Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: MSI от 03 Октябрь 2011, 15:54

Название: Датчик на рампе бензопровода.
Отправлено: MSI от 03 Октябрь 2011, 15:54
Всем привет,вылезла новая проблема,решил заехать заменить свечи на экспе V8 4,6л 2004г.в.,выкрутилась одна вместе с резьбой,,,делать нечего нужен ввертышь резьбы,,,,при разборки правой головки увидел ,что лопнул успокоитель цепи грм,заказал на ебае США,весь комплект(цепи,натяжители,звездочки,успокоители),,,,,после ремонта двигло по началу отказался заводиться,выяснилось ,что бенз хреначит прямо из рампы через датчик прямо во впускной коллектор,,,,,Вопрос,??? должен ли датчик ,тот что стоит на топливной рампе левой головки блока,быть открытым,или в нем должна быть какая то диафрагма которую пробило,,,и еще к датчику, подходят 4 провода и вакуумная трубка от впускного коллектора(через нее бенз и заливает все свечи)????
Название: Re: Датчик на рампе бензопровода.
Отправлено: cosysop от 07 Октябрь 2011, 18:15
Проблема с резьбой свечей опИсана в TSB. Без лишней надобности трогать свечи не рекомендуется вообще. А для восстановления резьбы снимать головку совсем не обязательно. Делается всё на собранной машине.
P.S. у меня тож одна свеча на ходу стрельнула разок. Катушка, ценою своей жизни, спасла капот от лишнего отверстия )))
Название: Re: Датчик на рампе бензопровода.
Отправлено: MSI от 08 Октябрь 2011, 04:55
TSB,это что???????????,,,как не трогать свечи,,если их иногда нужно менять :o(хотя б раз в 50т.км)????,,,,не снимая головки можно восстановить резьбу,только потом если стружку прихлопнет клапаном (50/50 )к седлу,головку нужно будет все равно снимать только еще и придеться клапан прогоревший менять и седло прошарашивать со всеми вытекающими в виде подрезки клапана в виду ушедшего размера после шарошки.Привык как то качественно ремонтировать авто,а не на продажу.
Название: Re: Датчик на рампе бензопровода.
Отправлено: Андерс от 23 Январь 2019, 18:07
Друзья! Загорелся чек. Говорит о давлении топлива в рампе. Что делать? Как правильно поступить с диагностикой и устранением ошибки?