Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: scaneruga от 09 Апрель 2018, 14:27

Название: Шаровая опора
Отправлено: scaneruga от 09 Апрель 2018, 14:27
Всем здрасте. На сервисе приговорили обе шаровые опоры, говорят, что меняются вместе с рычагами. так ли это? возможно поменять только шаровые?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: Шуруп от 09 Апрель 2018, 15:32
Мил друг,ну ты хоть обозначь,что за машинка-то у тебя?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: goffin от 09 Апрель 2018, 20:17
Если про 5-ку спрашивает, то таки да, токма в сборе с рычагом.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 09 Апрель 2018, 20:59
Думаю, к Арсену нужно обратиться. На четверку тоже нет оригинальных ремонтных шаровых.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: goffin от 09 Апрель 2018, 21:23
На 4-ку можно же подобрать не оригинал, но на 5-ку похоже ещё нет такой возможности
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 09 Апрель 2018, 22:11
Долбаный Т9! К Армену обратиться! Почему предлагаю - автомобиль уже восьмой год на конвейере. Может быть уже и появились.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: scaneruga от 10 Апрель 2018, 18:18
Мил друг,ну ты хоть обозначь,что за машинка-то у тебя?

Ну ветка вроде от 5-го


...и добавил:
Если про 5-ку спрашивает, то таки да, токма в сборе с рычагом.

Печально...

только оригинал?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: goffin от 10 Апрель 2018, 18:36
Кстати да, в профиле машину укажи. Я прально понял, шаровая пер. нижнего рычага?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 10 Апрель 2018, 18:52
На 4-ку можно же подобрать не оригинал, но на 5-ку похоже ещё нет такой возможности
да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.

...и добавил:
перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 10 Апрель 2018, 19:31
На моем Э4 сайлентблоки пришли на 170тык. Сейчас пробег 210 тык. Шаровые в порядке. Не очень одновременно, не так ли?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 10 Апрель 2018, 21:26
На моем Э4 сайлентблоки пришли на 170тык. Сейчас пробег 210 тык. Шаровые в порядке. Не очень одновременно, не так ли?
да не вопрос и пружины менять не надо при смене амортов , на глаз -то не просели , ну да на дороге поймете что к чему .
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 10 Апрель 2018, 23:17
А пиропатроны в подушках менять не нужно? Ведь за 15 лет пироксилин состарился, может и сам бахнуть. dimitri, а сколько лет Вы за рулём?
Как-то непоследовательно выступаете, то « меняю все на новое, оригинальное», а тут вдруг « шаровая провалилась». Где правда?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 11 Апрель 2018, 00:14
А пиропатроны в подушках менять не нужно? Ведь за 15 лет пироксилин состарился, может и сам бахнуть. dimitri, а сколько лет Вы за рулём?
Как-то непоследовательно выступаете, то « меняю все на новое, оригинальное», а тут вдруг « шаровая провалилась». Где правда?
шаровая провалилась лет восемь назад , историю сообщений найти можно , а где правда ? так у каждого своя , вот начитался здесь , что менять отдельно можно и решил сэкономить - хватило ! а у многих прокатывало или на сварку цепляли верхние шары - личное дело , но заметьте родных шаров на верхние рычаги нет в природе и вывод сделать несложно .

...и добавил:
а что касается пиропатронов , так это меня не очень волнует .

...и добавил:
за рулём 23 года плотно , надеюсь все ваши вопросы получили ответы.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 11 Апрель 2018, 07:37
У меня стажа 41 год, «плотного» - 35, и за все эти годы ни разу не заменял пружины по причине потекшей амортизаторной стойки. Не связаны эти события. Если «на глаз» не видно просевших пружин и подвеска не «пробивается» часто, то и заменять их не стоит. Это справедливо при отсутствии очевидных механических повреждений.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 11 Апрель 2018, 09:50
и за все эти годы ни разу не заменял пружины по причине потекшей амортизаторной стойки. Не связаны эти события. Если «на глаз» не видно просевших пружин и подвеска не «пробивается» часто, то и заменять их не стоит. Это справедливо при отсутствии очевидных механических повреждений.
из-за просто протёкшей конечно не надо менять пружины , а вот при замене плановой , по пробегу то бишь , менять надо вместе с пружинами скорей всего и на "глаз" это не делается , а замеряется нагрузка в цифирках точных иначе новый амортизатор убивается в два-три раза быстрей на пружинах прослабленых .

