Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - forddriver

Страницы: 1 ... 13 14 [15]
211
Бибикнуть возле НЭТИ выше крыши. Покроет все даже будущее. :) Адрес в личку, завтра отправлю, там в формат стандартного письма входит. Мы же фордоводы. У меня третий форд. 

212
Да. Отправлю бесплатно. 

213
На мыло отправил, кину и сюда, кому любопытно посмотреть на получившую так незаслуженную популярность прокладку из пластмассы с резиновыми полосками. :)

214
Минск и телефон у кого брал не поможет в Новосибирске. Видимо искать по месту этот ремкомплект. Или по почте из Московии. Сверло даже не мерял на сколько, просто взял из имеющего в кучи подходящее и прочистил. Сильно не заморачиваеся по классу чистоты поверхности. там нет посадки. Работает на скольжении с зазором. Просто убираем смолу и ваткой в растворителе спичкой или еще чем вымываем до металла. Можно потом хвостиком сверла(оно заполировано) прогладить по всей плоскости окружности втулки. Но это уже от лукавого. Если смотрели снимки, шток заполирован и покрыт хромом. Тормозить по маслу даже по небольшой царапине не будет. Сейчас еду в гараж если старая прокладка в норме могу выслать, что бы не тратиться на ремкомплект. Она прошла 30-40 т.миль коробка стояла восстановленная в штатах. Единственное, что они забыли завтулить направляющие сервопоршней на ленты. Ну и пришлось перебирать самому. С заменой всех сталей, фрикционов, лент, поршней, сальников, прокладок и втулить. Бублик тоже восстановил. Приеду с гаража пришлю снимок прокладки ее состояние.       

215
На ремкомплекте написано: Трансмиссия: 5R55S, 5R55W,  должно подойти. Да и страха в открытии поддона нет. Так возня со сливом и обратной заливкой масла. А на работоспособность не повлияет. Я купил "Опрыскиватель компрессионный 5л STARTUL GARDEN (ST6021-50)". Он отлично подходит для нашей коробки. Есть клапан подачи, да и конус один в один вкручивается в резьбу для подачи масла. Очень удобно. Длинную трубку убрал. Масло слитое через фильтр туда залил и оно там и хранится и если надо долить то никаких проблемм. Будешь проезжать по карла маркса возле бывщего НЭТИ бибикни  :).       

216
Все понял. Эта прокладка шла в ремкомплекте. Я ее менял. Но эффекта не дало. Помогло лишь прочистка втулок на блоке соленоидов. Завтра посмотрю на состоянии старой прокладки, но вроде криминала не видел, резина как резина. Тем более, что бы она рассыпалась в руках. Ее меняют, отщелкнув по краям пластмассовые полоски котрые держут алюминевую проставку. Рекомндую снять блок и посмотреть на состояние этой прокладки промыть ее  и ставить назад если она упругая. Если нет, то искать. Отдельно я так понял ее не продают. Ее нет даже на схеме внутренностей АКПП.   

217
Как перебирал все новые ставил. Но блок соленоидов чистил через год после переборки. Прокладки не менял. Открутил блок соленоидов и отдельный удерживающий проствку болт снял,  провел чистку и поставил назад. Никаких дополнительных действий не делал. Не  отсоеденял проставку от блока соленоидов. Новых деталей не ставиться, значит плоскости уже продавлены друг под друга. Смело ставим назад, протягиваем от середины к краям ну и все.   

А какую прокладку вы хочите заменить напишите номер.   http://www.atpshop.ru/images/F_5R55_1.jpg   

218
Я в ремкомплекте. Когда перебирал коробку. Но при чистке не менял. Также как и прокладку поддона тем более бутерброт из прокладок и пластины между гидроблоком и корпусом коробки. У амеров хорошая резина не дубеет как европейская наполовину из пластика. Все на старое место прикрутил, нигде не мокреет по поддону. А то, что внутри не видно. :) Все будет при правильной затяжке в норме.  Коробку не узнать. раньше была задержка при включении задней. Теперь нет. На холодную подкидывает вообще мгновенно. Такого не было с момента покупки и после переборки. Нужно заносить чистку в перечень текущего обслуживания без вливаний сотен баксов в карманы ремануфактуристов. Да и смысла покупать новый тоже нет. Немного старания и мы не кормим тех,кто считает нас баранами. А это практически любой сервис. Насмотрелся. Даже официалы тоже гробят как и ваш автомобиль так и высасывают деньги. Ну это не секрет. Спасибо амерам за инфу которую они выложили в качестве рекламы.     

219
Я использовал такой приборчик. Единственное юстировать на ноль надо чаще. Все же пластмасса. А так замеры все в пределах +- 0.01мм. Большей погрешности не было.  Бублик тоже восстанавливал. Но от него только старт(начало движения)  на холостых появился. Как купил такого не было, стоял до добавки оборотов двигателя.
  Да про фиксацию втулок клеем для резьбы на видео этого не скрывали. Капельку ихний специалист добавлял при сборке. Так, что ничего страшного нет. Вероятность, что сдвигаюший момент вокруг оси возникаюший при сжатии пружинки провернет втулку ничтожна мала. Слой фиксируюший мастики надеюсь никто удалять не будет. Она присутсвует на резьбовой части втулок. Удачи!   

