Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: Noki80 от 24 Октябрь 2016, 05:49
-
Доброго дня всем! Собираю систему после ремонта, и столкнулся с таким моментом. Графитовая конусная прокладка 5е241 упорно отказываается налезать на трубу, разница в диаметре 4 мм. Так и должно быть, или это какая то ошибка с номером запчасти?
-
Дык она вроде должна налезать В трубу а не На трубу :D
-
Разделяю ваше чувство юмора. Однако с одной стороны прокладка упирается в конусный раструб, а с другой должна одеваться на трубу с фланцем. Вот тут и засада, вечером выложу фото, возможно существуют разные варианты прокладок и попалась не та
-
Не совсем до конца конечно понятно, но судя по № там конусное кольцо, которое ну никак не натянешь только внутрь для уплотнения и стягивать болтами.
P. S. Чем юмор то угодил? :-\
-
Подозреваю что есть такое же кольцо с номером АА в конце
-
VIN в личку и будет ясно
-
Когда менял глушак, ставил 8L2Z5E241B. Плюс болты 1L2Z5F264BA.
-
Фото
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
VIN в личку и будет ясно
Отправил в личку
-
Noki80, вы решили проблему?
А на 4,6 и 4л диаметр трубы разный?
-
Эмм, запчасть пришла, но я ее пока не ставил. Коллеги дали кусок графитового уплотнителя для сальника штока задвижек с температурой до 300 градусов. У меня ремонт коробки прошел, хочу убедиться что она нормально работает, а потом уже поставлю заводское уплотнение.
Тот номер что предложил выше Goffin вероятен на 99,9%
-
Сириус кстати верный № указал, была замена старого на новый.
-
Noki80, вы решили проблему?
А на 4,6 и 4л диаметр трубы разный?
Да, разный. На 4.6 диаметр больше. Соответственно, номер прокладки 8L2Z5E241C. Болты с гайками те же.
-
Уточните пожалуйста - на 4.6 прокладка глушителя все-же 8L2Z5E241B или 8L2Z5E241C ?
P.S. Уточнил - все как выше пишут 8L2Z5E241B на 4.0 и 8L2Z5E241C на 4.6.
-
Да я на 4.6 ставил 8L2Z5E241C - подошло