...и добавил:
да и работа подвески в целом оставляет желать лучшего при такой замене .
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 11 Апрель 2018, 10:20
Не могу не согласиться с последствием для стоек от прослабленных пружин. Конечно, где-то есть нормы жёсткости для конкретной пружины конкретного автомобиля . А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ? Кто-то, как я, один катается, кто-то кирпичи возит.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 11 Апрель 2018, 15:03
А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ?
представьте может , например при плановой замене амортов замерить жёсткость пружин и сравнить с заданной ( то бишь новой пружиной) , если есть отличия , то конечно менять по хорошему , а иначе аморты будут неправильно работать , авто будет невнятным по управлению . Другое дело , что в большинстве сервисов этим не морочатся , оборудования нет и т.д. .
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 11 Апрель 2018, 15:28
dimitri, опять все не так. Должна быть не "новая пружина", как эталон, а нормированный показатель при указанной методике измерения. У производителя пружин этот показатель и методика есть, а вот у ремонтника - только цвет и количество маркирующих полосок или точек. И куда бежать?
Положили на пружину 10 кипичей. Новая укоротилась (сжалась) на 50мм, а старая на 51. Менять? Сколько раз перед последней нагрузкой сжать полностью или до определенной длины (или какой нагрузкой) новую и старую пружины? При какой температуре производить измерения?
Вот и остаются по жизни простые бытовые критерии:уменьшение дорожного просвета и "пробои" подвесок.
А вот когда решение о замене принято, то, конечно, заменять их по кругу.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 11 Апрель 2018, 17:22
dimitri, опять все не так.
да что ж не так ? если кирпичами мерить , то да- всё будет не так или даже никак . Что вы какие-то умозрительные образы рисуете ? Есть цифры - точные показатели и именно так работает подвеска и никак иначе , если только не нацепить катки процентов на двадцать тяжелей оригинала ( тот  вес на что рассчитана и настроена подвеска ) , далее вкорячим  от соболя деталюгу ( фиг с ним , что основной размер другой), тогда -да вам уже не важны такие тонкости работы подвески, как усталость пружин.   
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 11 Апрель 2018, 17:55
Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 11 Апрель 2018, 18:41
Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
что касается методики , вы тут закон Гука упамятовали , это уже верный путь ( и конечно 50 и 51 мм) при одинаковом коэффициенте несущественно. Вот только что именно вы пытаетесь доказать я совершенно не понимаю.

...и добавил:
а вот коэффициент может меняться - металл устаёт ( даже пружинный )
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: AL98RUS от 11 Апрель 2018, 18:50
Если по Гуку изменился х при неизменной F, то изменился и к. Никак он не неизменный.
Если цифр не появится - до свидания.
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: dimitri от 11 Апрель 2018, 20:06
Никак он не неизменный.
вы в себе ? это коэффициент - не константа !

...и добавил:
Если цифр не появится - до свидания.
без обид , всё таки стаж -то поболе моего , так какого рожна вы ведёте себя как малолетка ?
Название: Re: Шаровая опора
Отправлено: sergmat1 от 16 Апрель 2018, 09:55
да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.
...и добавил:
перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
Долго искал эрзац шоколад. В итоге на 176 тыс. поставил родные передние рычаги (9 800 за шт.). Нормально там все подразбилось, кроме заднего ОГРОМНОГО сайлентблока.