Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Негоциант

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Да, это я уже понял. Заказал пока новый бензонасос Carter на ебей за 9700 руб. с доставкой (кому интересно) - жду. Не уверен, правда, что в нем дело. Из-за бензонасоса может нестабильно работать двиг (есть потряхивание)?
   На бензине давление вроде как в норме, но ЭБУ корректирует время открытия форсунок - как будто есть подсос, но на подсос проверяли - все норм. Из-за этого не можем настроить газ.
   На газу при ускорении давление в бензиновой рампе кратковременно проваливается до 13psi. И давление не растет больше 52 psi - поэтому и нет ошибки по высокому давлению. И ещё при включении зажигания, без запуска двигателя, давление в рампе начинает резко опускаться. Ну не в цилиндры же она уходит наверное? Куда копать может кто знает?

2
Камрады тоже там? Рекомендуйте постучаться туда? Или тут остались одни новички?

4
Помогите!!!  Всем привет. Ситуация следующая: поставил ГБО  BRC 4 на ФЭ4, 4 0L: поколения - не можем настроить, из-за того что, плавают интервалы открытия бензиновых форсунок, как я понимаю ЭБУ увеличивает задержки из-за бедной смеси. Грешили на подсос воздуха и на датчик давления топлива - заменили, подсоса не нашли. На газу при разгоне давление в рампе падает до 13 psi потом поднимается до 50, если на бензине все нормально всегда около 40psi, 2,7 атмосферы. Сейчас даже не знаю на что думать - потряхивания двигла осталась и заводиться не с пол пинка! То ли какая то форсунка сопливит, так как при включении зажигания насос доводит давление до 38psi и давление быстро начинает падать до 10 psi за буквально пару минут. То ли сам бензонасос уже устал! Или PCV не работает - может оттуда сосет воздух - хотя я его мыл недавно тщательно.

...и добавил:
Похоже не в ту тему написал! Извиняйте! Но ошибку по давлению на газу вроде как должен показывать. Но у меня не показывает. Эмулятор поставили stag fpe-a - да и заглушили его!!!

5
нет, не одинаковые, возможности версии под Виндовс, гораздо шире
Где взять этот Форскан?

...и добавил:
Имею ввиду под Комп?

6
да. мин 2.67 макс 4.97 выход за пределы - ошибка 0091 . напряжение на датчики 3 вольта соответствует давлению в рампе 3 атм +-0,02. в форскане на  вкладке с графиками в клетке два щелчка и выбираешь нужные показатели. ищи FPR есть в вольтах, в атм, и желаемое

...и добавил:
подключен или нет надо самому посмотреть, а если умер  - то чек вылезбы

...и добавил:
предохранительный клапан стоит в насосе гоняет бенз в баке. я считаю что самый простой способ отключать модуль, или сам насос
Форскан используете на компе или загрузили на андроид? Они одинаковые?

7
наверно аналоговый.   диапазон не слета? это когда "форскан" (прога для диагностики) показывает желаемое давление в норме

...и добавил:
ну и хорошо
По Форскану можно отследить давление? Какое оно должно быть по норме?
Хорошо, то оно хорошо. Только боязно как то, может не подключен или умер сам датчик?
Бензонасос не накроется если будет превышение давления???

...и добавил:
10% маловероятно, вообще это вопрос настройки, по опыту скажу, что это не так просто.
Что касается ошибки, то она возникает, если давление превысит определенные пределы, значит у вас оно пока в разумных пределах.
По цене, может съехать, но может быть и по другому, так как она достаточно быстро поднялась, то все же скорее всего через некоторое время опустится.
Вот и спрашиваю - какой должен быть этот разумный предел?
А по поводу цены на газ - могут тупо задрать цены на бензин. Хотя перед выборами это выглядит настоящей провокацией.

...и добавил:
нормально, такая же карттинка.
Нормальный расход, кондей плюс машинка не легковая гонять 130
Настройка ГБО дело тонкое и по всей карте лучше делать. Настройщики тупо берут общую коррекцию или 2-3 режима.
[/quote]
Звонил ГБОшникам - сказали должно лезть минимум 75 литров. Сказали подъехать с пустым баком - отрегулируют!
Также по поводу расхода - сказали перебор, сделают в пределах 15%, посмотрим.
Вот будут вроде как кататься со мной.

8
У меня стоит такой https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/emulyator_davleniya_topliva_fpe/ . Диапазон не слета в ошибку по давлению 3,03-3,08 вольт

...и добавил:
В середине осени. Авария на Ямал СПГ
Вопрос в другом - почему у меня не выскакивает ошибка? Проехал уже олоко 3 тык.
А у Вас этот эмулятор аналоговый или цифровой?  И что означает диапазон не слета?

9
Негоциант, Пока только по расходу напишу, считается, что плюс 20% это нормально
в другой раз, когда буду у компа допишу


Просто обещали 10 максимум 15% плюс к расходу на бензине. А тут получается даже больше 20%. Плюс ещё газ резко подорожал.
Никто кстати не слышал - есть предпосылки что цена газа вернётся в обычное русло???

10
Всех приветствую. Кто подскажет??? Поставил ГБО BRC на 300 л.с форсы 2 ом на FE4, 4.0L. 93 литра тор-бак.
1. При уличной температуре + 35 градусов больше 68 л в бак заправить не получается - это нормально?
2. При оборотах 1,5 тыс на скорости 80 км ч - как только нагрузка на двигатель немного начинает расти - коробка начинает пинаться. При работе на бензине такого нет.
3. Несколько раз были хлопки в глушитель  - но это только при заправке на определённой АГЗС.
4. Пытались поставить эмулятор политрон FPЕ не смогли подружить с мозгами, В итоге сказали возможно на сам эмулятор бракованный и сняли. Наездил уже пару тысяч км но ошибка по давлению так и не выскакивает. Такое может быть?
5. Да и расход чисто по трассе с обгонами 110 - 130 км.ч с кондеем 16 литров - это норма? Если на бензине было не более 13 литров?
Любому комментарию буду признателен! Спасибо.

11
Негоциант, а чем мотюль плох ТРАНСМИССИЙAPI GL-5 ; API GL-4 ; MIL-L-2105D я не спорю с вашими выводами просто спрашиваю ,  ради собственного образования,  просто я себе залил MOTUL GEAR 300 75W-90 , вроде норм , в задний тоже только 75W140 , зачем правда не знаю ,самоблока там нет
В официальном списке SAE J2360 значится только MOTUL GEAR SYNTH TDL 75W-90, да и ценник на Мотюль другой!

12
Итак, по отзывам, рейтингам, рекомендациям, изучениям темы взял себе в Автодоке ( с доставкой цена норм):

1)     Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствие стандарту SAE J2360, при которых масла проходят обязательный тест на совместимость с уплотнениями ASTM D5662 (типа более термостабилен, чем Castrol , Chevron, Eni-Agip) - передний мост
2)     Castrol Syntrax Limited Slip вязкостью SAE 75W-140 API GL-5 - задний мост

Может кому будет полезно что не прокачивать весь инет!

13
Ковырну тему! Кто какое масло льет в передний и задний мосты???

14
Здравствуйте. Что не так с головкой? Как можно связаться с вами?

15
Здравствуйте. А акция по замене цепей актуальна? Цена не изменилась?

Страницы: [1] 2 3 ... 6