Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - forddriver

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Коробка передач FE3 / Re: Ремонт. Доводка.
« : 27 Декабрь 2021, 11:54 »
Мануал который по 35 баксов торгуют за скачивание?  Если, кто решился отдать такие деньги за знания секретные, выложите для доступа бедноте недалекой.  :)   

ATSG ремонтеры. И они отзывы эксплореров и им подобным делали для устранения врожденных дефектов  5R55W/S.  :o 

2
Коробка передач FE3 / Re: Ремонт. Доводка.
« : 27 Декабрь 2021, 08:00 »
Доброго дня!
 Ничего не понял! Что к чему? ALLDATA перечитал еще при покупки бегемотика. В 2011 году. Кроме восстановления портяночками разбитых направляющих сервоприводов по механическим работам там нет больше ничего. Так эти портяночки, я уже при первом ремонте ставил. Их тоже также разбило, даже не пройдя 70 ткмиль. Поэтому, и сделал по своему. Усилил направляющие и поршень овердрава поставил от алды проточив крышку. Все для устранения этих качаний поршней. Остальное ни в каких TBS не писалось.

3
Улучшать всегда можно. Чем и занимаемся.
Идеала никогда не может быть. Бед в этих коробках тоже хватает.
Колокол, само собой под свои двигателя. Добавили еще одну ступень охлаждения. Ну, а про фрикционы, так их теперь с новыми более износоустойчивыми материалами много, кто выпускает. Чего бы не поставить. Доработка в этом случае сомнительная.   

4
АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

Ford всего лишь дал свое название разработки фирмы ZF.

Так, что подшипник удерживающий втулку ГТ ставят давно.  Но втулку ГТ в данном случае нужно закаливать и полировать. В случае восстановления, этого, скорее всего никто делать не будет. За исключением установки новой втулки от производителя. Если, кто такое чудо видел, напишите.  :)   

5
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A





Роликовый. Но места там(5R55W/S) даже на шариковый мало. Точил со всех сторон подшипник.

Обращаем внимание на размер звездочек-шестерен насоса. Для чего такая производительность.

6
Маслонасос это первое на что нужно обращать внимание. Он создает необходимое давление для работы коробки. И если у него есть утечка. То никакие новые детали дальше по линии не поднимут давление . Поэтому их как бы восстанавливают. Лично на моей коробке шестерни проели где то десятку. Нужно конечно восстановить. Шлифовкой. Но пока нет такого станка. Единственное место куда может уходить не по делу эта жидкость, это как раз втулка. И так далее.
 Заниматься плагиатом тем более для специалиста по ремонту неприлично. Он то знает движение сред в гидросистемах. Не просто детали перекладывает.  :)
  В общем от установки подшипника минимум 3 пользы. Конечно идея не моя. ZF давно ставит туда подшипник. Я просто узрил свободное место. Да и не специалист по ремонту. Перекладывать детали, это как раз голимый плагиат.  :)
 Просто так, это очень трудно повторимо. Поэтому зачем оно вам.     

7
Почти вышли на правильный путь. Немного еще напрячь мыслительный аппарат. Какой зазор во втулке. Крутиться. Силы всякие при вращении. Еще. Еще.  :) :) :)   

8
Можно спросить специалиста по смазке?
 А зачем там сальник? От пыли? Снаружи!  :)

9
А еще можно и головой думать. :) И не занимается самоудовлетворением. Через самоистязание. :)

10
Бывают люди у которых руки поднятые вверх  не устают. Но это уникумы. Я видел такого человека раз в жизни. На городских соревнованиях по гиревому двоеборью. В среднем более 50 раз рывок не осиливали.  Но чемпион, это делал одной рукой более 200 раз. Мы середнячки смотрели на него как на чудо. Поэтому зная про эту особенность человеческого организма предпочитаю работать с опущенными руками. Так более естественнее. Я допускаю что таких уников может быть много. Но ,что бы их было много тут на форуме. Я сильно сомневаюсь. Сплошняком силачи неутомимые. Которым все равно, что крутить. Или ржавый болт или часами задрав руки вверх, снимать какой крупный узел с автомобиля. Да, а еще говорят лень двигатель прогресса.  Начитавшись писателей, начинаешь сомневаться в распространённых выражениях.  :D :D :D
 
Смазывайте все резьбы которые не с мастикой для фиксации. Иначе потом высверливать сломанные болты. Или долго греть.  А есть места где не нагреть.

Давлением в рампе управляет PCM. Меняя среднедействующее напряжение на двигатель топливного насоса. Значит насос ставиться с учетом будущего износа.  Давление и расход связаны. Если не хватает производительности поддерживать нужное давление, ставят более мощный насос. Но это вылазит только на предельных нагрузках. А ездим в основном без выкручивания до максимума оборотов двигателя.  И насос служит долго. 
Но умер неожиданно!    Виноват конечно хозяин.  Он всегда виноват. Не поменял вовремя насос, двигатель , машину. 
Не сделал вовремя лючек. Итак далее. 
В форуме про многое пишут.  :)

11
О! Он знал! Действительно  в том месте где сейчас лючек есть отверстие. Ни к чему конечно сделанное. Но инженеры форда знали Про рекомендации специалистов, Из далекой Столицы.  :D  Сверлили старались не до конца конечно.  и не там где нужно.  :)
 А болты и резьбы смазывать нужно и желательно превентивно.  Иначе потом много работы.

12
Коробка передач FE3 / Ремонт. Доводка.
« : 28 Октябрь 2021, 15:43 »
Доброго здравия всем!

