Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: KGB от 15 Май 2016, 14:52
-
Доброго всем дня!
На майских выходных катался по полям.
Приехал домой, а тут задняя пропала. Ну затолкали на стоянку.
Утром пришли проверять - что случилось?
Вообщем сейчас такая странная фигня:
Включаю любую передачу - машина стабильно едет вперёд!!!
А на паркинге - ваще не держит и катится....
Вот такие дела. :-[
Даже незнаю с чего начать...
форум прошелестел, такого ни у кого не было!
-
Включаю любую передачу - машина стабильно едет вперёд!!!
Спекся пакет Форвард, ИМХО
-
Включаю любую передачу - машина стабильно едет вперёд!!!
А на паркинге - ваще не держит и катится....
У меня подобное было, только паркинг держит (он механический). Передняя передача постоянно включена. Включаю любую, переднею заднюю едет вперед. Даже на паркинге газану, машина аж преседает! Оказалось соскочил стопор с тяги выбора передач
Короче, снял поддон, посавил на место тягу выбора передач и стопор.
-
Оказалось соскочил стопор с тяги выбора передач
Кстати да, не подумал почему-то о простом решении *pozor*
-
Когда сгораю фрикционы барабана Форварда, то в режиме реверса машина стоит на месте! Или на холодную, зимой, когда масло холодное и густое, и фрикционы не превратились в угли а только поджарились, то тогда машина лениво двигается задним ходом. Но никак не в перед)))
-
Когда сгораю фрикционы барабана Форварда
Не сгорают, а спекаются. Тогда A4LD на всех режимах едет вперед, даже на нейтрали и паркинге (пытается, по крайней мере) :-[
-
У меня подобное было, только паркинг держит (он механический). Передняя передача постоянно включена. Включаю любую, переднею заднюю едет вперед. Даже на паркинге газану, машина аж преседает! Оказалось соскочил стопор с тяги выбора передач
Короче, снял поддон, посавил на место тягу выбора передач и стопор.
Это самому можно сделать? или лучше в сервисе?
Просто к тому, что сейчас могут не хило развести на ремонт АКПП, а проверенных сервисов уже и не осталось...
-
Это самому можно сделать? или лучше в сервисе?
Просто к тому, что сейчас могут не хило развести на ремонт АКПП, а проверенных сервисов уже и не осталось...
Конечно можно, ничего сложного... Скинуть поддон и будет видно шток выбора и зигзагообразную тягу, которая соединяет полушестерню фиксатор со штоком.
Единственно не удобно, так это масло всё время капает...
Для наглядности, можно посмотреть картинки, набрав в Яндексе а4ld
-
Не забывайте, что ленты иногда обрываются
-
Ну вот и моя алда приехала.... Стою на трассе курю бамбук..... Не одна передача не втыкается, машина просто катится, и даже с понижайкой не включается😑 остановился пассать, поставил на паркинг, дальше не одна передача не включается
...и добавил:
Полная хрень!
После паркинга и нейтрали не включаются передачи, стоит на тросу протащить метров 100-200 алда оживает и едит нормально.
Было у кого такое?
-
Уровень масла смотри ,масла ей не хватает элементарно...
-
Уровень масла смотри ,масла ей не хватает элементарно...
Возможно... я конешн сразу туда полез, но там оно было вспенено и выше уровня на "Р" и я этот вариант отмёл, но ща вспоминаю, что при съезде на обочину, боком, она встала опять. Но и помню когда масла бв ней не хватало, она просто глохла.
...и добавил:
На не заведённую и холодную какой уровень по щупу должен быть? Гляну сёдня попазжа
...и добавил:
В общем уровень в норме, на холодную она включила передок и зад, потом прогревшись включала перед только через зад, а мотом и вовсе перестала это делать и опять только с разгону. Масло пенится.
-
Не хватает масла-очень емкое понятие,возможно фильтр пора менять-это самое легкое,может маслонасос "накрылся".Лично у меня было такое два раза:
1.Накрылся маслонасос АКПП
2.через пробитый "говернер" масло ушло в ДВС-ну там все по-другому -с дымовой завесой...
-
Не хватает масла-очень емкое понятие,возможно фильтр пора менять-это самое легкое,может маслонасос "накрылся".Лично у меня было такое два раза:
1.Накрылся маслонасос АКПП
2.через пробитый "говернер" масло ушло в ДВС-ну там все по-другому -с дымовой завесой...
Маслонасос- это по другому бублик?
-
НЕ,бублик-это гидротрансформатор,а маслонасос-это такие шестеренчатые дела в передней части АКПП (профессионалам просьба не ржать над столь вольным изложением устройства коробки).
-
НЕ,бублик-это гидротрансформатор,а маслонасос-это такие шестеренчатые дела в передней части АКПП (профессионалам просьба не ржать над столь вольным изложением устройства коробки).
А что трансформирует бублик?
...и добавил:
Мне бы принцип работы понять....
