Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - forddriver

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
31
Именно система следящая за давлением и температурой спасла задние ступицы от фатального перегрева. Жара, горы, и задний контур вскипел и стало зажимать колодки. Эксп еще та силища. Прет и прет не замечая такие мелочи. Запищала система и я срочно свалил на стоянку по трассе. Вылетело за 75 градусов на задних. Попили кофе, подождали. И поехали дальше. В итоге смазка не перегрелась и подшипники работают не в пластике, а в смазке.
 
Анализировать это свойство ума.  Сравнивать и делать выводы. А, я привык менять запчасти превентивно. Вот и жду, смотря на приборчик, когда задняя левая попроситься на замену. Пока разница в пару градусов. Но я уже готовлюсь. Уже прикупил пару роликовых подшипников в размер. Буду и там переделывать на более надежное и долговечное. Все равно возни с задним выше крыши.  С правой, я воевал 2 недели. Отмачивал керосином и  WD40. В итоге объехав кучу мастерских, в 35 тонном прессе и кувалдой извлекли подшипник. Хорошо было еще 2 машины.  Но теперь, нужно ездить каждый день и на ремонт только день. Все сделаю заранее. На донорном кулаке, ступице.     
 

32
Доброго дня всем!

  В тему про шарики. Мелькало в инете, что в ступицы для экспа ILJIN сыпет шарики. Поэтому и нет кольца после ТВЧ.  Кто то из укатавших такую ступицу, разбирал на части? Очень интересно.
 
 Покупать на пробу Корею, за такие приличные деньги, совсем нет смысла.  К переделанным ступицам нет замечаний. Наматывают тысячи, одну за другой.  Смотрю температуру в колесах. Держат ровно одно значение. При чем ниже чем задние. Тем приходиться трудиться в более высоком диапазоне.   *par*  Передние забирают весь холод.  :)

33
Доброго дня!

Не получиться двухрядник.  Внутри стоит кольцо АБС.  Из за него столько трудов.  Да и роликовые подшипники держат большую нагрузку.  Двухрядники в основном шарик.  Он долго не стоит.  Примеров очень много.  Ну как говориться и флаг им в руки.  Пусть меняют.   *par*

34
Доброго Дня!

Смазка попадет везде. Отверстие под датчик как раз посредине между подшипниками.  Шприцом хорошенько надавить. И если уже есть неплотности то выдавит старую смазку. При условии, что она не застыла.  :) 

Польза будет. Если не началось самоуничтожение подшипников. 
 
Это для старой ступицы. Для новой тоже разгонит смазку. По хорошему, излишки всегда выгонит.

35
Доделал и уже поставил.  Конечно не 30 минут на установку. Пока зачистишь шрус. Но 4 сальника! И усиленная, и по посадке подшипников. Ну и подшипники вроде показали себя ZVL. За базу брал посадочное место колеса. И считаю, что это и есть самая правильная точка отсчета. Относительно нее, все плоскости с точностью в 0.01мм  и осевое и радиальное.  Лучше чем от станка с ЧПУ. Да, обкатывали часиками новую ступицу, она показала биение по плоскости фланца 0.03 мм! Зазора практически нет.  Подшипники прикатал на холодную с протоком жидкой смазки. Да запишу на стенке пробег. Когда поставил. Все, последний кетай покинул машину!
 














Сальники немного другие. Но тоже CORTECO.

36
Удачи в делах токарных!

Уши могут быть погнуты.  Трогать их, вся эта приспособа потом так пустой звук. Да и по плоскости базироваться тоже ручная работа.  Зажать приспособу тоже идеально никак. Точить по месту, одноразавая будет.  Приходиться убирать внутренние выступы. Тоже ослабляем. Корпус ступицы.  Да и не стеклянная или резиновая она. Зажимая, деформировать можно наверное в большом станке. 
Обдирать можно и с разных сторон. Чистовой проход конечно желательно делать с одной настройки.  Да и все знаем если нужно точно совсем то нужно шлифовать. А это совсем другая песня  и не на этом станке.  *par*

Ну а мы идем другим путем. Еще сильнее раздвинул подшипники.  Используем знания, полученные в учебных заведениях. :)
Дистанционная втулка получилась высотой 18.4 мм. Теперь там хоть пляши. Места море и для кольца и для датчика и даже сепараторы в дали стоят от кольца и датчика.  :D   
Рещений одной проблемы, море. двигаемся дальше! 

37
Про кольцо АБС писалось в самом начале! Его очень отчетливо видно на снимках.  *par*

38
Дмитрий Не смотря на какой то доход в вашем случае вы очень непонятливы в логике.
 Логика моих доводов не ваши достижения в способности поддерживать автомобиль!  А в сознательном ухудшении стойкости запчастей от производителя!!!
 Если нет знаний спросите у товарищей.
 Я привел свой вариант переделки,  а дальше мне абсолютно все равно кто и как. Наглядно показано, что изделие надежнее чем даже оригинал. Вы же сами просите озвучить стоимость!
 Ее еще в начале озвучивал. Вам нужно  с чем то сравнивать, может, это выгодней. Так кто волнуется про стоимость? Или, что то с памятью моей стало!  :)
Так можно перечитать.
 И еще раз я ленивый! Мне лень делать одну и ту же работу из за того, что кто то там недотумкивает  или сделал подляну. Если хватает мозгов и возможность есть, я переделываю этот узел. На очень долго!
 Вам отпущено другое. Так и хорошо. Каждый живет в меру своих способностей.

