Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: Илья Раевский от 14 Март 2017, 13:59
-
Приветствую, сделал лифт подвески - поставил рессоры 2402, серьги удлиненные (колхоз), чуть накрутил торсионы. Вот теперь хочу поставить аморты ранчо 5000. (есть комплект для лифт комплекта). вопрос нужно ли поставить новые упоры для торсионов или торсионы менять полностью? фото комплекта:
-
Менять торсион, если он целый - без трещин, смысла не вижу. Если торсион просел, это легко регулируется винтом. Переднюю подвеску легко на 2" не поднять. Попробуй удлинить передний амортизатор - подложи под верхнее или нижнее его крепление прокладку 1.5...2см. Теперь вывеси колесо - Шрусы закусывают!! Так ездить нельзя.
В Америке продаются ключи для торсионов, удлиненные амортизаторы - это для заднеприводных Эксплореров. Там по дюнам гоняют на лифтованных заднеприводниках.
-
Илья Раевский, а сколько длинной серьги? :-\
-
Торсионы в отличном состоянии, шрус не закусит, смотрю увеличенный ключ для торсиона, на форуме прочитал, что ставят просто болт от подушки кузова, а аморты и так увеличенные буду заказывать.
выбор: ключ и нормальный болт - длинный болт и накрутить сильнее торсион?
...и добавил:
а сколько длинной серьги?
вечером напишу не помню.
-
при накрученных торсионах колеса на вывороте начинают цеплять стабилизатор
-
у меня сейчас так, но из-за вылета +38....
-
при накрученных торсионах колеса на вывороте начинают цеплять стабилизатор
Привет!
Проставки поставил?
У меня 33" колеса тоже немного цепляли :)
...и добавил:
И торсионы как сильно натянул?)))
-
торсионы у мну не до конца накручены,мне например этого достаточно, и так все ноют что ногу надо задирать когда в машину залазееш.
с проставками вылез маааленький косячок, отверстия 12.6 а шпилька 12.9,но эт ерунда чуть фрезой пройду.
А вот че вспомнил, Автору данной темы, у меня ранчо 9000 с регулировкой, ну жесткие пипец, как я их только не крутил.но по бездорожью дорогу держит отлично.
-
меня ранчо 9000
не нашел с комплектом регулировки, а по отдельность не комильфо.... проставки дорогие сцуко, да и шрусы помирают быстро с ними.... я диски нашел родные с нужным вылетом. 33 тапки в планах. А так да высоко залазить - подножка нужна. Но это уже другая история....
-
Так у меня самого пульта салонного нет (он дорогой падла),регулировка на самих аммортах с низу, а проставки не такие уж и дорогие, мне хоть они почти бесплатно вышли, А так у Паши вон поинтересуйся 5-6р комплект вроде как стоит сделать.
-
А так у Паши
ху из "Паша"? а ключи под торсионы он сможет сделать?
-
Scorpovod_34
-
Илья Раевский, Не , ключи нет и даже пока не возьмусь - с термичкой пока связей нету. :-[
-
Паше, серьги длинной 270мм, термичку могу сделать у друзей - вопрос в тз.
-
Он сказал лифт и поехали .... :D
(https://s3.postimg.org/lh6mizt8j/g0zm_Ld_L7_BEQ.jpg) (https://postimg.org/image/vr91i8j3z/)
...и добавил:
Илья Раевский, если есть хотя бы фото ключа - то скинь мне пожалуйста. Я паре ЧПУ-шникам покажу .
Если смогут , то нужно будет найти такой ключ и прислать мне и по нему попробуем сделать новые.
На www.rockauto.com (http://www.rockauto.com) я их не нашел в продаже , что бы хотя бы ценник глянуть.....
Так как для их изготовления нужно человек 6 - 7 ( а это мастера , резка металлла , програмисты , наладчики чпу.) :-[ и сам понимаешь - всем охота заработать.
Но так то можно и сократить до пары тройки человек обходными путями ;)
Ради одного комплекта порой дорого заморачиваться.
...и добавил:
На счет лифта кормы помочь смогу.
серьги и проставки под рессоры , по возможности изготовление передних кронштейнов рессор увеличенного размера.
...и добавил:
С передком вся жопа *pozor* там независимая - много элементов , одними ключами ты не отделаешься.
...и добавил:
Если что , я всегда на связи !
-
Решил сюда выложить то что нашел по амортам, а то разбросали темы по форуму как после бомбежки - про гайки туда пиши... про болты туда.... а про все вместе не где писать...