-
Бублик передает крутящий момент,своего рода сцепление...
-
Вскрытие покажет кто кому чего передаёт :D Надо смотреть, я так понял, бублик, насос и плиту/
Я думал этот коробас столько не проживёт почти ровно 100000 км. с момента покупки *par* 6 лет и сколько до меня он проходил :-\
ПиСи:
Бывший хозяин говорил, что её капиталил перед продажой за год у Мастера, вроде Сергей его зовут, когда я ему звонил, он сказал, что больше с этим древним г%ном не связывается :D обидно.... очумелые ручки
-
Ещё один вопрос, может ли влиять уровень масла на то, что при включении задней и нейтралки едет вперёд?
У меня вместо 9 литров в ней 2-3 от силы...
Заливаю пару литров, они тут же выливаются ручьем на стыке коробки и двигателя...
-
ТрансЛАБ точнее ответит... ;)
-
Заливаю пару литров, они тут же выливаются ручьем на стыке коробки и двигателя...
Сальник походу выдавило....
-
Дабы новую не создавать тему ::) KGB я тута спрошу ? *par*
При разгоне 3-тья и 4-ая не включаются... *pozor* Может ли повлиять повышенное наличие ATF ки в АКПП ? :-[
Это уровень масла на щупе на фото (на холодную) перед запуском дв-ля... ::)
(http://i66.tinypic.com/os4z2f.jpg)
...и добавил:
A4LD
-
может ли влиять уровень масла на то, что при включении задней и нейтралки едет вперёд
Уровень масла нет, а спекшийся пакет Форвард - да
Это уровень масла на щупе на фото (на холодную) перед запуском дв-ля...
Уровень можно проверить лишь при запущенном двигателе. Если двигатель заглушен, то насос АКПП не забирает масло из поддона и его там набирается довольно много
-
:-[ Спасибо, 1 литр долил, теперь выше верхнего кубика чуть-чуть (передачи переключал по очереди с горячим маслом),
проехался, выше 3-тьей не переключается... *pozor*
...и добавил:
Лью всегда это: eni Rotra ATF Multi – это синтетическая смазка класса премиум, предназначенная для
использования в различных автоматических коробках передач, устанавливаемых на
современные легковые автомобили и коммерческие транспортные средства,
проектируемые ведущими международными производителями.
Состав продукции был специально разработан с целью соответствия требованиям
современных азиатских автоматических коробок передач ступенчатого типа, однако,
смазка также подходит для использования в автоматических коробках передач иных
европейских и североамериканских производителей АКПП.
eni Rotra ATF Multi подходит для использования в автоматических коробках передач,
оснащенных предохранительной фрикционной муфтой, или не имеющих таковой.
Благодаря возможности использования смазки в различных автоматических коробках
передач и полной совместимости с предыдущими версиями, продукция может с успехом
использоваться владельцами автопарков, состоящих из различных транспортных средств,
с целью сокращения срока ее хранения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
eni Rotra ATF Multi
Вязкость при 100 градусах Цельсия мм2/с 7,5
Вязкость при –40 градусах Цельсия мПа.с 11 800
Индекс вязкости — 180
Температура вспышки COC (Conventional Oxidation
Catalyst — обычный каталитический нейтрализатор)
градусы Цельсия 200
Температура потери текучести градусы Цельсия –48
Цвет — Красный
Массовая плотность при 15 градусах Цельсия кг/л 0,840
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тщательный отбор высококачественных базовых масел и применение специально
разработанной технологии добавления присадок обеспечивает отсутствие
вибрации;
Чрезвычайная устойчивость к окислению и химической коррозии гарантируют
увеличение рабочего ресурса трущихся частей для плавной работы и защиты от
износа в течение удлиненных периодов между двумя последовательными сменами
масла;
eni Rotra ATF Multi обеспечивает отличную стабильность вязкости,
гарантирующую текучесть в условиях низких температур для надежного старта в
условиях холодного климата наряду с достаточной густотой при эксплуатации в
условиях высоких температур, обеспечивающей смазку всех компонентов с целью
их защиты;
Противовспенивающие свойства указанной продукции предотвращают
образование пузырьков воздуха, которые могут оказывать негативное воздействие
на однородность смазывающего слоя, и обеспечивают быстрый выпуск воздуха.
СПЕЦИФИКАЦИИ
eni Rotra ATF Multi является официально одобренной или соответствует требованиям
указанных ниже спецификаций:
- GM DEXRON III H - CHRYSLER ATF+3, ATF+4
- FORD MERCON V - JASO M315 Type 1A
- ALLISON TES-295 - TOYOTA T-III, T-IV
- MAN 339 Typ V1, Z2 - NISSAN Matic D, J, K
- MB 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9,
236.10, 236.11
- LAND ROVER (N402)
- BMW LT 71141, LA 2634, ETL 7045,
8072B
- HONDA Z1
- VW G 052 025 G 052 990 - KIA SP-III
- ZF 03D, 04D, 14B, 17С - SUBARU ATF, Plus ATF-HP
- VOLVO Std 1273,4 - MAZDA ATF M-III, M5
- AISIN JWS 3309 - JAGUAR Idemitsu K17
«Эни С.п.А.»