 Прошло немного времени после аварийной переборки коробки.  Всего 5 лет. После заклинивания перепускного клапана и следствие сгорел, пакет форвард, да и лентам тоже досталось. Перебирал тогда на скорую руку. Ставил  почти все из б/у деталей. В надежде в скором времени перебрать с улучшением потрошков. 
  Стал пошаливать датчик режимов коробки и наконец решился перебрать.
  Сделал помощника - тележку для снятия, установки и транспортировки.

 


Снял и на верстак.

 










После снятия гидроблока увидел, что тоже лопнула перегородка между каналами в теле корпуса коробки. Это было не раз на форуме. Проблемы с подтормаживанием с 3 на 4.
Покупать другой корпус не было смысла, там то же самое тоненькая перегородка. Которая тоже может лопнуть.  Решение такое. Усиливаем стенку упорами сверху и снизу канала. выточил из полоски материала похожего на алюминий. Нижнюю закладную и верхнюю. Очень плотно. Вбивал.

 


Проклеил трещину суперклеем. Прижал сверху и сбоку и дал засохнуть. Затем развел эпоксидку и пролил дно с обоих сторон перегородки. И стенку от канала который выдавил для изоляции. Вбил на дно на клей нижнюю и затем намазав верхнюю тоже вколотил в это место.  Это ремонт усиление.





Затем высверлил уже разболтанные втулки поршней и сделал как хотел.




Усилил и это место.
 
Преборка  с заменой деталей стандартная. Ничего не переделывал. Пока нет шлифовального и кое какого инструмента Поэтому не увеличил высоту пакетов. и не шлифанул корпус насоса. Но опору бублика усилил.  Установил подшипник качения в лобовину. Точил его. Само собой. С таким размером их не выпускают. 
 






Подогнал посадку с минимальными зазорами. Сальник из набора просто так не сел. Пришлось и его протачивать по наружному диаметру посадки. Вспомнилось почему, я покупал на лобовину другого типа сальник, обрезиненный. С набора не стал прессовать. Больно сильный натяг.
Поменял датчик.  Злополучный клапан после среза писюна ведет себя хорошо. Не разбалтывается  и  сам притирается в процессе работы. Коробка собрана.  Езжу адаптирую.
 



Ставил с помощником. Попал с первого раза. даже в маховик этими шпильками. Бублик затягивал крест накрест. Раздатку тоже обслужил. Половинил и поставил новую пружинку. усиленный хвост держит как монолит задний фланец. А вот задний подшипник на валу переднего кардана, уже имеет маленький люфтик. Хотя он из японии. Но все равно по случаю усилю раздатку по полной. Уже есть отработанное решение. Все узлы усиливал на другой раздатке. С Авиатора. Получилось крепче чем с завода.
Залил синтетику MANNOL мульти.  Ослиную мочу Меркон 5 больше не буду заливать. 

13
Тем у кого машины в почтенном возрасте!
 Не забываем, что в цепи насоса стоит и автомат безопасности. В нем тоже могут окислиться контакты. Такое было у меня на скорпе. В этот раз я снял его и провел несколько раз сработку.  Взвел и прозвонил. Контакт есть. Поставил.
 Считай обслужил.  :)

14
 dimitri !  Смысл в рациональности. Трудозатрат меньше. операций тоже меньше. Чисто руками работал только при резке и стягивании одевании трубочек. Намного удобнее. В итоге имеем готовое решение  в виде лючка для обслуживания насоса. Заметим, работы можно проводить не под машиной, а в любом месте где настигла эта беда. Даже под дождем! Снегом!  :)
 Неужели это не рационально? Или логика в этом случае отдыхает по причине недоделки инженеров форда. Зачем там, что то продувать. В баке идеальная чистота. По крайней мере у меня. Бензин сам по себе растворитель.  Фильтр задержит крупные частицы.

 Тут вопрошают, какой узел в экспе может внезапно прекратить работать. За 10 лет владения неожиданно, именно топливный насос умер. Перестал качать. Хотя в гараж, я заехал своим ходом. Так что прогнозировать время выхода этого узла со 100% вероятностью нельзя.

 А вообще, кто против вашего метода. Раз вам нравиться то в путь. Раз вы правы и карты в руки.   Каждому свое!  Все  пройдет и боль разлуки.   :)

15
Я же писал почему выбрал резать лючек. В яме я провел столько времени, что танцевать уже совсем не хотелось. И тем более связываться с бензином.   Опыт резать лючки был. Поэтому не болгарил и не лобзничал.  Дрель с ступенчатым сверлом для жести и пару ножниц по металлу одни стандартные советские, другие с рычажным усилением. И как человек у открытой двери, откинул сидушку . гайковерт вжик, вжик и сидушка уходит на задний ряд с передним добавилось пару разъемов. и тоже на задний ряд. Все  и тянем за ковер. Дрель два раза вжик, вжик и ножницы. Да ручная работа признаю. но чуть тяжелее чем консервная банка. Дальше совсем быстро. стяжка для пружин газовый ключ и открутилось. Снял разъем на трубопроводе и с соска шланг. Дальше вообше просто. Вынул насос . Закрыл пластиком отверстие бака, прижав диском алмазным подходящего диаметра.  И успокоенный начал переставлять потроха. 2 раза пропел шнурик и шурупы лежат на полу. 2 разъема и что бы не греть срезал старый пластиковый шланг. С донора предварительно нагрел в стороне от машины феном и по быстрому натянул на клапан сброса. Все назад. Смазывая болты крепления сидений. Заводи и выезжаем из гаража. Тестировать перебранную коробку. Адаптировать.         

Страницы: [1] 2 3 ... 15