Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: Lev950 от 11 Июнь 2012, 18:34
-
подскажите какой провод(цвет) идет на задние ПТФ? хочу подключить на них передние.
или откуда взять + , если поставить отдельный выключатель?
и еще, на блоке выключателей есть свободная заглушка,
(http://i46.tinypic.com/14kur6b.jpg)
а с другой стороны подцеплена фишка с пучком?для чего?
(http://i50.tinypic.com/15i0w7n.jpg)
-
так поменяй переключатель света на тот на котором есть включение птф ;)
-
выключатель только на задние птф. а фишка с проводами одна на три выключателя( подогрев-зад.птф-подогрев). :-\
подключать с задними, я думаю будет некорректно... ,так что лучше если будет отдельно подцепить,на пустую заглушку врезать выключатель,. поэтому и спрашиваю - где взять + , так что-бы не было ошибки?
и у кого задействована клавиша , которой у меня нет? провода-то для чего-то же подведены...(обведенная красным цветом фишка, подходит к пустышке.)
-
...и тишина, а по краям мертвые с косами... :-X
у кого клавиша четвертая задействована? что там висеть должно? и где взять + ?
-
пустая клавиша скорее всего на подогрев лобового. в инструкции есть :)
если не хочешь покупать отдельный переключатель на свет (но правильнее купить переключатель, подключить всё правильно и не иметь мозг себе), а поступить, как жадное жлобьё (я, например): с ближнего (или габаритов) провод управления на разгрузочное реле, с реле на ПТФ. делать аккуратно, т.к. JSB оказался дорогим удовольствием :)
-
Lev950, вот посмотри, может подойдет. Это на Эксп-3 эл.схемы (2002-2005), выкладывал в своё время Алексей (ОТЕЦ ОСНОВАТЕЛЬ) http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf (http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf) . На 4-е поколение эл.схем на форуме лично я не видел. Думается мне, что 3-й и 4-й не сильно отличаются по проводке, но возможно я и ошибаюсь.
-
Lev950, Посмотрел, что за заглушка у тебя стоит. Там должна быть клавиша регулировки педального узла: вверх-вниз.
У 3-го экспа слева от руля "крутилка" с габаритами, ближним светом, передними и задними туманками. Задние включаются выдергиванием на себя "крутилки". Педальный узел регулируется отдельной клавишей. Так что возможно эл.схема на 4-й эксп немного другая.
P/S Я не электрик, чем смог тем помог (может быть помог).
-
схемы на 4й есть на форуме. я качал, только не помню от куда :)
-
Lev950, Посмотрел, что за заглушка у тебя стоит. Там должна быть клавиша регулировки педального узла: вверх-вниз.
У 3-го экспа слева от руля "крутилка" с габаритами, ближним светом, передними и задними туманками. Задние включаются выдергиванием на себя "крутилки". Педальный узел регулируется отдельной клавишей. Так что возможно эл.схема на 4-й эксп немного другая.
P/S Я не электрик, чем смог тем помог (может быть помог).
нет. там должна быть клавиша включения обогрева лобового стекла.
-
нет. там должна быть клавиша включения обогрева лобового стекла.
А откуда такая информация, что включается только обогрев лобового.
В Экспах для американского рынка на этом месте располагается регулятор педального узла.
-
Думается мне, что 3-й и 4-й не сильно отличаются по проводке, но возможно я и ошибаюсь.
все равно спасибо!
Задние включаются выдергиванием на себя "крутилки".
а здесь по руководству должны включаться передние птф,но крутилка не вытаскивается, только крутится( машин шел без птф, их потом уже поставили ), а задние птф включаются отдельной клавой,. в руководстве по эксплуатации ( 300 страниц) нет ни слова про эти клавиши
где можно взять +???? :-\
-
где можно взять +???? :-\
+ запитай с ЛЮБОГО провода в котором он есть при вкл. зажигании.
-
с блока предохранителей возьми + . и отдельным проводом через тумблер и предохранитель ( купи в радиодеталях) и реле соедини с птф
-
А откуда такая информация, что включается только обогрев лобового.
из мануала :D
-
Я сделал наоборот, а именно:
на фары:
1. "Минус" с массы/кузов.
2. "Плюс" через контактную группу реле (от жигулей 2106 - 727 номер ), предохранитель (15А) и на + АКБ.
Управление реле/светом решил так:
1. "Плюс" для обмотки реле взял с переднего левого габарита, а управление сделал по минусу. Один провод из моторного отсека в салон на кнопку и с кнопки на корпус. Кнопку взял (в отделе автомагнитолы и пр.) с фиксацмей и подсветкой (зеленая).
Фары включаются кнопкой (только при включенных габаритах), кнопка при этом светится.
Считаю так правильнее.
При повреждении изоляции, провода управления реле, в моем случае - при включенных габаритах загортся ПТФ, без включения кнопки.
При управлении по плюсу (ваш случай) - перегорит предохранитель цепи где будете брать "+".
-
Чёт я не пойму, нафиг этот гемор нужен, когда проще купить переключатель света с функцией птф и жгут проводки и всё собрать как должно быть. Без проблем час работы.