Было у меня и не раз по три машины с женой, в семье 5 штук . Но нет пока нужды в увеличении автопарка. Пока один бегемотик справляется со всем. 
 Каждому свое!


39
Форд же не шишига!  :)   Он всего лишь SUV!  Так увеселительные прогулки на природу!  Последний  эксп вообще городская машина. 5 минут букса на снегу и все! Раздатка в аварийном режиме. Мы никуда не едем!   *pozor*  Какие броды.

На ваших машинах вроде уже АКПП от ZF стоит. Та тоже боится перегрева.  Экономия, кругом экономия. *par*

У Сергея 3 эксплорер. Стоит коробка 5R55W.  Тоже немного улучшили от алды. И кое, что порезали. Нельзя делать долгоиграющие узлы. Как потом бизнес.

Я это и пытаюсь донести до вас.  Зачем на нашей шее и нашего желания ездить на автомобиле делать себе деньги. Отдавать столько на его обслуживание.  Тема очень стара. Мне даже стыдно ее пересказывать.

Поэтому я и запостил сюда простой вариант переделки ступицы на очень долго! 
Ну, мне еще раз перечислять уже не охота.
Надеюсь уже все понятно. 
Давайте решать технические вопросы.   Сижу, высчитываю, влезет ли подшипник с высотой ролика на 19 мм!  Ну, что бы и камаз переходило. Для особо предвзятых в длительности эксплуатации.
А на счет заморочек с периодичностью пополнения смазки, это и есть фича американской школы автостроения. Раньше все шло с тавотницами. Для долгой работы!  Я думаю со сменой тормозных дисков снять датчик АБС(можно сделать так, чтобы  и не снимая) и добавить смазки не очень и долго.  Дольше и дороже менять ступицы как семечки. Да и за работу тоже берут деньги. Как это это опускается.  Аккуратно обходим стороной.  А это и время и деньги.     

40
Очень много зависит от водителя. Особо трепетные к автомобилю могут и дольше ездить по пробегу.

АКПП у Сергея из Москвы  ака Goffin. По слухам прошла более 300 ткм!  Эту машину, я видел и стучал по колесам.  :)

41
Правая сторона?

...и добавил:
Как дышит  реальностью: Форд не КАМАЗ же.   

А как такое  Мы не дойная корова? Же.....    *par* 

42
Ширина дорожек и высота роликов одинакова и у оригинала и у TIMKEH и У ILJIN и всех остальных!!! *par*  Смотрим чертеж. Выше. Все остальные, просто копируют разработку от FORD.

Может не только мне так кажется? Как то убого оригинал смотрится, рядом с нормальным подшипником.  Не дышит уверенностью в своей преобладающей надежности.  *pozor* 

Тоскливо.  От торжества маркетинга.  А оригинал то за 400 с гаком баксиков из кармашка.  Мы как тля у муравьев.  *pozor*

 С такими то разумными головами.     *par*

43
Про корейцев. Надеюсь вы ставили не такой красивый и блестящий предмет.



Смотря по видео установки с ютуба. ILJIN действительно блестящий везде!

https://www.youtube.com/watch?v=8JhT9W5EmTI

 А как же закалка ТВЧ по наружной обойме(условно) корпуса ступицы. Как то нужно поднять твердость в месте качения роликов. 

Но судя по блеску, это не делалось.  Может напылялось?  Или не стоит фантазировать.  :)

Закаленную заготовку не обрабатывают резцом. Ее по нужде шлифуют. И только там, где нужно. Процесс не быстрый и очень ответственный!  Для красоты даже подшипник вокруг не шлифуют.  *par*

44
Доброго дня всем!

Приношу извинения, за неточность информации по высоте ролика!
Вчера ковырялся в гараже и нашел родную обойму от изношенной ступицы. И решил все же измерить штангелем(без десятых долей мм). *par*
В итоге высота ролика по заводу 10 мм!
У подшипника 32009                   15 мм!
Итого прибавка не скромные 110%,   а  все 150%!  В полтора раза!   



Виноват конечно, но сразу одновременно не попадались на глаза рядом. Там помнил, что немного выше. А тут все стращают, не преувеличивай. Мы то знаем. :)  И смалодушничал. *pozor*

 Ну, а про стойкость переделанной можно уже не рассуждать.   ;D

45
Почему к конструкторам форда.



Красным это переделанное.

Подшипники раздвигал только я и дополнительное кольцо.  Уважаемый GOLEAF, этого не делает.  Я как то писал каждый токарь точит по своему.   *par*     

Натяг не регулируется. Зажимается со штатным усилием. 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15