Подразделение по
оптимизации и
маркетингу
Виа-Лаурентина 449, г. Рим, 00142
Телефон (коммутатор): +39 06 5988.1
Адрес сайта в сети Интернет: www.eni.com (http://www.eni.com)
[IN1310.11.12]
Страница 1 из 1
...и добавил:
*par* ...во, нашёл ! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10396.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10396.0)
...и добавил:
Кстати а новые есть фильтра на A4LD на TransLAB ?
-
На холостых не включаются передачи. Если газануть до 2-3 тыщ., передача худо-бедно втыкается, при сбрасывании до холостых - снова нейтраль...
Это бывает при зависании редукционного клапана в первичном регуляторе давления. Ставим на передачу пофиг какую и даем газа что есть дури, только очень кратковременно. Т.е. как бы рывками. Лучше это делать на холодную. Или же даем газу под 4 тыщи и пока обороты не опустились, резко втыкаем передачу(не забывая держать ногу на тормозе). Таким образом есть шанс раскачать застрявший клапан и поставить его на место. Если нам таки повезло и передачи снова включаются с холостых, то бегом несемся в магазин за новым фильтром и маслом а потом в сервис на замену всего этого. В особенно запущенных случаях может потребоваться съем мозгов коробки для замены оного клапана или его пружины, которая иногда от старости просто ломается и приводит к точно такому же эффекту. Еще такое может случиться от порванного фильтра, т.к. вся грязь из поддона первым делом прямиком попадает в этот самый клапан первичного регулятора.
Решил проверить на холодную... *pozor* Завёл, селектор поставил на D, выжав тормоз и коротким резким газанул до 3000 оборотов... Ну думаю дай проверю разгон, отъезжаю назад, а впереди вижу шлейф разбрызганного масла... :D Ну я быренька на место и вон из машины, а то ОВОшники нагнут за загрязнение окружающей среды... Пусть народ масло прикатает, потом пойду латать лопнувший шланг от радиатора к коробке... ::)
(http://i67.tinypic.com/2e21j6g.jpg)
(http://i68.tinypic.com/2ibdlqs.jpg)
-
А правда что акпп ходят не более 150 тыщ км?Вычитал на авито от продавца.
-
А правда что акпп ходят не более 150 тыщ км?Вычитал на авито от продавца.
Брехня полная. В прошлом владея ФЭ-1 первый капремонт алды делал на 450000км. Г.В. 1992. Ввезена была в 1995 году ,так что историю авто знал полностью. После продажи в 2013 году след авто пропал.На форумах не появилась.Всё зависит от манеры езды и своевременного качественного ТО.
-
*2up* если не дрифтовать изо дня в день, то послужит она не одно 10-ти летие ! *par*
...и добавил:
При тестировании АКПП сильное давление создал, из-за слабо затянутого хомутика шланчик слетел с медной трубки... ;)
(http://i66.tinypic.com/5xncx5.jpg)
(http://i65.tinypic.com/262w2t3.jpg)
...и добавил:
Короче ATF уровень, разгончик, а преключения 3-тья, 4-ая нэт... *pozor*
-
Ещё один вопрос, может ли влиять уровень масла на то, что при включении задней и нейтралки едет вперёд?
У меня вместо 9 литров в ней 2-3 от силы...
Заливаю пару литров, они тут же выливаются ручьем на стыке коробки и двигателя...
От уровня масла это не зависит. Маслонасосу, сальнику и втулке скорее всего хана.
-
из-за слабо затянутого хомутика шланчик слетел с медной трубки...
Не хило машинка описалась! :)
У меня тоже самое было, тока из масла... благо машина стояла в уклон и позже пошёл сильный дождь )
А то сам боялся за загрязнение природы, у нас полно народу которые сразу стучат! :-\
-
вот ссылка по снятию акпп http://site-0b696b8.umi.ru/ (http://site-0b696b8.umi.ru/) мож пригодится кому
-
А как отрегулировать переключалку передач, а то порой паркинг недовключается, машина из-за этого не заводится и горит задний ход.
-
Та же фигня случилась парни, сначала сальник выдавило, я его поменял, масло пришлось залить какое было, тобиш dx2, и через неделю алда перестала слушаться, но помимо этого у меня с вакуумного модулятора масло течёт, вот уж теперь не знаю на что грешить, масло не качественное и пакеты спеклись? Хотя я просто ездил по дорогам без особой нагрузки, или во всём виноват модулятор?
-
Если из модулятора масло течет, значит мембрана дырявая. Вакуум такой модулятор держать не будет, а значит и нормально переключаться.