Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlHorezmi

Страницы: [1] 2 3 4
1
Как уже говорил, по зиме поведение ATR очень похоже на штатный BF Goodrich, а на льду может и похуже будет. На трассе, на мой взгляд тоже не дотягивает. Мягкие боковины влекут за собой валкость и излишние крены. В поворотах приходится быть осторожней.
На легком бездорожье и по снегу/снежной каше ATR уже выигрывает. А с учетом цены - в самый раз. При этом только надо помнить зимой, что у тебя всесезонка и все будет гуд. К тому же не сказать что большая разница с зимней резиной. Разгон уверенный, только
торможение не ахти. Но это с чем сравнивать. Зимой по льду (когда все обледенело после дождя) очканул и решил поехать на машине жены - OPEL Astra на шипованной резине. Очень быстро убедился, что Эксплорер на всесезонке куда лучше чувствует себя на льду, чем Астра на шипах

2
В субботу рабочий день до 16.00
Сегодня с утра - очередь желающих поменять масло, которые не хотят "сдать", а хотят, чтобы им все сделали тут же
Вы зря думаете, что там ваша машина одна  >:D
И ради приличия хотя бы пояснили, по какому поводу "сдали"
АКПП ремонтировать и свечи менять - разные по трудозатратам операции
Был в Автолике как раз в субботу. Меняли ступицы, наконечник рулевой и кое-что еще. Уж не знаю как с рабочим днем до 16 в субботу, но машину забирал около 19. И Антон точно был на месте, да и сотрудники все при деле были. А так уже не первый раз там и в принципе все устраивает.
А тем кто часто здесь поминает официалов скажу одно: может отношение к клиенту там и кажется что на высоте, но зачастую это только видимость. Отслуживался в 4 разных компаниях и везде одно и тоже: в глаза все улыбаются, на по сути либо ничего не делают либо пытаются нагреть на деньги. А уж что там о придирчивых клиентах за спиной говорят лучше и не знать, а то икота никогда не пройдет :)

3
Интересует. Почем опиум для народа?

4
У меня 4-й в Limited. Официально в Россию они все шли с люками. Рост 191. Над головой реально остается где-то пара сантиметров. Но все зависит от посадки. Я люблю сидеть вертикально. Если угол наклона подушки и спинки изменить то все будет ОК. Менял товарищ - у него где-то около 2 рост - все нормально. Сам я в районе Кожухово. Если че - пиши.

5
Выбор и приобретение FE5 / Re: Ford Explorer 2013
« : 03 Апрель 2012, 21:44 »
Может и пересмотрят немного к осени: всеж локализация и в ВТО вступили. Да и ценник уже задран выше некуда. В 2007 брал свой (в LTD, с телевизором и хромом) за 52000 незрелых денег. Если сейчас пересчитать 2150000 руб. - уже за 70000 вылезет. А в Штатах тем временем цена поднялась только на 10%. Вот и смотрю счастлив толи менять опять на Эксплорер, то ли за ту же сумму взят ТАХО. А вообще очень нравится Навигатор, но эти редиски его сюда не везут :(

6
Насчет ступицы: продана или еще есть в наличии?

7
Интересуюсь, есть ли пластиковые накладки на внутренние ручки дверей на Э-4?

8
Вот и пришло время менять резину. Отходила штатная BFGoodrich свои 90 000 км. и приказала долго жить...
Встал вопрос о замене и, честно говоря, голову уже сломал. Прочитал все что есть на форуме, но определенности так и не получил.
Резину решил брать для круглогодичной эксплуатации (как и ранее - уже привык), т.е. всесезонку.
В итоге выбор сузился до следующих моделей:
1. Cooper Discoverer ATR
2. Cooper Discoverer H/T
3. Toyo Open Country H/T
4. Toyo Open Country A/T
5. Yokohama Geolander G-012 A/T
Режим использования:
90% дороги - 10% легкое бездорожье
90% город - 10% трасса и др.
Кто в теме подскажите пожалуйста, что из названного лучше сочетает в себе качества для зимы и лета, комфорт и долгожевучесть :)
P.S. Что для зиму лучше зимняя, а для лета - летняя я знаю. Так что сразу прошу проповедей на эту тему не устраивать. Интересует именно всесезонка. Если есть опыт с другими вариантами, сопоставимыми по соотношению цена -качество, прошу высказываться.
Да, забыл написать, размерность - штатная


9
Врого здравия и хорошего настроения!

