Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: DmS от 21 Июль 2015, 16:46

Название: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: DmS от 21 Июль 2015, 16:46
Обнаружил отсутствие электровентилятора перед радиатором кондея и основным. Теперь вопрос, так и должно быть? Или все же там должен стоять электровентилятор?

И еще вопрос, перед конденсатором стоит еще один маленький радиатор. Каковы его функции? Масляный? ГУРа?
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: AL98RUS от 21 Июль 2015, 16:49
Пропеллер стоит за радиаторами (если мы правильно понимаем "перед" и "за" :D). Перед кондеем установлен радиатор АКП.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: DmS от 21 Июль 2015, 17:19
Да, большой пропеллер со стороны моторного отсека есть. А вот с уличной стороны должен быть дополнительный электровентилятор?

...и добавил:
Перед кондеем установлен радиатор АКП.

а на ФЭ4 он разве не внутри основного радиатора?
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: AL98RUS от 21 Июль 2015, 19:36
"Карлсон" один. Других вентиляторов охлаждения нет. Уж не знаю, то, что находится в нижнем бачке основного радиатора есть охладитель или подогреватель, он последовательно соединен с маленьким радиатором, стоящим перед конденсором.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: Taymoor от 21 Июль 2015, 20:10
Электровентиляторы на Эксплореры ставились как доп.оборудование для машин ближневосточного рынка.
Вместе с усиленной муфтой кондиционера.
На американских и отечественно дилерских машинах не предусмотрены.
А жаль.... :)
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: goffin от 21 Июль 2015, 22:19
Тимур, у тебя же как раз стоял допвентиль на твоей 3-хе, поделись инфой, что и как колхозил.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: Юрий.33 от 22 Июль 2015, 21:38
Ребята, здравствуйте!
Подскажите, как должна работать виско-муфта вентилятора?
У меня во время утренней заводки машины срабатывает иногда, секунд 5-10. На месте стоит, даже с включенным кондиционером, не включается.Вентилятор крутится, как обычно, по инерции, на малых оборотах. Почему так? У других, вроде бы, срабатывает часто. Температура антифриза в норме, стрелка стоит по середине. Машина Эксплорер 4,6 -2008 год.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: AL98RUS от 22 Июль 2015, 22:25
Юрий.33, как Вы пишете, все у Вас нормально. Только если есть сомнения, температуру контролируйте не но стрелке, она долго в середине шкалы стоит, не прямопоказывающий прибор, индикатор это, а в инженерном меню, там реальная температура ОЖ.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: Юрий.33 от 22 Июль 2015, 22:49
Спасибо.А утром тоже не всегда включается.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: Taymoor от 23 Июль 2015, 07:17
Тимур, у тебя же как раз стоял допвентиль на твоей 3-хе, поделись инфой, что и как колхозил.
Верно! Я уж и забыл:)))
Но мы просто адаптировали на Э3, эмиратский(читай стоковый)вентилятор от Э2.
Там даже разъёмы фордовские были.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: DmS от 23 Июль 2015, 08:51
А на дилерской машине проводка/управление под этот электровентилятор имеется?
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: goffin от 23 Июль 2015, 10:57
На самом вентиле есть косичка с разъёмом, непосредственно на дилерских авто проводки к нему нет, надо колхозить. Вот № этого допвентиля 1L2Z 8C607 AC, шёл на авто с двиг. V-6 и V-8 с 2002 по 2010 г.
Название: Re: Должен ли быть электровентилятор?
Отправлено: DmS от 24 Апрель 2016, 19:21
Подскажите, какая функция данного патрубка (см. вложение)? С одной стороны вварен куда-то в магистраль кондиционера, с этой стороны во впускной коллектор.