-
А что не понятного.
Жгут покупать - около 3000 р., а может и дороже.
Переключатель покупать - около 3000 р., а может и дороже.
Работа по прокладке жгута и замене переключателя равна работе монтажу моей схемы.
В моем случае тянем не жгут а один провод. Кнопку ставим где удобно.
Цена вопроса:
1. Реле -60р.
2. Кнопка - 40р.
3. Четыре метра провода (2м- синий/черный для минуса и 2м- красного для плюса) - около 50р.
4. Гофрушка для защиты плюсового провода (от реле к левой и далее к правой фаре) и 30 см. термоусадочной трубки - окло 70р.
5. Клемники 4 мамы/ножевые (для реле) и 4 под винт - 40р.
6. Внешнее гнездо предохранитея и предохранитель на 15А -40р.
7. 2 разъема (ответные к лампочкам ПТФ) - 100р. (2 по 50р.).
ИТОГО: не более 400р.
Время монтажа такое же, а может и меньше (в торпеде ковыряться не надо).
Жгут и переключатель как правило под заказ, а это потеря времени. Мой вариант решается одним заходом в магазин запчастей для "Наше"марок.
ВОТ ЦЕНА ВОПРОСА - видна не вооруженным глазом.
А так в принципе каждый решает сам для себя.
Мне у ОД предлагали установить ПТФ (работа, ПТ фары, жгут, переключатель) за 19 000р.
Я купил сами фары за 4900р. (2 450р. х 2) и набор за 400р. поставил за 2 часа (половину времени убирал заглушки и ставил сами фары.).
-
Ну это для грамотных самоделкиных просто,мне проще было жгут со всеми предохранителями и релюшками в сборе купить.
-
Я же не оспариваю. Просто вопрос был по упралению включением ПТФ и я предложил второй вариант т.е. управление не плюсом а по минусу.
Да кстати, если вопрос остался актуальным, могу и схемку нарисовать и выложить.
-
Думается мне, что 3-й и 4-й не сильно отличаются по проводке, но возможно я и ошибаюсь.
3 и 4 отличаются очень сильно.
У меня установлен (как и советуют) центральный переключатель света с ПТФ, концы от него выведены в блок предохранителей под капот. Плюс для реле взят с одного из предохранителей, на котором появляется питание при включении зажигания. +12 на контакты подается через отдельный, висящий на проводах, предохранитель, непосредственно от АБ. Реле установлено в районе левой передней фары - удобно проверять или заменять (расейское, за 30 рублей, долго не протянет).
-
Я же не оспариваю. Просто вопрос был по упралению включением ПТФ и я предложил второй вариант т.е. управление не плюсом а по минусу.
Да кстати, если вопрос остался актуальным, могу и схемку нарисовать и выложить.
в моём варианте вообще только метр провода и реле :D
-
Всего метр быть может только когда тянется управляющий провод, а остальные есть.
Это я указал сколько покупал. Остатки не считал.
Я указал для тех кому надо с "нуля", а будет так:
Красный (+) :
1. между фарами - 1 м;
2. от левой фары к реле - 0,5 м;
3. от реле к клеме "+" АКБ - 0,25 м;
4. от габарита левой фары к реле - 0,25м.
ИТОГО: 2м (приблизительно указал все длины)
Синий\черный (-)
1. от ПТФ на корпус - 2х 0,2м;
2. от реле к кнопке - 1,3м;
3. от кнопки на корпус - 0,3м
ИТОГО: 2м (приблизительно указал все длины)
Вместе получилось 4м (2+2).
-
Всего метр быть может только когда тянется управляющий провод, а остальные есть.
Это я указал сколько покупал. Остатки не считал.
Я указал для тех кому надо с "нуля", а будет так:
Красный (+) :
1. между фарами - 1 м;
2. от левой фары к реле - 0,5 м;
3. от реле к клеме "+" АКБ - 0,25 м;
4. от габарита левой фары к реле - 0,25м.
ИТОГО: 2м (приблизительно указал все длины)
Синий\черный (-)
1. от ПТФ на корпус - 2х 0,2м;
2. от реле к кнопке - 1,3м;
3. от кнопки на корпус - 0,3м
ИТОГО: 2м (приблизительно указал все длины)
Вместе получилось 4м (2+2).
вот ты бухгалтер :D
-
Нет я не бухгалтер, я руководитель программ (проектов) в системном интеграторе, а изначально инженер связи. *resp*
Расписал так чтобы тот, кто решит самостоятельно установить ПТФ, имел полную информацию. :)
-
Считаю так правильнее.
При повреждении изоляции, провода управления реле, в моем случае - при включенных габаритах загортся ПТФ, без включения кнопки.
а если к/з в обмотке реле?то вылетает защита левого габарита? :D и потом консилиум решает :-\..кто же это догадался управление массой сделать??При управлении по плюсу (ваш случай) - перегорит предохранитель цепи где будете брать "+".
собственно для того они (предохранители) и существуют..ничего личного,просто это не панацея..
-
а если к/з в обмотке реле?то вылетает защита левого габарита? :D и потом консилиум решает :-\..кто же это догадался управление массой сделать??собственно для того они (предохранители) и существуют..ничего личного,просто это не панацея..
