Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Богатырь

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
новый оригинал 8400. по чем купил по том продаю. Не понадобился, диагносты ошиблись.

2
куплю датчик положения коленвала експ IV 2007 4L

3
Вероятно придется ждать повторения симптомов. Или сейчас симптомы все есть, но кодов нет?
пока ехал из сервиса, чек опять загорелся.
ехать обратно брать номер чека?

4
ф4 2007 4 литра. американец. номера ошибки к сожалению не взял.

...и добавил:
Наверное, надо бы разобраться откуда взялся код по этому датчику.
а как в этом разобраться?

5
Антон добрый день. Проблема такая, на горячую после работы примерно минут 20-30 ничаниет глохнуть машина на маленьких оборотах. Заглохзнет и показывает значек "двигателя"
Машина стояла неделю, сегодня поехал помотреть чек, 30 минут ездил без прооблем. Дальше обороты при опуске меньше 1000 машина может заглохнуть прямо на ходу. или когда остановился, нажимаешь чуть чуть газ на D и она глохнет. Или вообще стоишь тоже может заглохнуть на P. Если резко нажать на газ при трогании, то она не глохнет, иногда при этом толчок происходит, иногда нет.
Чек показал ошибку в ДМРВ.
Ребята еще сказали провода и свечи пробиты.

Что можете сказать по этим симптомам?
Спасибо.

6
Пожалуй соглашусь с их мнением - избыточный свободный ход ведущей шестерни моста часто является причиной ударов при загрузке D или R. Попробуйте после того, как почувствуете удар при включении R перевести селектор в N и еще раз включить R. Затем, включите D и снова переведите рычаг в R. Если удар происходит каждый раз при изменении вектора нагрузки, но не происходит при переключениях N-R-N-R, то это может служить косвенным подтверждением этой версии неисправности.
переключая с D на R есть сильный удар, с R на D послабее уже толчок. переключая с N на R машину как бы приподнимает, с R на N наоборот опускает, но удара нет.
вопросы:
1. с этим можно жить и ездить?
2. Сколько будет примерно соить ремонт(работа+ запчасти)
3. Можно ли это как то на время убрать этот симптом, чтобы сдать машину по трейд ин?

7
Антон добрый день.
Симптомы следующие: при включении задней скорости, иногда не сильный, а иногда очень сильный толчок под заднюю часть автомобиля(как мне кажется под заднюю). Происходит толчок после того как машина проедет некоторое растояние. На холодную завожу, включаю заднюю все мягко. Иногда и после того как проеду, тоже мягко включается. Но чаще с толчком, а иногда с очень сильным. Беспокоюсь. Коробка после восстановления. Симптомы появились гдето через месяц после восстановления. Съездил к мастерам сказали что есть люфт в заднем мосту и гул в раздатке. Надо сначало их устранять, а уже потом смотреть на коробку. Выскажите пожалуйста Ваше мнение по данной ситуации. Спасибо.

8
На нашу машину сайлентблоков отдельно нет, меняются только рычагами. У меня с сзади подошли, насчитали на 60к.
Друг посоветовал кулибина. Я приехал на два часа, он снял рычаги, снял с них все размеры сайлентблоков и заказал похожие. Единственное он сказал пришлось 0.5 мм подточить так как в притык нету сайлентблоков. Все сделали полет нормальный. Сайленты вышли на 8к, что гораздо меньше чем 60к.
прикладываю фото с размерами. Надеюсь вопрос по сайлентблокам решен.
сокрашения:
D-наружний диаметр
L-наружняя длина
d-внутренний диаметр
l-внутренняя длина

9
жесть....не понимаю, почему на цапфу есть сайлентблоки а на рычаги нет(((

10
Ладно короткие рычаги понимаю,  но что теперь из за резинки менять полностью 2 больших рычаг а, весом 10кг железа?

11
в общем нужно:
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески 2 шт больной рычаг
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески 4 шт короткий рычаг
Сайлентблоки задних цапф нижние 2 шт
Тяги переднего стабилизатора или просто резинки к ним если есть. 2 шт

12
нужно поменять Задние поперечные короткие развальные рычаги. Сказали, что можно только сайлентблоки поменять, но мой поставщик запчастей сказал их нет отдельно в продаже. Так ли это? Можно ли чтото заколхозить?

13
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 14 Февраль 2015, 17:02 »
Всем спасибо за ответы.

14
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 14 Февраль 2015, 15:06 »
Если форсунки снимали для промывки и проверки, то коллектор снимали также. Или промывали просто ВИНСом?


уточню. снимали или нет..говорили, чтото  там жгли чтоли или типо того....
а как теперь грамотно провести диагностику этих симптомов?
с этими симптомами вообще ездить можно не причиняя вред автомобилю?

15
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 14 Февраль 2015, 14:45 »
Не глядя посоветовать тут что-то трудно. Поищите сервис, где смогут измерить давление в системе охлаждения ДВС - в принципе, это не такая уж редкая задача. По результатам можно будет понять, в каком направлении продолжать поиск неисправности.

...и добавил:
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта  *pozor*
Если возможности диагностировать совсем уж никакой нет, то я бы начал исключать в первую очередь:

- Подсосы воздуха. При снятии/установке впускного коллектора могли забыть подключить или повредить какую-нибудь из вакуумных трубок, повредить шланг PCV, замять/потерять одно или несколько из уплотнительных колец впуска. В общем, где-то в этой области...
- При установке АКПП могли повредить проводку, либо сами передние кислородные датчики. Также, могли и перепутать их жгуты местами - правый/левый
- При неисправной тарелке клапана ЕГР газы будут попадать во впуск, что также приведет к похожим симптомам. Для исключения из списка подозреваемых, снимите клапан ЕГР и установите под него глухую жестяную заглушку (можно вырезать из консервной банки)

Если по этим участкам проблем нет, надо будет думать дальше. Чистка дроссельной заслонки тут не поможет, ИМХО. Разъемы фишек ДМРВ ломают довольно часто, и как правило это не сказывается на качестве работы самого датчика.

когда поставили акпп этих симптомов не было.

они появились после:
чистили дроссельную заслонку, промывали инжектор, меняли свечи на оригинал, заменили корпус термостата.

-впускной коллектор, если я понял, что это, то его вообще не касались...
-ЕГР не знаю, что такое. Но вроде тоже с ним ничего не делали...


...и добавил:
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта 

если бы были хорошие диагносты....если уж официалы криворукие толком ничего не могут....приходится самому вникать во все и читать форум от и до....

вроде Россия родина самых умных людей.....а найти хорошего специалиста, так же сложно, как коррупцию искоренить

Страницы: [1] 2 3 ... 5