Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serpan75

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте. Интересуют подголовники 3-го ряда сидений для ФЭ3

2
Ходовая FE3 / Re: Колёсные гайки
« : 30 Июнь 2016, 17:45 »
Ссылка, к сожалению, не работает.

3
Здравствуйте. ФЭ XLT 2003 г.
Интересуют подголовники сидений 3-го ряда. Цвет светло-бежевый. Также интересуют задние коврики (ну или целиком в комплекте).

4
Здравствуйте. Интересуют подголовники для 3-го ряда сидений светло-бежевого цвета ФЭ 3 2003 г.в.

5
Коллеги, прошу помощи! Почитал форум, но про свой случай не нашел....Стоят 2 сигналки : штатный иммобилайзер и дополнительная (ставил кто-то из предыдущих владельцев). Штатный иммобилайзер начал подглючивать (срабатывал только после нескольких раз после нажатия на кнопку) вот сегодня штатным закрыл, а потом ноль реакции, не открывает машину. Доп сигнализация открывает двери, движок заводится, но при этом орет сигнал (это неотключенный иммобилайзер), 5 минут мигает аварийка. Езжу, но при каждом открытии дверей или багажника/включении и выключении зажигания орет. Перепрограммировать брелок (8 раз включить зажигание в течение 10 секунд) пробовал, но ноль реакции, замки не щелкают, как должны по описанию. Ездить то в итоге можно, но в итоге пугая соседей и прохожих, т.к. иммобилайзер подключен к штатному звуковому сигналу :-) Никто не сталкивался ли с подобной ситуевиной? Заранее, спасибо!! 

Здравствуйте. Скажите, Вам удалось решить проблему? У меня нечто похожее - поверх штатной стоит другая сигналка (без автозавода), штатной просто не пользуюсь, она у меня запасная. Но иногда бывает глюк - иногда (редко) вместе со второй устанавливается и штатная. после снятия с охраны основной и открытия двери штатная начинает орать (пока не выключишь её ключом в замке). Такая ситуация примерно 1 раз на несколько десятков постановок на охрану. А один раз такая же ситуация возникла после закрытия центр. замка изнутри (на основную сигналку вообще не ставил) Грешу на механику в водительской двери, что при закрытии центр. замка иногда срабатывают контакты ключевой постановки на сигнализацию.

6
Похожая проблема меня постигла, как обстановка после ремонта?
Пока нормально всё, почти тысячу км. отъездил. Но я мало езжу, поэтому что-либо говорить пока рано.

7
Сегодня всё закончил (осталось только подсоединить плюс от зажигания на соотв. вход сигналки). Если кому интересно, даю ссылку на отчёт на сайте Drive2 - http://www.drive2.ru/l/5606011/.

Всем спасибо за советы.

8
Собрал другую схему.



и подсоединил её к штатной сигналке



Всё заработало как я и хотел. Остались собственно монтажные работы. За выходные планирую доделать.

9
Увы и ах, схема оказалась неработоспособной! Причём в лабораторных условиях вела себя идеально (как и ожидалось), а при установке на автомобиль работать не захотела. 1-ю минуту после открывания двери - нормально, затем - неверный сигнал. Объяснение у меня одно - штатный блок выдаёт не статичные сигналы, а импульсные. Этим и объясняется 0,44 В на концевиках спустя минуту, т.е. идут короткие (со скважностью около 20) импульсы, которые мультиметр усредняет и показывает как постоянное напряжение. Эх, был бы осциллограф, можно было бы подтвердить свою догадку. Ну да ладно, отрицательный результат - тоже результат. В принципе, можно бы было доработать данную схему, ввести RC-цепочки, но это уже неоправданное усложнение. На данный момент актуальной становится схема, предложенная Dm_NSK (за что ему спасибо), тем более, что, по его словам, она успешно работает на практике. Только я её дополню двумя инверторами для багажника и капота. Окончательный вариант схемы выложу после полного завершения работ. Предыдущую же удаляю, дабы не вводить людей в заблуждение.