Хотелось бы увидет КЗ обмотки. За 7 лет работы начальником ремонтного цеха (мастерская связи ВТА ВВС - телефон, телеграф, КОА, ЗАС), выполняя по производственному плану, на постоянной основе, средний и капитальный ремонт техники связи такое видел видел всего один раз (какой то умник на обмотку реле вместо 24В, положенных, подал 220В).
Защитой левого переднего габарита и является предохранитель.
Ничего личного. Я не самоделкин, а инженер (военный) по ремонту и эксплуатации средств связи и ЗАС, а таже по эксплуатации энергоустановок до 100 кВт (полевых). ::)
-
Хотелось бы увидет КЗ обмотки. За 7 лет работы начальником ремонтного цеха (мастерская связи ВТА ВВС - телефон, телеграф, КОА, ЗАС), выполняя по производственному плану, на постоянной основе, средний и капитальный ремонт техники связи такое видел видел всего один раз (какой то умник на обмотку реле вместо 24В, положенных, подал 220В).
Защитой левого переднего габарита и является предохранитель.
Ничего личного. Я не самоделкин, а инженер (военный) по ремонту и эксплуатации средств связи и ЗАС, а таже по эксплуатации энергоустановок до 100 кВт (полевых). ::)
Я чёт не понял!?мы о машинах говорим ?или о телеграф,фон,КОА.Зас.ВТА.ВВС.ппс.трындец!Что за самореклама???Вам фотки горелых обмоток реле скинуть чтоли??Чтоб вы поверили..??Йа готов!
-
Я чёт не понял!?мы о машинах говорим ?или о телеграф,фон,КОА.Зас.ВТА.ВВС.ппс.трындец!
:D
Федор спасибо,конечно! фары у меня уже стоят, но подцеплены на крутилку подсветки - вот в чем проблема!хочется сделать по человечески - отдельную клаву, и от зажигания.хотел подцепить на пустышку(там же колодка с проводами для обогрева лобового стекла), но вычитал в мануале что обогрев отключается через несколько 4-8 минут,в зависимости от внешней температуры. придется искать + от задних птф. но там одна колодка на три клавиши(на фото дальняя колодка)...
дома ремонт замутил, да через три дня на работу ехать...пока не до машины...
-
Если все было сделано, а хочется отдельную кнопку, то просто:
1. пвыбери и постаь кнопку;
2. провод который шел на "крутилку" переключи на кнопку;
3. с "крутилки" где цеплялся провод (п. 2) сними "+" и отдельным проводом подай на второй контакт кнопки.
Кнопку ставить по любому. Можно вместо заглушки (панель клавиш). На это место можно готовую клавишу подобрать. Посмотри от 2106 (включение ПТФ). Размер промеряй только тчательно, что бы не смотрелась как седло на корове.
Я себя такую клавишу не смотрел по тому, что на это место поставил индикатор/кнопку от ГБО и небольшую кнопку включения ПТФ (с подсветкой).
Сделал две кнопки на месте одной заглушки не вылезая за размеры посадочного места. Цель была проста- без лишних дырок, на случай если когда то, потом, след. хозяин решит это убрать, то все легко возвращается в первозданный вид.
-
Если все было сделано, а хочется отдельную кнопку, то просто:
1. пвыбери и постаь кнопку;
2. провод который шел на "крутилку" переключи на кнопку;
3. с "крутилки" где цеплялся провод (п. 2) сними "+" и отдельным проводом подай на второй контакт кнопки.
Кнопку ставить по любому. Можно вместо заглушки (панель клавиш). На это место можно готовую клавишу подобрать. Посмотри от 2106 (включение ПТФ). Размер промеряй только тчательно, что бы не смотрелась как седло на корове.
ну ты блин даешь!Федор ты случайно преподавателем не работал? :-X никому не рассказывай больше! :-X
я вообще спрашивал про +, в надежде что кто-нибудь уже сталкивался с зад.птф(я имею ввиду цвет провода, например как с антенной - сказали точно ЖЕЛТЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ,-я в него врезал выключатель и пользуюсь когда мне надо только FM) и сейчас хотел узнать не
методом тыка,конкретный совет того,кто знает...
PS: никого не хотел обидеть!
-
Нет не работал. :-[
Извини если сильно подробно пишу. Подготовка у всех разная, а читают тему не только мы с тобой. Глядишь кому то пригодится. *resp*
-
ну ты блин даешь!Федор ты случайно преподавателем не работал? :-X никому не рассказывай больше! :-X
я вообще спрашивал про +, в надежде что кто-нибудь уже сталкивался с зад.птф(я имею ввиду цвет провода, например как с антенной - сказали точно ЖЕЛТЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ,-я в него врезал выключатель и пользуюсь когда мне надо только FM) и сейчас хотел узнать не
методом тыка,конкретный совет того,кто знает...
PS: никого не хотел обидеть!
на форуме выложены схемы на Э4 :)
-
Добрый день. Если не трудно скиньте Вашу схему подключения ПТФ.
-
Отправил , но наверное в личку улетело.
-
Спасибо