Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МихаилК

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Не работает эта прошивка, по крайней мере у меня, как было так и осталось этой зимой, а ДХО с 2012 года активированы.

2
Не могу понять,почему у меня отрубился усилитель,а они мне говорят,что надо менять рейку.Что то на развод похоже!
Возможно в рейке ремешок порвался.

3
У меня эксплорер 2011г.Пол года назад произошел сбой рулевого и абс,отрубился ЭУР ,поворотники и сбой местности.О.Д.вынесли вердикт:замена рулевой рейки.Поменяли по отзывной компании.Ч-з 5 месяцев все повторилось. О.Д.вынесли тот же приговор,но уже за свои 160 000 р.т.к. гарантии на замененную по отзывной нет.Я не понимаю почему?     И сколько я читал об этой проблеме,не у кого не отрубаются ЭУР и всякая др х...??? Может кто подскажет,что происходит???
А что за отзывная компания по рулевой рейке?  :o Я что то пропустил?

4
При разборке моей рейки выяснилось, что внутри она вся покрыта ржавчиной, вода туда попала из-за порванного пыльника, дырочки в котором увидели лишь после того как его растянули, когда его сняли с рейки потекла вода. Вывод: коррозия развивалась не один месяц, поэтому при проведении ТО требуйте что бы снимали пыльник и оценивали состояние рейки. Попасть на 200 р это серьезно. Параллельно занялся раздаткой при вскрытии обнаружил ГУТАЛИН! Со мной вместе у дилера стоит два апарата с уже убитой раздаткой! Обратите внимание на раздатку! Пробег 55000км

5
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.
Пробег - 30 тыс. км., 3 года.
Сегодня повторилась данная история и у меня, цена новой рейки 200 000₽,  *pozor* *pozor* *pozor*10% от стоимости новой машины. Наглость не описуемая, вместо того что бы организовывать отзывную компанию Форд просто решил срубить бабла! Пробег 50 000 км, за это время компрессор, опорные подшипники, все стойки стабилизаторов и вот теперь еще и рулевая рейка. Хочется выйти и завыть на луну! Этот хлам вообще не должен выпускаться! А, да, кроме асфальтового покрытия и километров 100 полевых дорог, данный авто ни чего и не видел! Со светофоров не взлетал, в реках не плавал и проходил все плановые ТО у официального дилера!

6
Только сам пару дней назад заказывал.

7
почему и в историю углубились, что трибяка сейчас не продаётся официально. И более чем уверен, что если бы сейчас продавалась, то ценник был бы далеко за 3 ляма. Так что вс относительно, ваши же слова.

Что вы за эту Трибеку зацепились? Я еще раз говорю, что в тот момент когда я покупал эксплорер, то рассматривал разные варианты, в том числе и Трибека! Ценовой диапазон был в пределах +-200 р. И возвращаясь к своему первому посту добавлю, вариантов замены по ценнику не так и много, остались значит Пилот и Хайлендер!

8
при том что она новой дилерами не продаётся. Отказались они от неё, из-за низких продаж. Нуну...
А когда продавалась официально, да, стоила 2 400 000, при том, что Эксп 1 800 000. Ну равный ценовой диапазон, ага >:D
Где это вы нашли сейчас новый эксп за 1800000? *pozor*

...и добавил:
Да, коли мы уже в историю углубились, брал я свой Лим+ за 2170000. Поэтому все относительно!

9
Они все намного дороже ФЭ
Ну зачем же говорить не правду, ценник у них от 2400000, Трибека вот сейчас правда не продается.

10
тут все зависит от того, кого Вы в одноклассники записываете.
Их не так то и много: Пилот, Трибека, Хайлендер, это из одной ценовой категории. Есть конечно варианты и подороже!

11
-15 это не -20 и уж тем более не -30
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
У Вас штатный подогрев, или устанавливали дополнительно? (не в курсе есть ли штатный на Э4)знать бы какая мощность у штатного кипятильника на Э5
На сколько я помню мощность его около 0,4кВт., для прогрева требуется около 4 часов. Зимой часто при морозах ниже 20 использую, доволен, проблем при запуске не было.

12
Парни, это трындец какой-то... не могу поставить лампочки головного света после замены. Вытащил с усилием, заменил. А защелкнуть обратно не получается. Запарился уже. Фару снять очень сложно? Бампер для этого снимать нужно?
Вставляется не сказать что легко, но не сложно! Сам за  два дня палец большой в кровь сбил, уже хотел сжечь этот автомобиль >:D, потом передохнул, взял зеркальце, изучил с помощью фонарика крепление, посмотрел лампу (выступ должен оказаться внизу), помолился и за пять минут обе лампы на место воткнул! Вывод: перед заменой нужно с помощью зеркальца изучить порядок крепления и только потом менять 8)

13
в настройках синьки есть разные звуковые схемы.
А какие там есть схемы?

14
то есть R на ходу включить просто не даст? :oЧто то мне внутренний голос подсказывает, что это делать не нужно!
то есть R на ходу включить просто не даст? :o
Что то мне внутренний голос подсказывает, что это делать не нужно! Да и защита "от дурака" наверняка предусмотрена!  ::)

15
N и M. Более ни чего и не получиться, да и не к чему это :D

Страницы: [1] 2 3 ... 20