Давно не писал,  но вот теперь накопилось.

Сервис КМ/Ч в Люберцах (ранее NYM Юг).
Покупал там автомобиль, там же и обслуживался и ремонтировался на протяжении трех лет. Сервис был относительно средненький, нелучше и не хуже других. Работали неплохо, но без энтузиазма. Каждый раз что-то не доделывали. Приходилось следить и поправлять. А ездил туда, потому что здал хозяев этого сервиса и мог как-то повлиять на работу механников.
После продажи и переименования сервиса даже надеялся на улучшение (все таки солидная контора выкупила). Наивный я человек :(
История моего последнего общения с ними оказалась длительной и началась в августе 2010 г.
По  жаре  (а кто помнит была сильная жара :D) вдруг начала расти температура и звук из под капота стал указывать на то, что туда кто-то в тайне прикрутил бооольшой пылесос. Дело было на МКАД около  Рязанского проспекта, поэтому с кое-как добрался до  Новорязанского шоссе, где и находится КМ/Ч. Машину у меня приняли, и пообещали позвонить, когда разберутся в чем проблема. Позвонили часа через 4 и доложили, что лопнула  трубка в системе охлаждения. Новая - на заказ 3 недели и только в комплекте со всеми прочими патрубками. Цена вопроса - 13800 руб. На вопрос "Зачем мне столько трубочек,если нужно только одну" сказали, что на Эксп-4 идет только комплект. Ладно -заказал сам у Армена. Привез им - делайте.
В это же время менял страховую компанию (так уж совпало, за неделю до прорыва труб) и в новой компании при осмотре придрались к маленькому (ок.1 - 1,5 мм) сколу (точнее точке) на лобовом стекле. Поехал в прежнюю компанию заявил стекло, направление оформил, ну конечно же, на этот сервис.
Вот привез им деталь и направление. Машину сделали, но без стекла. Стекло заказали. Срок - около 3 недель. Уехал с сервиса на машине.
Спустя 3 недели ситуация с трубкой повторяется один к одному. Только случилось это уже около Щелковского шоссе. Т.к. до Люберец было далековато, да и время уже поджимало (около 21), а ехать далеко на машине которая греется все сильнее и сильнее невозможно, кое-как дотянул до Превокса. Несмотря на позднее время (ок. 21-45) встретили меня душевно, принять машину правда не смогли, но потавили на стоянку и сказали приехать утром, чтобы оформить документы.
Утром следующего дня сдал машину и поехал на работу ждать вердикта. Вердикт последовал через 1 час. Позвонил мастер и сообщил, что лопнула та же трубка (подтвердились мои подозрения). На мое сообщение, что трубку меняли 3 недели назад, мастер сказал, что это он видит и очень удивлен, что трубку поменяли, а термостат оставили, хотя по его разумению, трубка порволась именно по его вине. Заказал новую трубку, вместе с термостатом. Через 12 дней машина была готова.
Все еще помнят про стекло? Так вот и я в конце ноября вспомнил о нем. Позвонил в сервис узнать, сколько по их мнению длятся 3 недели. По телефону мне вежливо пообещали узнать где оно и(стекло) и сообщит. Сообщили через 10 дней, что стекло давно у них и они ждут моего звонка (Зачем?), а также предложили записаться на ремонт. На дворе был декабрь, время шло к праздникам, а пробезь к очередному ТО. Решил чсе совместить и записался на 4 января (одновременно и на ТО).
И вот настал этот день. Я отогнал машину, оставил ее в нежные руки мастеров (как я все еще надеялся) и отправился ...э... ну не важно, праздники все же. Правда был предупрежден, что народу в праздники работает меньше, так что делать будут дольше обычного. В обед 6 января мне позвонили и сообщили... правильно, что новое стекло, которое так долго ехало через все моря и океаны, они благополучно разбили еще послевчера и им интересно, что теперь делать. На мое заявление, что это сугубо их внутренняя проблема, я услышал: "Ну мы же старались". В итоге с песнями, плясками, поисками нужного масла и его двойной заменой, а также долгим объяснением, почему не все фильтры на Форде взаимозаменяемы, горе-мастера сделали ТО и, так, ка старое стекло они срезать не успели, отдали мне машину с обещаниями заказать новое и напутствием: "Долейте антифриз, его у Вас маловато". Встречное заявлени, что антифриз неплохо-бы залить им, всеж ТО было, как-никак, сослались на отсутствие необходимого состава.
На следующий день уже по традтцтт поехал в Превокс за антифризом. Купил две баклажки. Долил. Через 5 дней бачок расширительный пустой. Гадо сдаваться мастерам. В Преворсе с машиной возились часа 3 - все никак не могли найти откуда уходит антифриз. Ну не могли они догадатся, что крутые ребята из КМ/Чпоставят на шланг системы охлаждения диэлектрический пластиковый хомут. В итоге хомут поменяли, эидкость долили и тут же посоветовали поменять термостат, так -как  он успел надышатся и работать отказался (правда застыл в открытом положении),что и было сделано через неделю. Оставалось стекло.
Прошло еще 3 (три) месяца. На дворе был апрель. Стекло бродило по Атлантике (искало дорогу в страшную и холодную Россию).  Раз в 2 недели я узнавал о его судьбе, но видно путь был трудным и диллер (КМ/Ч) ничего о нем поведаьб не мог. Но вот на праздник Первомай, а точнее после него, мне позвонили - о, чудо - из сервиса и сказали , что долгожданный гость уже здесь. Записался, но на всякий случай на коней сая, мало ли как повлияют праздники, а терять второе стекто не хотелось. Приехал в прошлую субботу, отдал машину. А в воскресенье в 9 утра раздался звонок... И скорбный голос мастера сообщил, что стекло... они конечно не разбили новое, но распаковав его поняли, что оно от какой то другой машины ??? На мое спокойное: Заказывайте по новой, а машин я сегодня заберу, последовала фраза "Ой, а Ваше мы уже срезали!"
Немая сцена...
После моих изумленных восклицаний, мне таки сказали, что еще не все потеряно и предложили подождать до понедельника. И, о чудо, в понедельник мне позвонили сами мастера, чтобы обрадовать, что новое стекло нашлось. Не где нибудь за океаном, а вот какая странность, на центральном складе Форд.  И его буквально завтра (т.е. сегодня) поставят на машину.
Сегодня правда так ничего и не случилось. Видно не успели. Ну будет готово завтра. Но не это самое страшное.
Страшно доверять таким мастерам технику, ведь с их безалаберностью они могут сделать с ней все что угодно (или из нее - да хоть сепаратор).
Завтра поеду за машиной и уже заранее боюсь того, что я там увижу в очередной раз. Что и чем они и куда прикрутили.
Этого не знает никто.
Но я знаю одно, что этот сервис (КМ/Ч)  я никогда и никому посещать не рекомендую.
Всем удачи.

