Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Outokumpu

Страницы: [1]
2
Никому больше не приходило?

8
Предлагаю обсудить, чтобы мы хотели видеть в машине, чего сейчас нет. Речь прежде всего об отличиях рус. и амер. сборки, т.е. там есть, а у нас нет.
Почему хочу обсудить именно в этом ключе: внедрение уже существующих и предусмотренных конструкцией авто опций в разы более вероятно, чем то, чего нет в приницпе.
Поэтому вариант "ксенон", как в прочем и кнопка запуска не подохдит.
После появления нескольких вариантов можно будет прикрутить голосовалку, составить петицию и отправить в форд  ::)

10
Жень, а фото можно куртки в четверть стоимости экспа (в ЛС)?

11
Для начала хотел всех поблагодарить за терпение и понимание!
Итак, как вы все уже знаете, компания Ford пригласила представителей нашего клуба на презентацию начала сборки Ford Explorer V по технологии полного цикла. Презентация проходила на новом заводе FordSollers в Елабуге.
В Елабугу мы прилетели накануне презентации поздно вечером и дружно отметили практически полное отсутствие снега и хорошую весеннюю погоду, что давало неплохие шансы на веселый тест-драйв заряженной версии бегемота 5 релиза. Но, как говориться, человек предполагает, а Бог располагает. Проснувшись с утра, обнаружили, что на улице уже не счесть какое февраля: снег, метель . Под вопросом оказался и приезд Марата из Казани, который также должен был подъехать на презентацию, т.к. движение до Елабуги практически было парализовано разразившимся снегопадом. В итоге Марата подсаживали в автобус уже практически около проходной завода. Вместе с нами на презентацию приехала толпа журналистов и представитель дружественного нам ffclub. На входе нас сразу облачили в желтые желетки и выдали специальные очки – безопасность производства, один из главных принципов на новом заводе. «За всё время работы завода не зафиксировано ни одного ЧП», - начал приветственную речь один из руководителей предприятия. Но немногим раньше мы с Маратом решили показать для кого собирают эти прекрасные машины и кто главный на этом празднике и развернули штандарт нашего клуба.


После краткого инструктажа по технике безопасности и знакомства со схемой завода мы пошли в цех.

Первый на нашем пути оказался цех, где проводилась сварка кузова. Все оборудование современное от немецкого производителя Durr. По информации от представителя Ford резка и штамповка металла производятся также на этом заводе, но сами мы этого не видели, как не видели подобного цеха на схеме завода.


Каждую день один кузов после сварки отправляется на проверку геометрии. Процесс полностью автоматизирован. Здесь стоит современное оборудование фирмы Dea Италия.


Чтобы сотрудники завода повышали квалификацию, не отходя далеко от производства, прямо в цехе оборудован класс

После осмотра сварочного цеха мы переместились в цех финальной сборки. Здесь также оборудование Durr.

А вот и стендик с рисунками как надо делать и как ни в коем случае.

На линии внедрена система on-line контроля качества QLS.


А вот и «женитьба»: соединение элементов подвески и кузова


Первый встреченный нами шпрот ещё без внутренней обшивки и дверей


А вот и знакомство с новой юбкой:

Подробно про «юбку» тут

После сборки каждая машина проходит через небольшую полосу препятствий и проверяется на качество лкп.

Немного готовых эксплореров:

На заводе собираются 3 версии FEV: XLT – на тряпке, с другой музыкальной системой и без люка; LTD и Sport, а также новая Kuga. Вообще, конечно, завод производит впечатление: огромные пространства, всё четко, чисто и продумано. Я всегда примерно так представлял себе современный автомобильный завод.
На презентацию Ford привез разрезанный Explorer, который уже побывал не на одной выставке и презентации.


Экскурсия по заводу получилась немного скомканной - высокие гости приехали чуть раньше, а мы приехали чуть позже. Поэтому нам практически не давали останавливаться по ходу экскурсии и очень много фото оказалось не в фокусе.
На презентацию приехал президент Татарстана, зам.министра промышленности РФ и др.

Ну и собственно виновник торжества:
Презентация Форд Эксплорер Спорт на заводе в Елабуге

Ford Sollers Елабуга


После окончания официальной части машины отдали на растерзание журналистам и нам, чем мы не преминули воспользоваться:
Спорт:

XLT:
После того, как все вдоволь насмотрелись и насиделись, нас пригласили на долгожданный тест-драйв. И тут случилось самое большое разочарование от поездки: из-за выпавшего снега, трасса, по которой мы должны были рассекать на спорте, оказалась непригодна, поэтому мы довольствовались лишь поездкой по полосе препятствий, которую проходят все собираемые на заводе машины. На удивление ни 20 радиус, ни более спортивная подвеска не сказались на комфорте при проезде искусственных ям, бугров, колдобин и пр. После этого всерьёз задумался о 20 дисках себе на свой LTD.

Ну и напоследок нам на растерзание отдали Тэда Канниса – Президента и CEO СП Ford Sollers.
От него мы узнали, что планы на 2013 год больше прошлогодних раза в 3, машины с завода в Елабуге на экспорт поставляться не будут и предназначены исключительно для российского рынка, навигация и русский язык в Sync появятся к концу года (в лучшем случае), для анализа проблем и возможности их решения будет выделен специально обученный человек.
Вообще хочется отметить отношение сотрудников Ford к нам, представителям автоклубов. Реально было ощущение, что мы одни из главных действующих лиц на этом празднике, за что им большое спасибо. Ну и будем надеяться, что и в решении выявленных нами дефектов и неисправностей будет такое же внимательное отношение.
Говорил уже в других темах, по ощущениям рос.сборка чуть качественнее, чем американская - двери висят ровно, зазоры в салоне пропорциональные и без перекосов, но задняя дверь висит чуть криво, хотя вывешивает её робот (может, конечно, я придираюсь))) В целом, завод и оборудование новые, контроль качества на первых этапах повсеместный и жесткий, главное чтобы по давней российской привычке в последствии все это не растеряли.

P.S. Помимо письма с описанием проблем автозапуска/дист.открытия, передал и общий список наших проблем и предложений. Буду держать вас в курсе.

КОНЕЦ

P.P.S. Любое сотрудничество или взаимодействие есть процесс обоюдный и требующий усилий с каждой из сторон


12
Для затравки, пока не написал обзор, выкладываю фото нового переднего бампера:








Страницы: [1]