Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Skyline

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
В чем причина ? Что делать ??? мот не поздно ещё что-нить исправить. А мне ехать в литву в понедельник падла.
Перепрошивать тогда нужно ПО вашей машины...

2
принудительный полный для скользких поверхностей, поле, снег, песок... а с пониженой в тяжелых условиях, колея, глина, глубокий снег и т.п чтобы коробку не насиловать...
Спасибо,приму к сведению. Кстати,клевая "таблетка" или УАЗик :D

3
На холодную и горячую клапан ведет себя одинаково,т.е. поднимается и опускается (дюбка или точка "Б"). Начинает она двигаться когда на средней крутилке выбираешь холодный или горячий обдув. Крайнее нижнее положение дюбки-это включен максимально горячий обдув, а верхнее-холодный обдув.

4
Спасибо Маnоlо. Отлично разъяснил. Сейчас буду тестить этот клапан :) .

5
Спасибо Chicha66. Попробую закупорить эту серую трубочку и погонять все три крутилки, потом отпишусь. Кстати,когда подгазовываешь,то воздух становится горячее (т.е. когда увеличиваю число оборотов).

6
хорошо,а как тогда решить вопрос? Кстати,забыл сказать: когда трубочку одеваешь в точку "А",то точка "Б" (выступающий шток) начинает двигаться вниз и вверх...

7
В общем покрутил все крутелки на печке: сила потока работает нормально (переключается,но сила обдува чуть ослабла); далее крутелка температуры-тоже норм. (холод и тепло есть); и последняя-режимы обдува (ВОТ ТУТ ТО И ЗАЛЕТ) вся правая шкала режимов дует только в ноги и лобовое,причем в ноги очень горячо, а верх средне :o , левая шкала будет по-разумнее (держит положенные ей диапазоны)-работает...кондей тоже фурычит.При выключении печки режим "0" хлопает заслонка (звук всасывания,а потом хлопок)...При такой работе печки мне не хватает обдува на лобовое стекло,долго жду пока отпотеет...теперь эти признаки очень похожи на поломку "блока шестеренок заслонки" или белой коробочки. А может это как-то связано с этим краником?

8
Одел я трубочку обратно и всё стало зашибись.
а обратно это какое положение?

9
Полазив под капотом сталкнулся с неизвестной деталью  :) Реально не знаю для чего она и как влияет на работу машины...Рядом с этим цилиндриком висела отстегнутая тонкая серая трубочка. Цилиндрик имеет два места присоединения этой трубочки А или Б...какое правильное не знаю.В любом случае даже если одеть на один конец,то второй остается свободным...наверное что-то еще должно подсоединяться...Помогите мне пожалуйста разобраться с этими вопросами.

Возможные места присоединения трубочки "А" и "Б"...

Трубочка выходит в салон через это место...

Увеличенное фото...

Подключен в положении "Б"...

Какое правильное положение? И чего еще не хватает???

10
При переключениях слегка оттягиваешь на себя селектор (кочергу) и переводишь в нужное положение. Когда ведешь селектор из одного конца линейки передач в другой,то ощущаются гнездышки передач. Выбираешь нужную передачу и отпускаешь кочергу,она должна немного втопиться в гнездо...главное сильнее тормоза выжимай. Я переключаю без всяких выдержек времени  ;)

11
В общем из всего сказанного по данной теме следует вывод: ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО,ТО АМЕРИКОСУ ПЛОХО! :)

12
Когда трогаешься с места, без постановки до этого на ножник, АКПП переключается легко в любое положение...

13
Нет ручник норм. работает,только колодки слегка поскрипывают,когда трогаешься...А насчет АКПП,то проверьте на своей в течение дня,может действительно такое только у меня.

14
Заметил интересный факт по толчкам АКПП...В общем толчки при переключении с D на R становятся менее ощутимы,а то и вовсе исчезнут,да и переключения мягче если перестать использовать ручник...т.е. ставить только положение Р. АКПП как будто нагружается на Р без ручника,видимо в таком режиме масло лучше по пакетам располагается-это мое мнение...а Ваше???

15
Да действительно, такая тема ранее пару раз поднималась  :)...получается, что на сухом и гладком асфальте только 4х4 АВТО...хорошо,что вовремя остановился с экспериментами,а то по кошельку бы ударил не плохо  :D Спасибо всем за ответы.

Страницы: [1] 2 3 ... 5