Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergetar

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
ФЭ4 передние фары левая и правая. есть?

2
Эксп 4
Перестала работать задняя часть - переключение режима верх-низ и крутилка холод-тепло.
Вытащил актюаторы. Прозвонил линию - напруга идёт.  на одном (который верх-низ) заклинило движок и он сдох. снял движок с валяющегося в багажнике переднего, который ранее заменил из-за полностью убитых шестерёнок. верх-низ заработал.
 
на втором нет никаких шевелений, но двигатель рабочий.
Есть подоздение что что-то с микросхемкой, т.к. кондёры не вздутые и сопротивление выгореть тоже не могло по идее.
По коду нашёл FORD 2L2Z19E616BA   MOTOR TEMPERATURE BLEND

3 вопроса:
- подходит ли актюатор от Экспа3 - взаимозаменяемые ли они и совпадают ли коды?
- может у кого-то завалялся актюатор со сдохшим движком, но рабочей схемкой?
- может кто знает что за микросхема там стоит?

заранее спасибо за оперативные ответы

3
одумалась и включилась )))
а что такое EGR?

4
Можно предохранители посмотреть и зарядку проверить - выдает ли генератор то, что нужно.
Предохранители - №23 (15А) и №24 (10А) под приборкой.
23-й отвечает в том числе за подсветку салона, но она у меня работает
24-й в т.ч. питает диод противоугонки, ноон тоже весело мыргает.
Значит проблема не в этих предохранителях

...и добавил:
о! пока сидел отогревал - стала приборка показывать обороты и уровень топлива с температурой.

...и добавил:
но п полной темноте

5
Где то проскакивала тема тут, писали как после мойки глючила. По-моему у кого то из питерских
у него по-другому глючило
Можно предохранители посмотреть и зарядку проверить - выдает ли генератор то, что нужно.
Предохранители - №23 (15А) и №24 (10А) под приборкой.
не пойму где искать под приборкой. под капотом возле аккума есть блок, а где-то ещё?

6
Сегодня при выезде с тёплого паркинга при включении зажигания моргнула и сразу полностью потухла приборная панель. Совсем. Ни подсветки, ни работы одо, спидометра и жк-панельки. Двигатель заводится, авто едет. Поворотники и фарки светят, дудулка бибикает, радио и климат тоже в норме... Подцепил  Elm и с телефона через ПО дашцмд достучался до системы - параметры показывает все за исключением количества бензы в баке. Ругается на датчик топлива, и что не все тесты прошёл.
Парни из сервиса говорят что перепад температуры привёл к конденсату на проводке и что скоро высохнет и включится и такое бывает регулярно.

Что думаете - забить и ждать пока просохнет или на полную диагностику электрики ехать?
Или что-то самому стоит посмотреть-попинать?

7
очему тогда срабатывает АБС?
На старом ГТЦ абс срабатывал на льду если со всей дури давануть

8
ГТЦ приехал и был установлен на причитающееся ему место. Тормоза обрели стандартную и вполне привычную  эксплореровскую ватность.

9
значит по всему выходит что проблема в ГТЦ  кроется....

10
  частенько закисают и тормозить только часть колодки, я тоже своим удивился когда заменил направляющие и все смазал.. машинка стала аж носом клевать.....
но педалька мягкая,до конца продавливающаяся, стала не от закисших суппортов же?
тем более если со всей дури на тормоз нажать, то колёса колом встают либо абс отрабатывает (в зависимости от поверхности дороги)..
хотя наверное их прочистить не мешало бы хотя бы в целях профилактики...



...и добавил:
Рабочие, это те что стоят на суппортах.

------------------
 Serge (16:34:42 11/04/2016)
а рабочий цилиндр на каждом суппорте он к суппорту относится или это отдельная запчасть?

Академия+ (16:38:35 11/04/2016)
на суппортах нет рабочих цилиндров. там поршневая система, на каждом суппорте есть поршня, которые под давление тормозной жидксоти давят на колодки и те сжимаются

------------------
Эмммм... всё непонятнее и непонятнее... 
но опять таки если бы у этого поршня из  резинки перепускали (если там вообще есть резинки), то тормозуха бы уходила из области суппортов? так?

11
есть ли реакции двигателя на ХХ если нажимать педаль тормоза?
сходил - проверил.
первое нажатие - обороты чуть подрастают... на четверть деления. и опускаются в рабочие. последующие нажатия никак не влияют. после прекращения нажатий через несколько секунд небольшое увеличение и снова уход в рабочие.

...и добавил:
а суппорта не закискли на передке?....
видно что прижимают. особенно когда со всей дури надавить на тормоз.
но пока их не разбирали. к замене ГТЦ их разборка приурочена.

...и добавил:
неисправность вакуумного усилителя
но теоретически (включив мэмориз в части школьного курса физики) при его неисправности наоборот должны быть дубовые непродавливающиеся тормоза.

12
Sergetar, если стоять на заведённой машине в горку, приходится сильно давить? Педаль при этом проваливается?
в сильную горку не пробывал в текущем состоянии, а на не больших в принципе тяги хватает чтоб не откатываться.  раньше до упора нажимал в любом случае...

13
1. попал пузырек воздуха, педаль будет нажиматься, но ход увеличится и торможение будет неэффективным. Решение в данном случае замена тормозной жидкости с аккуратным выполнением прокачки на рабочих цилиндрах.
жидкость поменяли, прокачали. эффективность немного увеличилась, но всё равно педаль проваливается (мягкая с очень большим ходом и торможением при усиленном нажатии)

2. причина выход из строя главного цилиндра. Решение замена ремкомплекта.
цилиндр заказан. псле замены посмотрим что и как. отпишусь.


3. придурь АБС, но тогда с высокой долей вероятности засияли бы ошибки. Решение соответственно в устранении оных.
абс ошибок не выдаёт. на скользких местах отрабатывает нормально.

причина которую указал Толстый, решение скрупулезный осмотр и по результатам замена.
передние тормозные шланги менялись в прошлом году т.к. выявлена была грыжа. установлены оригиналы.
5. проблема в рабочем цилиндре, поэтому и засосало воздух, устранение замена ремкомплекта
Рассматривать полу-мифические  думаю смысла нет, обычно в тормозной системе найти причину не так трудно, а устранение зависит от наличия запчастей.
рабочий целиндр - в смысле главный ТЦ или вакуумник, который за ним стоит?

14
2006-2010 это U5.
а U3 и U4 - это какие модельные года?

15
Sergetar, FE4 - это U5.
Странно... у меня был U2 который до 2000 года выпускался... после вышел U3 и выпускался до 2006
с 2006 по 2010  - U4 - последний рамник среди FE, тот самый у которого тормоза пропали.
U5 -относительно свежая безрамная мыльница.

или я что-то путаю?

Страницы: [1] 2 3 ... 6