10
Наконец-то пришли детальки для моей схемы. Возобновляю работу. Да, и разобрался с концевиком капота - сигнал от него также идёт на блок штатной сигнализации. Интересный момент: на схемах 2004 г.в. этой цепи нет, а на 2003 г.в. (я её нашёл только недавно), этот концевик прорисован. Схема немного меняется - добавляется ещё один инвертор, аналогичный капотному. На практике это приводит к добавлению ещё одного резистора.

11
serpan75,
...В этой схеме можно каждый канал отдельно вывести, просто не соединять провод багажника с проводами дверей

15 простых и дешёвых деталей ;)

В моём случае отдельно не получится, т.к. вход для багажника у меня только отрицательный. А микросхемы нынче тоже копейки стоят, я вот по 14 руб. заказал 3 штуки. Вот схема придуманная, может кто из знатоков электроники покритикует. СХЕМА УДАЛЕНА, т.к. оказалась неработоспособной.

12
Да, вариант хороший. Я тоже такой рассматривал и даже хотел уже начинать его делать, но у меня вызывало опасение, не приведёт ли разрыв цепей и установка диодов к нарушению фукционирования штатной сигнализации. Единственное, не додумался плюс на резисторы с лампы подавать. Но опять-таки, здесь нет отдельного канала для багажника. Если бы времени было мало - я бы так и сделал, сейчас же буду делать схему. К тому же на приведённой схеме 15 радиодеталей, на моей, как я предполагаю, 7. и это с разделением каналов для дверей и багажника и рвать провода не надо.

13
Для проведения такого опыта нужна некоторая работа, которую проводить бессмысленно, пока не понятна физика процесса. Как я понял, Вы предлагаете аноды диодов подключать к концевикам, катоды же соединить вместе и соединить их с положительным входом сигналки. Но дело в том, что потенциал в 0.4 В не пробьётся сквозь диод и на положительном входе сигнализации ну никак не будет нужного сигнала. Пробьётся 10В - да, но 10В присутствует не всегда, только в течение минуты. Или же Вы предполагаете, что из-за подключения диодов и сигнализации штатный блок будет вести себя по-другому? Возможно, но маловероятно, т.к. обычно входы сигнализаций высокоомные и не оказывают какого-либо влияния на цепи к ним подсоединяемые. К тому же, повторюсь, есть проблема багажника, где если бы даже и был постоянный плюс (без падения до 0.4В), то всё равно его пришлось бы инвертировать, т.к. в моей сигналке для багажника только минусовой вход. А посему схему по-любому придётся делать, а раз так, то сразу логично делать и на двери. Ну и плюс потребность в моральном и эстетическом удовлетворении от собственноручно собранной и собственноголовно разработанной электронной схемы.

14
10В держится не более минуты, затем напряжение падает до 0,4В. Ситуация: дверь после длительного  (более, чем 1 мин.) открытия дверь закрывается неплотно, на ней остаются всё те же 0,4В. Сигнализация ставится под охрану, т.к. ни одна из дверей не даёт на блок логической единицы (в т.ч. и незакрытая). Следовательно, при открытии этой незакрытой двери срабатывания сигналки не произойдёт, т.к. даже временно не будет сформировано 10В. И второй момент: даже если бы удалось что-то намудрить с диодами, то для багажника в любом случае пришлось бы делать инвертор, т.к. в моей сигналке для багажника только минусовой вход. Ну и потом: хочу сделать всё красиво и изящно, пусть и времени уйдёт больше.

15
Я буду на монтажной плате делать (раньше бы нормальную печатную сделал бы, да вот ничего не осталось от домашней лаборатории). Проводов к ней будет, по моим прикидкам 9 шт: 4 от дверей, 1 от багажника, 2 на сигналку (сигналы дверей и багажника), 2 питание. Питание на сигналку можно взять здесь же. Главное, не нужно обрывать провода штатной, только аккуратно к ним подпаяться. Ну и, по задумке, схема никак не должна влиять на работу штатной сигнализации.
У Вас возможно всё нормально из-за другого штатного блока сигнализации, а может из-за каких-то настроек, не знаю. Но знаю точно, при 0,4В на концевике при открытой двери (в моём случае) никакого положительного сигнала для блока сигнализации не будет, даже диод не откроется.

Страницы: [1] 2 3