Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Сравнение с другими автомобилями => Тема начата: quicky от 01 Май 2012, 23:57
-
Собственно, есть идея пересесть с F.Ranger 10 г.в. на что-то более комфортабельное. И чтобы на втором ряду было можно сидеть, а не находиться.
Хочется и 1000 км в день проехать и выйти с живой спиной, и в лес на рыбалку каждые выходные в сезон.
Эксп вроде и нравится, но посмотрел на него сзади под бампер.... там как-то "железок много" и очень низко из за них ((( + юбка спереди (лачетти какая-то получается)
Убедите меня, что за вычетом магнитолы и фонариков Эксп-11 будет лучше ФВ Тура в варианте приближенном к стоку, но с кожаным салоном.
-
FE5 между нами девочками- чисто городской внедорожник.АКА Кроссовер.
Да- комфортно, до первой посадки(авто на брюхо ) - но выбраться из любого внедорожья самостоятельно проблемматично.
Хайджек подсунуть некуда без повреждения ЛКП, юбка низкая- свесы не кчерту.
Даже не хочу сравнивать с Ф ренджером.
Это машина типа SUV для семейного перемещения- а не для крутых мужиков с мармышками и удочками- или чего там у Вас.
-
quicky, может прадо?
-
FE5 между нами девочками- чисто городской внедорожник.АКА Кроссовер.
Да- комфортно, до первой посадки(авто на брюхо ) - но выбраться из любого внедорожья самостоятельно проблемматично.
Хайджек подсунуть некуда без повреждения ЛКП, юбка низкая- свесы не кчерту.
Даже не хочу сравнивать с Ф ренджером.
Это машина типа SUV для семейного перемещения- а не для крутых мужиков с мармышками и удочками- или чего там у Вас.
Да и Тура как-то из говно доставать жалко.
А для перемещения по городу/шоссе с выездами на небольшое бездорожье ФЭ5 очень хорош.
Вчера наконец-то переобулся, небо и земля (после 265 шиповки). Машина очень послушная и маневренная для своей массы и габаритов.
-
Я думаю и переубеждать ни кто не станет, ты сам должен определиться для каких целей тебе авто. В остальном присоеденюсь к вышесказанному, еще могу сказать что зимой тестировал на приличном бездорожье Фольц с пневмо, тоже не АЙС, где ниссан патруль проходил играючи, ФВ приходилось попыхтеть, пару раз даже трактором тащили,..... Ну как то так, но сразу встает цена вопроса, так что тебе решать.
-
А новый рейнджер по салону не больше? http://www.ford.ru/Commercialvehicles/NewRangerP375 (http://www.ford.ru/Commercialvehicles/NewRangerP375)
-
Для рыбалки и прочего конечно пикап лучше..
И барахла побольше и в салоне не пахнет..
Может на Амарок посмотреть стоит??
-
а что по п.2 скажете? (фв в приближенной к стоковой комплектации)
и что с подвеской? как насчет движения по лесной дороге и по ямам в т.ч. М9 в Тверской области :D
-
Убедите меня, что за вычетом магнитолы и фонариков Эксп-11 будет лучше ФВ Тура в варианте приближенном к стоку, но с кожаным салоном.
А зачем тебя убеждать??
Может тебе лучше к менеджеру обратиться...ему хоть какая то выгода есть)))
Убедит премию получит)) Может тогда на ГЧ посмотреть?
-
quicky, думаю запчасти и ремонт у экспа значительно дешевле чем у туарега.