220
Почитал форум и решил тоже залезть почистить втулки на регулируемых клапанах блока соленоидов. Смысл есть. Наибольший засор был на крайнем клапане, он видимо реже всех работает.
Отложения образуются из застойной зоны. Магнит тут не при чем, Отложения смолянистые. На них магнит не действует. Да и забивается не шток клапана а втулка. А она из немагнитного материала. Обратить внимание, поверхность торца втулки не идеальна. Нужно делать несколько замеров в разных точках по окружности по глубине установки. Прочистил обыкновенным сверлом и продул воздухом. Использовал фиксатор резьбы. При сборке несколько раз делал промежуточные замеры. Использовал дешевый китайский глубиномер для высоты протектора шин. Точность у него до 0.01мм. Посажены втулки в среднем на 7.94мм 2 клапана один на 7.88мм  разбег не очень большой. Пружинки довольно жесткие. Коробка стала работать более быстрее при переключении передач. Пока нет полной подстройки но результат виден сразу. Не ленитесь делайте чистку и экономте сотни баксов на замену блока соленоидов. Да,  коробка перебрана недавно и ленты регулировал 2 раза, после сборки и после притирки по пробегу в 2-3 т.км, использовал динамометрический ключ. Все делал по мануалу. Коробка из алюминия так, что соблюдаем моменты затяжки всех болтов по схеме усилий. Удачи!           

221
Глубина замеряется перед разбором. После прочистки выставляется та которая было до разборки. Усилие пружинки остается то же.

222
totorop, Просто так лента реверса не изнашивается. Смотри дальше. А понты они все кидают. Ты же для них лох. Развод идет, даже не скромничают. Я  когда собирался свою делать почти всех обзвонил. 1800 -2000 зелени. А оказалась уже восстановленная была тысяч 50 назад или менее, но не завтулили направляющие сервоклапанов. поэтому и пиналась и ошибки вываливались. Все по кругу обошлось где то в 700 зелени ну и сам сделал в гараже. Мне никто бы не сказал бы, что почти все в порядке вынули бабло и поушам проехали менталитет однако  Лента реверса работает очень малое время по сравнению с остальными лентами и фрикционами. Значит ее не дожимало и проскальзовал барабан(смотреть в каком он состоянии есть ли потемнение от перегрева и следы износа). Смотри давление - насос есть методика, затем блок соленоидов. ну и последнее сам сервопривод реверса. Если все уже на грани по коробке то конечно вылетит в копеечку.     

223
https://www.youtube.com/watch?v=37wlNIkAo3w


Доброго дня всем!
Вот, что делать надо с блоком соленоидов. Долго думал, как дурят нашего брата на реманафактуред, за такие деньги.  Все понятно и без перевода. Одна трудность микрометр. Уже купил но руки так и не доходят. Но скоро соберу волю в кулак и сниму поддон и проведу зачистку втулок. Пока не пинается но видимо это нужно сделать. Масло дает отложения и шток клапана подтормаживает. Коробку уже перебирал сам в гараже(втулил направляющие сервоприводов с заменой всего по кругу) Единственное не менял блок соленоидов. Прошел год, полет нормальный.     

224
AleBorS, Добрый день!  Смотри ошибки что записались в модуль управления. А затем делать анализ. В форуме много раз обсуждалось подобное. FordSemey очень много написал что и как делать.    С Уважением, Павел.

225
Вчера тоже поставил Емелю УК 2. Регуляторы пришлось врезать в сиденья, рядом с барашком поясничной регулировки. Конечно совсем недостойно таких регуляторов. Но врезать в консоль некуда. Если врезать в передний свес подлокотника то при разборке не получиться снять панель. Она поднимается по дуге от подлокотника и разъемы регуляторов не дадут снять  эту панель(речь идет о панели с кучей кармашков и мест для бутылок с водой).  Резать рамку обрамления магнитолы и регуляторов кондиционера, не поднялась рука. Плюс посадил на 21 контакт разъема  С270а. Спасибо omen*. Землю посадил на болт крепления стойки передней консоли. Возле электр. регулятора заслонки воздуха кондиционера. Подсветку взял с блока управления кондиционером из среднего разъема с красно/черного провода. Тоже по рекомендации  omen*. Нагревательные маты просто так не накладываются. Кожаные чехлы оказывается фиксируются в средней части на "липах". И полоски этих крючечков запросто могут повредить нагревательный элемент. Пришлось эти полоски оторвать от поролона сидений и наклеить вначале нагревательные маты. А затем поверх наклеить полоски "липов" на 2х сторонний скотч(такой же какой наклеен на нагр. матах от производителя "Теплодом"). Теперь спасибо, автозапуску Шерхан 5 и Емели УК 2 после холодно ночи комфорт! :)  Спасибо всем, кто поделился информацией по установке не штатного подогрева сидений.  Осталось поставить подогрев зеркал заднего вида и "американский" автомобиль будет готов к зиме.   

Страницы: 1 ... 13 14 [15]