Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Сергей 36 от 03 Декабрь 2020, 11:33

Название: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 03 Декабрь 2020, 11:33
день добрый. всех с наступившем. вопрос по блоку управления. может ли отказать мозг двигателя на утро, если с вечера было все норм? последние пару месяцев были определенные глюки и как результат возможно вытекли в длительную стоянку авто. пару раз обороты на хх поднялись до 2.5 тыщ . первый раз - заглушил и прошло, второй- не с первого раза. иногда при подъезде "скажем" к кольцу и практически остановившись начинало колбасить , как буд-то хочет заглохнуть. при запуске, при повороте ключа часто своей жизнью живет моторчик антенны, при выключенной музыке.
как проверить, что это мозг? у меня идеи закончились :(
искра есть, давление насос выдает. подсоединял манометр. при первом повороте ключа 3 очка, если еще раз повернуть то почти 6. с обратки льет...
двигатель крутит  и почти схватывает, но не заводится. несколько попыток и хлопок. затем сначала... 
если реально мозг, то брать от двигателя со столькими же конями? или еще как классифицируется?
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 11 Январь 2021, 10:36
неужели нет ни одного психиатра  :D :D :D


...и добавил:
свечи поменял дважды. второй раз оригинал .
катущка новая
броники новые
форсунки мытые
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 18 Январь 2021, 15:25
ну, видимо, ни кто не знает...

другой вопрос. может кто подскажет, или ткнет пальцем, где находится датчик распредвала?
визуально что то не ищется. со всех сторон откуда можно заглянул и не видать. а разбирать на улице лишнего не очень хочется при отрицательных температурах.
(https://i.postimg.cc/4NFtCR2P/20210117-133159-mfnr.jpg) (https://postimg.cc/Vdn5Mp80)
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Обормот от 18 Январь 2021, 17:58
А разве он не на передней крышке? Он же со шкива КВ считывает, если не ошибаюсь.
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Муромец. от 18 Январь 2021, 18:27
А разве он не на передней крышке? Он же со шкива КВ считывает, если не ошибаюсь.
Там стоит датчик коленвала.
Сергей 36, вот смотри по схеме проводки № с183
(https://i.postimg.cc/cHWK32SJ/IMG-20210118-182322.jpg) (https://postimg.cc/4K8Nk8nC)
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Обормот от 18 Январь 2021, 18:35
Тьфу...неправильно прочитал.
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 18 Январь 2021, 19:19
смотри по схеме проводки № с183
Муромец спасибо. как оказалось искал везде кроме нужного места :D да еще форсунки газовые прикрывали...
но как оказалось не в нем дело  *pozor*
что-то мой конь пытается, но не может. только чихает. видимо придется пристрелить  :'(
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Обормот от 18 Январь 2021, 19:28
Ну а по ошибкам есть чего? Судя по симптомам или перелив жуткий, или искра не в нужное время.
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 18 Январь 2021, 19:30
Ну а по ошибкам есть чего? Судя по симптомам или перелив жуткий, или искра не в нужное время.
за месяц как встал был в сервисе. из ошибок только по коробке было 2 шт

...и добавил:
совсем все уже перемешалось *pozor* . нашел последнюю диагностику
по коробасу уже все было исправлено.
ошибки были С1230 С1155  это по абс
а вот Р0232 это по вторичной обмотке бензонасоса
а Р1260 уже интересно... из просторов интернета нашел
P1260 Двигатель выключен противоугонной системой (обнаружен вор)
Возможные причины появления кода:

- Неправильно запрограммированный модуль управления трансмиссией PCM;
- Ошибки в кластерах приборов IC или панели приборов IPC;
- Сбой в прошивке;
- Сработала противоугонная система.

Код P1260 может быть установлен, если система пассивной противоугонной системы зафиксировала несанкционированный доступ к автомобилю. При этом происходит отключение двигателя, и блокировка возможности запустить его с помощью ключа без PATS. Этот диагностический код неисправности является хорошим индикатором для проверки авто перед покупкой. P1260 также может записаться, если новый приборный блок, кластер панели приборов или модуль управления трансмиссией установлены без соответствующего программного обеспечения. В этом случае ошибка появляется, даже если транспортное средство не оборудовано системой PATS.


но сигналка удалена. от чего может такая ошибка?
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Обормот от 18 Январь 2021, 19:50
А 6 бар не многовато? Я бы для проверки выдернул пред с топливного насоса и попробовал запустить на быстром старте. Если запустится, то топливную диагностировать, если нет, то зажигание и пр. электрику.
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 18 Январь 2021, 19:53
6 это с 2х поворотов ключа.
поставил еще один насос с одного поворота на манометре четверку держит

...и добавил:
Я бы для проверки выдернул пред с топливного насоса
пойду попробую. только номер найду какой дергать
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Муромец. от 18 Январь 2021, 20:07
пойду попробую. только номер найду какой дергать
https://knigaproavto.ru/shemy/ford/explorer/1553-explorer-predohraniteli.html
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 18 Январь 2021, 20:21
именно баллона "быстрый запуск" нет. попробовал очиститель карбюратора. не желает...
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Kris1956 от 19 Январь 2021, 18:10
Не надумайтесь вытаскиватьпривод датчика р/вала. Это будет полный абзац. Ставится он с помощью сервисной приблуды и знания как это делать
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Обормот от 19 Январь 2021, 18:50
именно баллона "быстрый запуск" нет. попробовал очиститель карбюратора. не желает...
Если предположить, что клинер долетел до цилиндров, то топливную систему можно исключить. Я бы смотрел в сторону зажигания (наличия и своевременности), фаз, компрессии. Это мало сопоставляется с периодическими глюками в виде повышения оборотов, но может это разные проблемы.
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 19 Январь 2021, 19:50
Не надумайтесь вытаскиватьпривод датчика р/вала. Это будет полный абзац. Ставится он с помощью сервисной приблуды и знания как это делать
спасибо. пока гуглил, прочитал об этом. поменял только датчик.

...и добавил:
смотрел в сторону зажигания (наличия и своевременности), фаз, компрессии.
к выходным, если погода позволит, буду ковыряться. может придется в сервис тащить. если кто возьмет и эвакуатор поедет за город
Название: Re: блок управления двигателем
Отправлено: Сергей 36 от 15 Февраль 2021, 06:04
и снова здравствуйте.  на мое счастье в сервисе, куда договорился была очередь и получилось сэкономить на спецах и эвакуаторе :D . в прошлое воскресенье случилась плюсовая температура и просто попробовать решил завести. в итоге подгазовывая педалью газа авто завелся , прогрелся и даже со второго раза заработал на газу. поехал на диагностику, ошибок нет , кроме одной Р1260 , но говорит , что скорее всего это была разовая акция и теперь просто висит ошибка. В итоге залил полный бак, добавил очиститель инжектора. отъездил неделю. заводился без проблем и в -15 и в -20. В субботу было -36 и опять завелся. единственное по началу плавают обороты пока чуть не прогреется. в принципе все так же как до того как встал на 1.5 месяца. пока без глюков.. что было так и не знаю :-[ :-[ :-[