10
Диллеры говорят, что поставки временно приостановленны...

11
Тоже менял трубки аккурат после 2-х зим. И потекло точно в арке правого переднего колеса (хотя брызговики стоят с самого начала).
Но что сильно удивило, что трубки на Э-4 стоят в 1,5 раза дешевле чем на Э-3. И с чем это связанно никто объяснить не смог.

12
Если у тебя КАСКО и возмещение - восстановительный ремонт у оф. дилера, а полоски шли с завода (т.е. являются стандартным оборудованием, а не допом), то почему страховая не оплачивает эту работу? Или мастера отказываются рисовать?

13
А я за время эксплуатации (с января 2007) понял одно: все сигналки на Экспе только для собственного спокойствия и от хулиганов дворовых.
Исходя из этого удобно или Фордовскую ставить (7L3Z-19A361-AA) или что-нибудь с обратной связью (Шерхан, Старлайн и т.д.). Меня сигналка с двухсторонней связью за это время уже два раза вызывала, когда разные нехорошие товарищи пытались посмотреть, что у меня в багажнике. в итоге два раза менял стекло пятой двери (однако сигналка все-равно помогла: добежать то конечно не успеешь, но и глубоко залезть у .... времени не остается.
От замков капота, замков КПП, дополнительных иммобилайзеров и пр. толку нет. а со временем и проблемы появляются.
А в остальном все как и говорили ранее: страховка рулит.

14
Интересно а выключение ABS на Паджеро это как? То что отключается трэкшен - это известная штука ( в том числе и Brake Traction Control). Ну так это и на Форде есть. Нужно только кнопочку нажать и подержать и будет счастье.

15
Автосервисы / Re: Тонировка Ford Explorer
« : 24 Июль 2009, 14:23 »
Ошибаетесь товарищ... Теперь и в Украине наказывают, причем довольно сильно.

Страницы: [1] 2 3 4