Амортизаторы усиленные без лифта подвески:
Фирма/передние/задние
kyb/561001/565003
rancho/rs5229/rs5185 - само настраиваемый (5000 серия)
rancho/rs99229/rs99185 - изменяемая жесткость (9000 серия)
Амортизаторы с лифтом 0-2,5" - рабочий ход больше чем у стандарта
Фирма/передние/задние
kyb/845023/845024 - задние необходимо переделать крепление, аморты от ренджера 2006г.
rancho/rs5039 или rs5136 /rs5185 - само настраиваемый (5000 серия)
rancho/rs99039 или rs99136/rs99185 - изменяемая жесткость (9000 серия)
Тафдоги - очень сложно найти в рф...
Железный человек - оказался мифом гаражного производства, в штатах про него никто ни чего не знает.... в РФ качество хуже чем у ранчо.
Про монро, габриели, билштейны не пишу т.к. у нас они дольше года не ходят из-за температуры до -50С*
Наблюдение: по каталогам зрительно аморты от крузака такие же как и на эксплорере - может кто ставил? буду в клубном боксе спрошу б/у аморт от крузака попробую снять размеры, к сожалению пока б/у аморта от экспа нет для теста....
Разница крепления kyb explorer-renger
-
американцы пишут, что ставят вперед удлиненные rancho rs5374. Но повторюсь, на моей машине с удлиненными передними амортизаторами при вывешивании колеса закусывали Шрусы.
http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/rancho-rs5374-front-shock-review.388725/ (http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/rancho-rs5374-front-shock-review.388725/)
Удлинять задний амортизатор тоже не вижу смысла, лучше переделать его нижнее крепление - и амортизатор останется штатным и цеплять в колее не будет.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14829.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14829.0.html)
-
Задний аморт - у всех производителей идет штатный для наших машин, видать там разницы нет...
Передний аморт удлинять более 2,5" смысла нет без лифта передка, да и под 2,5" нужно менять ключи для торсионов.
Нашел железных человеков и тафдоги и амади экстрим - цена за шт. 7т.р/8т.р./15т.р. продают в основном перекупы. Смысла переплаты не вижу.
Аморты как на крузаке 100 = ренджер после 2006г. требуют переделки.
Сейчас с лифтом паузу беру, появился хруст в районе переднего моста при 4х4.... и абс моросить стало....
-
Илья, можешь отписать, что с лифтом ты конкретно сделал?
Благодарю заранее
-
поставил рессоры 2402, серьги удлиненные (колхоз), чуть накрутил торсионы.
Серьги 27см, рессоры газ 2402 5 листовые вставил между главным и грузовым листом форда.
Накрученные торсионы мне не очень нравятся - нагрузка на них большая сейчас но пока держат.... Колеса 31*10,5*15 встали отлично и есть потенциал для 33.
-
Покатался немного, заказал ступицу, передний мост, думаю над амортами.... пока катался 1 раз мосты сработали до отбойников (приземлился жестко) с переди отбойники чуть погнуло, с зади нормально все - но ляз был ...... мама не горюй....
(https://s17.postimg.org/g4fh46zjj/Ford.jpg) (https://postimg.org/image/omox8j623/)
(https://s17.postimg.org/4glf9naen/Ford_1.jpg) (https://postimg.org/image/6l5saqc17/)
-
Не правильно вы Илья Раевский, Эксплореры лифтуете! :D :D :D :D :D
-
Это без лифта, горку перелетел что на 2ой фотке, и упал с высоты 70см где то... Ключи ждем пока на торсионы.... Лифт в стадии закупа деталей 😁
-
Удачи!
Лифт это хорошо!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
-
Пока суть да дело - пообщался с человеком из фирмы "Дамп" (русские амортизаторы для спорта) Итог:
1 - Можно приобрести комплект амортов от соболя + вилки крепления к ним за 10400р. (передние d5 240/373 мм, задние d3 365/585 мм - надо переделать нижнее крепление аморта)
2 - Могут изготовить аморты и на наш автомобиль - стоимость выйдет порядка 150т.р. для первой партии. Тут можно сразу и заменить торсионы на пружины. Речь шла об амортах как на фото.
(https://s2.postimg.org/48uhm4ay1/mtrats_HBpr0.jpg) (https://postimg.org/image/lm4s0z691/)
-
уже давно разжевано на прадо клуб, с ошибками итд.
-
уже давно разжевано на прадо клуб, с ошибками итд.
= "в гугл"
Просьба - если больше нечего сказать не пишите и не флудите.
-
Иван30, Нашел я эту тему, посмотрел как это все в живую на ТЛС - итог...
1 - аморты стоят по 16т. за шт... (Кони)
2 - пружины по 12т. за шт.
3 - Человека который делал крепления к амортам, уже нет.....
+ проблема в переделке верхнего рычага....
Итог = колхоз, а не заводское производство......
-
мне нужен чтоб ход передних аммортизаторов было на 5-7 см больше, то ест длиннее...что посоветуйте 4х4..?
-
Ранчо 9000, хода достаточно.
-
У кого 33ие колеса 12.5 ширина ???
-
на следующиее лето такие поставлю