12
« : 24 Декабрь 2014, 13:00 »
Коллеги, на днях побаловался самодиагностикой и увидел, что температура прогретого двигателя составляет 110 оС. Стрелка на приборке при этом находится в нижней трети шкалы. Пощупал трубки на печку руками - по ощущениям температура около 75 оС. На следующий день утром проверил самодиагностикой температуру ОЖ холодного двигателя: - при забортных минус 16 оС она составила плюс 24 оС. Понял, что датчик врет на 40 оС (брал оригинал 4 года назад по причине выхода из строя предыдущего), и температура прогретого двигателя составляет 70 оС.
В связи с вышеизложенным у меня возник вопрос: - завязан ли наш датчик температуры ОЖ с управлением вентилятора радиатора, или он дает показания только в мозги? Чувствую, следующим под замену пойдет термостат (а может даже вискомуфта), но сперва хотел отделаться малой кровью, посмотрев на то, как поведет себя система охлаждения с новым ДТОЖ.