Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: fantomas от 24 Декабрь 2015, 08:30
-
Всем доброго дня и с наступающим!!!
На 60 тыс км вылетел ЧЕК я поездил до ТО 61 тыс и к официалам сделал ТО и по чеку сказали что прошла ошибка по рулевой рейке но т.к я менял масло в коробке мастеру приемщику пришлось на ней покататься мин 20 что бы нагреть масло и он сказал что ни люфта ни скрежета в поворотах нет может программная ошибка мол ездий и не парься. Сегодня 61,400 км и опять ЧЕК прилетел...
Но ко всей этой истории есть интересное замечание: еще когда машина была на гарантии (примерно 1 год после покупки) появился скрип при проезде по неровной дороге или когда стоишь на месте и чуть чуть в право влево крутишь рулем скрип как резинка по пластику я подумал как все писали резинка в низу где пидали я ее смазал не помогла ну и забил. Так вот когда появился первый ЧЕК скрип пропал, когда ЧЕК скинули опять появился и вот сегодня когда опять загорелся скрип пропал!!!
Может у кого такое было??? Что эта за фигня скрипучая и почему все проходит когда ЧЕК загорается (на у правление вообще ни как не влияет).
-
по чеку сказали что прошла ошибка по рулевой рейке но т.к я менял масло в коробке мастеру приемщику пришлось на ней покататься
как эти два агрегата связаны между собой в вашем предложении? :o
Кстати, а машина какая? В подписи то нет...