Если купленный Вами модуль исправен, то все будет работать  :-[
ну тогда с 10 -12 начнем))
нужно что бы вы то же были, там без вас бардак какой та мне кажется

2
Ну там про 1812 только то что это обрыв цепи...
Ну мы то же ищем обрыв цепи тут)
Х.з... Я уже не знаю ничего.
Всех с наступаюшим.

3
Если Вам очень хочется потратить деньги впустую, то лучший способ для этого - продолжать метаться между сервисами и разборками. Определитесь в конце концов, кому Вы доверяете и просто доведите дело до конца. Хотя бы раз.

Электропроводка модуля исправна. Оригинальный IDS модуля не видит. Что за "супер-сканер" такой, поделитесь если не сложно?

 
Если это претензия, то имейте в виду, что мы несем полную ответственность за достоверность оплаченной диагностики. Если же Вы диагностику выполняете в одном месте, попытки ремонта (уже неоднократные, насколько я помню) предпринимаете в другом, а запчасти покупаете в третьем, то в таком случае Вы сами просто усложняете решение проблемы, фактически берете ответственность на себя, и окончательно запутываете ситуацию.
Что помешало Вам приехать к нам, как к исполнителю работ, для установки и программирования купленного Вами модуля?

Такими темпами, и с таким подходом, это может побить достижения Санта-Барбары в части количества серий  :-[

после вашей диагностики мне ваши работники сказали что невозможно связатся с блоком. в детройте все таки это как то сделали.
и после 7 часов ковыряния в машине не взяли ни копейки т к результата нет.
у вас опять я заплатил за диагностику, приговорили блок, купил блок, оказалось просто так...

с какого числа вы работаете? когда вам можно выгрузить это ведро для дальнейшего исследования)



4
Сегодня посмотрели в чем дело в Детройт сервисе.
Удалось с помощью супер сканера подключится к блоку полного привода. ( до этого обычный сканер его не видел)
Блок выдает ошибку
P1812

Начали прозванивать опять все все по новой, масса везде есть, минус везде есть... все контачит отл... 
Сняли блок полн привода с другого ( точно рабочий)  эксплорера то же самое!!!
Дело не в блоке!!!
В ТрансЛабе сказали ну точно блок 100%! ( я купил с Америки его за 8 тр просто так)

Короче 8 января будем капать дальше..у электрика есть некие идеи но на это не хватило времени!

Сериал продолжается...

5
Конечно в нейтрале, и на тормозе..)

...и добавил:
Да бросьте Вы на автомобиль наговаривать  :) Делов-то, неисправный модуль 4Х4...тем более, что Вам об этом давным давно уже было известно.
Теперь, когда наконец-то Вы решились купить модуль (тут Вам повезло с Б/У из США, прямо скажем), надо просто еще раз проверить как ведет себя система при исправном управлении. Возможно что-то с электрикой, может быть с мотором привода вилки или энкодером. Все решаемо, загадок в этой системе нет  :-[

Ваши спецы как они сказали 2 дня прозванивали все! Сказали все работает! 100 процентов это неисправный модуль полного привода.
Я купил уже 3й модуль.....и врят ли они все 3 не работают!!! дело не в нем.
Поставил в другой сервис. посмотрим что они скажут.

6
Да вот у меня двоякие чувства)))
Вреды бы да... наверно работающяя понижайка будет слишком для него!!)))

МОЖЕТ С НАЧАЛА В ХАЙ 4Х4 А ПОТОМ В ЛОУ 4Х4?

я так не пробовал

7
Приветствую вас!

Побывал пару недель назад на диагностике полного привода в ТранЛабе.
Все прозвонили, проверили.. сказали блок полного привода не исправен 100%.
Новый стоит около 24 руб + месяц ждать.

Заказал на Ебее за 7 т.р 9(б.у) из Сент-Луиса.. пришел через 2 недели.
Забираю на почте бегу ставить.
Втыкаю.
1) Ушел пинок при остановке в коробке!
2) Пропал удар при переключении R D
3) Включается 4х4 хай без проблем! (работает)
4) Переходит назад в режим Ауто без проблем.
5) При езде пропал мигающий значек 4х4 ( что говорило о неисправности полного привода)

И вроде бы все наладилось!!!!...

НО ВОТ 4Х4 low НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ...МИГАЕТ СЕК 30.. ЩЕЛКАЕТ БЛОК.. И ОБРАТНО В АВТО РЕЖИМ.
КОРОЧЕ НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ПОНИЖАЙКУ!

(положение в нейтрали, нога на тормозе)

8
Ходовая FE3 / давление в шинах.
« : 23 Декабрь 2015, 19:23 »
Простите за весьма глупый вопрос.. но все же
275/65 r17 зима, 4.0
Какое должно быть давление в колесах?

9
Заказал из америки блок управления полным приводом.
Вопрос. Нужно ли его программировать его? Или просто втыкаеш вместо старого и все?
2002год, 4.0

Спасибо

10
1. С приходом холодов приезде по любым неровностям ( самым не значительным) машина пищит что дверь открыта и загарается свет.

2.Перестала работать регулировка зеркал в положениях вверх/вниз, вправо/влево работает нормально.

11
Для 4.6 примерно столько. А что именно вызвало такое удивление?

а это для 4.6 так дешего?

для 4.0 дороже?

12
не забудь кардан пометить, а то умрешь под ним

??

13
Работа примерно 18000, оригинальные запчасти примерно на 40000, если ничего попутно не вылезет.

замена цепи + зап части у вас стоят 58 т р!???

14
Кузов FE3 / Заменители упора капота...
« : 04 Декабрь 2015, 15:19 »
Капот падает, упоры не держать.... устали...
на сайтах зч упоры на фэ3 от 2.5 т.р за штуку!!!  на разборках по 1.5 за штуку!

Есть альтернатива!?  от жигулей что нибудь или типо того?

Спасибо.

15
ок спасибо, обязательно наберу

Страницы: [1] 2 3 ... 6