Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergvolk

Страницы: [1]
1
Для развлечения:


2
А я вчера на трассе экспериминтировал с позицией М и кнопочкой +-. Оказывается только кнопочка и должна быть, иначе быстро не переключиться. В общем ощущения: едешь в колонне на М6 , появляется возможность обгона, я кнопочкой быстро скидываю на М3 и давлю педаль газа- и начинаю плавно быстрый обгон, тяга как у локомотива, при этом плавность разгона потрясная. Жена обычно при кик даунах за все хватается и вжимается в кресло, а тут сидит так спокойно ибо резкин неприятных рывков нет. Но надо попрактиковаться так как руль при этом держишь одной рукой и педалью газа правильно работать.
По поводу синка вообще не парюсь, ну бывают глюки когда завожу без задержки, но она ведь сама восстанавливается, значит все ок. Зато салон радует ежедневно.
По поводу что брать седан или джип. Для себя в этом году решил однозначно - на урале с нашими дорогами и снегом - тока джип. Все время маялся , что на седане погонять с заносами можно на аэродроме, но в практической жизни тока джип.
Кстати в прошлую зиму мой Прадо в первые морозы крякнул бензонасос. И еще штук пять крузеров и лексов в этот день на эвакуаторе приехали, так что ломается все , лишь бы не на трассе....

3
Привет всем. За плечами 4900 км . Все отлично. Мой отзыв на дроме, до того как : http://reviews.drom.ru/ford/explorer/75242/#comment4272584
Авто тока радует ;D

Перед покупкой конечно учитался отзывов. Напрягал негатив по мультимедиа . По ксенонам и ключу вместо кнопки- удел рафинированных. Имел столько машин, что после 30 перестал считать, так что объективно могу сказать свое мнение. Опять же всем читающим- при выборе авто ориентируйтесь на отзывы по надежности и тем задачам, которые вы ставите для своего авто, все остальное от лукавого. Машин должен вызывать только положительные эмоции. Последние две машины Прадик и лексус GX470. Пять лет был фанатом марки, но как то устал. Цена космос, при этом как старая рубаха- удобно спокойно, но нет эмоций. И честно всегда хотелось джип совмещенный с легковым авто. Случайно посмотрел на новый форд и заинтересовался. Купил. Первые впечатления.
1. Мультимедиа- супер. Все работает, айфон зацепил за минуту, потом купил шнур и пожалуйста- песни, видео в суперкачестве( тонкость- покупайте контент в апсторе и будет вам счастье)( еще все таки наискосок инструкции надо читать и не ставить всякие не штатные вещи в подворотнях)
2. Управляемость - вот что купило- большая машина рулится как седан
3. Полный фарш( в понимании русских версий)- напрасно они убрали адаптивный круиз и соответственно передних парктроников нет а морда большая- впереди расстояние сложно определять. Электрораскладка сидений- здорово удобно что бы кто не говорил. С приборами( 3 дисплея и кучей кнопок на руле разобрался в общей сложности за час( причем частично на ходу на круизе) ничего сложного все интуитивно понятно.
4. Шумка. Вот здесь мое субъективное мнение- не очень. Видимо Прадик так мягок но валок и я к этому привык, что мне показалось , что звук подвески совсем даже не тих, я бы даже сказал , что громковат. Ну спишем на управляемость- чем то же надо жертвовать.
5. Отсутствие кнопки- вообще ерунда, мот и к лучшему - всегда заведешь, ну а ксенон - не самая большая проблема, учитывая цену. Хотя в общем непонятно- автопарковку сделали( которая нам нафиг не нужна, а копеечные приблуды не поставили, в том числе нави).
Итог: много удобного кайфового авто за 2 млн. КАСКА 66 тыр да еще в подарок ( или 170 за хайлендер) почувствуйте разницу.
Семья 5 чел., трое малышей- пацаны в восторге, особенно когда в айпады режутся напару

Страницы: [1]